Jump to content

Воздушная школа Алис-Спрингс

Табличка с названием школы
Вывески Авиационная школа Алис-Спрингс

Воздушная школа Алис-Спрингс это организация дистанционного образования, базирующаяся в Алис-Спрингс , которая предоставляет преподавание, образовательные материалы и личное общение для детей из отдаленных районов Северной территории Австралии .

Историческая справка

[ редактировать ]

Алис-Спрингс находится в центре Австралии. Это один из нескольких отдаленных центров по всей « необжитой местности » Австралии. Район состоит из небольших и изолированных населенных пунктов и животноводческих ферм , для которых не существует нормальных услуг, а образовательные услуги и медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях всегда были проблемой. В первой половине 20-го века пастор Объединяющейся церкви преподобный Джон Флинн создал свою «мантию безопасности», состоящую из самолетов, больниц и радиостанций, чтобы решить проблему нехватки медицинской помощи. Эта обширная сеть радиостанций стала платформой, на которой изначально была построена Школа Воздуха. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Обучение жителей отдаленных районов с 1920-х годов осуществлялось заочно, в частности, через Южно-Австралийскую заочную школу. Между Северной территорией и Южной Австралией существовала и существует историческая связь, поскольку Южная Австралия управляла НЗ с 1870-х по 1911 год.

Идея создания Воздушной школы пришла от школьного инспектора из Южной Австралии по имени Аделаида Миткель, которая приехала в Алис-Спрингс в 1944 году в качестве члена Совета Службы летающих врачей . [ 4 ] Во время поездки на отдаленные скотоводческие станции вместе с местным учителем Лесом Доддом она осознала, с какими трудностями сталкиваются семьи из глубинки при проведении заочных уроков, а также то, что детям не хватает социальных контактов. В то время ей пришло в голову, что радио может обеспечить общественный аспект обучения детей в буше. Позже она услышала о медсестре, которая проводила презентацию о здоровье для женщин из глубинки по радио FDS. Митке пришло в голову, что если медсестра может провести презентацию по радио для женщин из глубинки, то учитель может проводить уроки по радио для детей из глубинки, и что это может помочь преодолеть их социальную изоляцию.

В 1950 году она обратилась к Джону Флинну с просьбой разрешить провести испытание «Эфирной школы» по радио RFDS. Это испытание прошло успешно, и 8 июня 1951 года была официально открыта первая Воздушная школа. [ 5 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Первоначально было всего три получасовых урока в неделю. Двусторонней передачи не было и, следовательно, у учеников не было возможности взаимодействовать с учителем. Первым учителем был г-н Кисселл из Высшей начальной школы Алис-Спрингс, который был руководителем группы радиовещания. Учителя по очереди представляли детям из глубинки специально подготовленные и отрепетированные сценарии с помощью радиоперсонала базы «Летающий доктор».

Первоначально уроки транслировались только в эфире, но вскоре в конце каждой трансляции было добавлено время вопросов и ответов. Первые передачи велись из школы на Хартли-стрит, при этом сигнал передавался из школы в здание FDS по телефонной линии, а оттуда через антенны FDS к детям в кустах.

Разработка

[ редактировать ]

В 1953 году Молли Фергюсон была назначена руководителем группы радиовещания. [ 6 ]

В 1954 году Школа эфира переехала в специально построенную студию вещания в новой средней школе Анзак-Хилл. В этом новом здании была смотровая площадка для посетителей. В том же году Фергюсон стал единственным преподавателем Воздушной школы. В 1955 году она организовала первую «сборку» студентов Воздушной школы Высшей начальной школы Алис-Спрингс. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте от 5 до 15 лет. Молли была награждена MBE за работу в Воздушной школе в том же году и вышла на пенсию, чтобы выйти замуж.

Маргарет Стиллер стала новым учителем школы авиации в 1956 году. В этом году были добавлены 2 дополнительных радиосессии, чтобы помочь ученикам средней школы, и школьная библиотека началась с раздачи книг учащимся. В 1958 году Стиллер отвез студентов вместе с четырьмя другими взрослыми в Аделаиду ​​на 3 недели на первую экскурсию для студентов ASSOA. Нэнси Барретт устроилась на работу после того, как Стиллер вышел на пенсию по состоянию здоровья в 1960 году. Это была ее идея посетить всех студентов на их станциях, и она отсутствовала по неделе. Эти поездки стали называть «патрулями». Первоначально она пользовалась собственной машиной, но визиты были сочтены настолько успешными, что правительство предоставило автомобили из своего парка и покрыло расходы на будущие патрули. Дэвид Эштон, назначенный в 1967 году, продолжил и увеличил продолжительность патрулирования до 1–2 недель 4 раза в год.

В 1968 году Воздушная школа была переведена в съемное помещение на базе Летающих докторов в Стюарт-Террас, и была нанята вторая учительница, г-жа Джуди Ходдер, чтобы забирать младших детей и помогать учителю в патрулировании. В то время студенты все еще использовали материалы Южно-Австралийской заочной школы, работы поступали оттуда и возвращались туда для выставления оценок.

Воздушная школа Алис-Спрингс стала полностью автономной от Южно-Австралийской заочной школы в 1974 году и стала заочной школой Центральной Австралии. Все семьи, в которых были зачислены дети, в это время получили радиопередатчики, а у школы были свои радиочастоты. Заочные работы были разосланы студентам, отмечены и возвращены студентам из Алис-Спрингс. К этому времени учеников было достаточно, чтобы в каждом классе был учитель. Раз в год учителя проводили патрулирование каждого своего ученика. Дэвид Эштон, который был директором школы с 1974 года, организовал в том же году первую конференцию руководителей, на которой присутствовало 25 руководителей. Вэл Уэйлен, учитель и библиотекарь школы, разработал логотип школы в 1975 году.

Патрули начали действовать в воздухе в 1976 году, когда учителя впервые использовали для патрулирования самолеты. К 1991 году четверть всех патрулей осуществлялась по воздуху. Школа переехала на свое нынешнее место на Хэд-стрит в Алис-Спрингс в 1977 году, хотя учителям все еще приходилось ездить в Королевскую службу летающих врачей (RFDS), чтобы транслировать уроки. Официальное открытие помещения произошло в следующем году, и радиопередачи тогда велись из специально построенной студии. К 1978 году в школе работало 13 учителей и 3 сотрудника администрации. В 1979 году школе была предоставлена ​​первая специализированная патрульная машина - полноприводный Toyota Landcruiser. В следующем году была начата работа мобильной библиотеки, но вскоре после этого она была прекращена, поскольку она была сочтена нежизнеспособной.

Первая неделя «в школе», когда ученики собрались на неделю в Алис-Спрингс, была проведена в 1985 году. Ее организовала г-жа Эйлин Кеннеди для ее третьего класса. Оно было настолько успешным, что стало ежегодным мероприятием для всех классов. В 1991 году школе исполнилось 40 лет. Художник Кристофер Броклебанк на год стал постоянным художником.

1992 год был напряженным: испытания спутникового телевидения через местную телевизионную станцию ​​Imparja и ноутбуки Toshiba проводились для старших классов. Была проведена пробная программа для детей коренных народов. Была начата масштабная модернизация радиосвязи, и под руководством г-на Эда Бойда коммуникационные технологии стали основным направлением деятельности в будущем. В 1993 году были установлены новые технологии в виде быстрой почты, новые телефоны и факсы, а учащимся 6 и 7 классов были предоставлены четыре компьютера. электронная почта и веб-сервисы (MOASS) для семей School of the Air, и электронная почта стала важным инструментом связи, особенно для старшеклассников.

В 2000 году интранет Школы авиации Алис-Спрингс вышел в Интернет. Кристофер Броклебанк снова был художником на праздновании 50-летия в 2001 году. Фреска в честь 50-летия была официально опубликована. В 2002 году началось первое внедрение интерактивного дистанционного обучения (IDL) с использованием спутниковых и широкополосных технологий. В период с 2003 по 2005 год была построена студия IDL, и уроки радио постепенно прекращались, поскольку постепенно вводились занятия IDL через широкополосный и спутниковый Интернет. К 2006 году школа была полностью переведена на спутниковую технологию для проведения занятий, а в 2008 году бывшая радиостудия была преобразована в вторая студия IDL.

Центр для посетителей

[ редактировать ]

В 1995 году было завершено новое расширение помещений на Хед-стрит, в результате которого появился новый центр для посетителей, более просторная зона для подготовки учителей и больше места для хранения вещей. Новый Центр для посетителей был официально открыт в 1996 году. Центр для посетителей предоставляет информацию и собирает средства для Школы Воздуха. [ 7 ]

Известные события

[ редактировать ]

Принц Чарльз и леди Диана посетили школу и поговорили с детьми по радио в 1983 году.

В 1988 году отмечалось двухсотлетие Австралии, и в ознаменование этого события было создано двухсотлетнее одеяло. Маргарет Тэтчер В том же году школу посетила .

В 2000 году АССОА посетила королева Елизавета II .

  1. ^ «Воздушная школа для детей глубинки» . Северный стандарт . Том. 5, нет. 224. Северная территория, Австралия. 15 сентября 1950 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «Записки летающего доктора» . Центральный адвокат . Том. IV, нет. 205. Северная территория, Австралия. 11 мая 1951 г. с. 9 . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ « Планируется «Воздушная школа»» . Центральный адвокат . Том. IV, нет. 170. Северная территория, Австралия. 8 сентября 1950 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Хелен Джонс; Сюзанна Эдгар. «Митке, Аделаида Летиция (1881–1962)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «Школа воздуха открывается в понедельник» . Северный стандарт . Том. 6, нет. 247. Северная территория, Австралия. 2 марта 1951 г. с. 10 . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «ШКОЛА ВОЗДУШНОГО УЧИТЕЛЯ ПОСЕЩАЕТ ГЛУБИНКУ» . Центральный адвокат . Том. ВИ, нет. 296. Северная территория, Австралия. 6 февраля 1953 г. с. 2 . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Визит-центр» . Школа Воздуха . Проверено 16 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74657ebf2fb8df473fa3829ffc30ab18__1706075580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/18/74657ebf2fb8df473fa3829ffc30ab18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Springs School of the Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)