Детская любовь (фильм, 2008 г.)
Детская любовь | |
---|---|
Французский | Как и другие |
Режиссер | Винсент Гаренк |
Написал | Винсент Гаренк |
Продюсер: | Кристоф Россиньон |
В главных ролях | |
Кинематография | Жан-Клод Ларрье |
Музыка |
|
Производство компания | Северо-западные фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
«Детская любовь» ( фр . Comme les autres ) — французская комедия 2008 года, снятая и написанная Винсентом Гаренком с Ламбертом Уилсоном , Пилар Лопес де Айяла и Паскалем Эльбе в главных ролях .
Бросать
[ редактировать ]- Ламбер Вильсон — доктор Эммануэль Франсуа Ксавье Бернье
- Пилар Лопес де Айала - Жозефина Мария Паредес
- Паскаль Эльбе — Филипп
- Энн Броше — Кэти
- Андре Даман — Сюзанна
- Флоренс Даррелл - Один
- Марк Дюре - Марк
Сюжет
[ редактировать ]Эммануэль состоит в отношениях с Филиппом. Однако Эммануэль хочет стать отцом и подает документы, необходимые парам для начала процесса усыновления. Филипп не увлекается идеей отцовства, он желает жизни, полной веселья, ужинов и вечеринок. На его решение также повлияла его странность, которая в то время рассматривалась обществом в негативном свете. Эммануэль приступает к процессу усыновления и, прежде чем социальный работник нанесет ему визит, он пытается удалить из своей квартиры любые признаки гомосексуальности, а также своих отношений с Филиппом. Однако во время визита социальный работник натыкается на фотографию целующихся Филиппа и Эммануэля и сразу же отклоняет его заявление об усыновлении.
Филипп и Эммануэль ранее врезались в машину Фины. Она иммигрантка из Аргентины, у которой возникли проблемы с иммиграционным статусом во Франции. После нескольких неудачных встреч с другими гомосексуальными парами, желающими усыновить или завести детей, Эммануэль связывается с Финой и приглашает ее на ужин. Она считает, что это свидание, пока он не признается ей, что он гей, и не просит ее родить от него ребенка в обмен на фиктивный брак, который будет гарантировать, что она сможет оставаться во Франции на законных основаниях. Она выливает вино ему в лицо.
Однако после ареста Фина звонит Эммануэлю, заявив, что он ее жених, в полицию. Он соглашается позволить ей оставаться у него столько, сколько ей понадобится. Понимая, насколько шаток ее иммиграционный статус, она соглашается на сделку Эммануэля: они поженятся, чтобы она могла стать постоянной жительницей Франции, она вынашивает его ребенка, а как только ребенок родится, они разведутся и разойдутся. . Эммануэль проходит несколько раундов медицинских обследований, чтобы начать первые несколько раундов оплодотворения, но его подруга Кэти, гинеколог, говорит ему, что он бесплоден и не может иметь детей. Фина утешает его, и камера показывает сцену, где Фина держит Эммануэля, лежащего на полу в позе эмбриона вместе со своим племянником. Эммануэль наконец прибегает к тому, чтобы попросить у Филиппа его сперму для процесса оплодотворения.
Объявив, что она беременна от Эммануэля, Фина спрашивает, может ли она однажды ночью переночевать в своей комнате. Они занимаются сексом. На следующее утро Эммануэль идет к Филиппу и, вернувшись домой, говорит Фине, что этого больше не повторится. Фина убита горем во время свадьбы, так как гей, в которого она влюблена, отверг ее. Тем временем Эммануэль и Филипп возобновляют свои отношения. Раздосадованная таким поворотом событий, Фина признается Эммануэлю, что любит его, и убегает. Несколько месяцев спустя Эммануэль и Филипп встречаются с другими гомосексуальными парами, чтобы возобновить процесс рождения собственного ребенка, когда им звонит Фина. Она находится в больнице, рожает ребенка. Несмотря на то, что Эммануэль просит Фину вернуться домой с ним и Филиппом, она отказывается, решив снова расстаться с ними.
Во время ужина с Кэти Эммануэль и Филипп просят ее стать крестной матерью их ребенка, и Кэти внезапно плачет, демонстрируя очень негативные чувства в отношении гомосексуализма и родительства. Она утверждает, что несправедливо, что у нее не было возможности иметь детей, в то время как двое мужчин-геев получают опыт родительства. Кэти решает начать процесс усыновления и открывается социальному работнику, заявляя, что у нее никогда не было возможности думать о рождении детей, поскольку она какое-то время была одна. Во время осмотра дома социальный работник закрывает за ними дверь. Неизвестно, был ли этот акт по обоюдному согласию или нет.
Желая, чтобы Фина стала частью жизни их ребенка, Эммануэль и Филипп находят ее на рабочем месте, ожидающей снаружи. Заметив их с ребенком, Фина улыбается. не выказав недовольства неожиданным визитом.
Прием
[ редактировать ]Изабель Ренье из Le Monde , высоко оценив правдоподобное и сочувственное изображение гей-пары и всестороннее изображение социальных проблем, таких как суррогатное материнство и усыновление геев , нашла фильм «средним» и отметила, что он больше напоминает стандартную американскую романтическую комедию, чем Французский фильм. [ 1 ] Джордан Минцер из Variety написал: «В исполнении Уилсона Uppity добавляется много сахара, и это прекрасно контрастирует с властным стоицизмом Эльбы как парня главного героя. Убедительный поворот испанского актера Лопеса Де Айялы в роли иммигранта, пойманного среди дружеских, но властных интересов, является еще одним плюс" [ 2 ] The Hollywood Reporter писал: «Хотя фотографии Парижа довольно стандартны, фильм динамичен. персонажи настолько привлекательны, что мы не завидуем их счастью» [ 3 ]
Мирито Торрейро из Fotogramas оценил фильм на 3 звезды из 5. Он посчитал, что сценарий фильма лучше, чем его создание, однако в конечном итоге учитывая, что, несмотря на внешний вид телефильма, смотреть его приятно. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Как все»: среднестатистическая комедия на тему усыновления гомосексуалистами . Мир . 2 сентября 2008 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор – Детская любовь» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Детская любовь — рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Торрейро, Мирито (4 декабря 2008 г.). «Как и другие » . Рамки .
1. Авилес, Г. (2019). «Прикосновение и срабатывание»: «Достать ножи» поднимает вопрос о том, как рассказывать иммиграционные истории. Получено с https://www.nbcnews.com/news/latino/touching-triggering-knives-out-sparks-question-how-tell-immigration-stories-n1100631. 2. Адамс, К. (2023). Почему Голливуд принял фильмы о белых спасителях, такие как «Невидимая сторона». Получено с https://www.nbcnews.com/news/nbcblk/hollywood-embraced-white-savior-movies-blind-side-rcna100413. 3. Рэйпол, К. (2021). Спаситель, который никому не нужен: распаковка и преодоление комплекса Белого Спасителя.
Внешние ссылки
[ редактировать ]