Jump to content

Ледюк RL.12

Ледюк RL-12
Роль Клубный спортивный одноместный
Национальное происхождение Франция
Дизайнер Рене Ледюк
Первый полет 2 июля 1939 г.
Количество построенных 1

Leduc RL-12 — французский маломощный, экономичный, с зонтичным крылом одноместный самолет . Первый полет состоялся в июле 1939 года, но его разработка была остановлена ​​Второй мировой войной .


Рене Ледюк, который поделился своим именем с производителем послевоенных французских прямоточных воздушно-реактивных самолетов, был авиастроителем-любителем, а в 1930-е годы работал главным летчиком-испытателем в Нанта . аэроклубе [ 1 ] Его самая ранняя конструкция, планер, получивший обозначение RL.1, поднялся в воздух в 1928 году. [ 2 ] Проектные работы по RL.12 начались в 1934 году, строительство началось в следующем году, а первый полет был совершен 2 июля 1939 года. [ 1 ]

RL.12 представлял собой с зонтичным крылом моноплан ; крыло было нестреловидным, без двугранных углов , с постоянной хордой и тупыми законцовками. Он был построен из трех частей: небольшого, почти квадратного центрального сечения и двух длинных внешних панелей. Конструктивно он имел два из ели и фанеры коробчатых лонжерона с каждой стороны, с обшивкой вокруг передней кромки переднего лонжерона, образующей устойчивый к скручиванию D-образный короб , и сзади был покрыт тканью . Центроплан крепился к фюзеляжу тремя подкосами кабана с каждого борта: параллельной парой от верхнего лонжерона фюзеляжа и наклоненной назад от задней части двигателя. Это были дюралюминиевые трубки, заключенные в бальзовый обтекатель, с тканевым наружным слоем. Каждая внешняя панель имела V-образную стойку обтекаемой формы от нижнего лонжерона фюзеляжа до лонжеронов немного дальше середины пролета. Элероны занимали половину размаха. Панель в центроплане заднего лонжерона позволяла складывать крылья для транспортировки. [ 1 ]

Его плоский фюзеляж с закругленной палубой был построен на четырех еловых лонжеронах. Передняя половина, включавшая двигатель и открытую кабину , была обшита дюралюминием , задняя часть покрыта тканью . мощностью 18 кВт (24 л.с.) Четырехцилиндровый оппозитный двигатель Ava 4A-00 был установлен в носовой части с открытыми головками цилиндров для охлаждения. Пилот сидел под средним крылом с приподнятым задним обтекателем фюзеляжа, служившим подголовником. В задней части постоянной хордой с закругленными концами и свободнонесущего хвостового оперения , установленного на верхней части фюзеляжа, были установлены рули высоты аналогичной формы . Киль , доходивший до киля и с прямыми краями был почти треугольным и имел руль направления работавший в зазоре между рулями высоты. [ 1 ]

RL.12 имел фиксированное хвостовое шасси с колеей 2,30 м (7 футов 7 дюймов). Каждое главное колесо с обтекателем располагалось на V-образной стойке, изогнутой в горизонтальном направлении у вершины и шарнирно прикрепленной к нижней части фюзеляжа; Другая стойка с эластичным амортизатором, установленным возле колеса, крепилась к верхней части фюзеляжа. Эти стойки представляли собой смесь дюралюминиевых и стальных трубок, обтекаемых так же, как и стойки кабана. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первый полет RL.12 состоялся 2 июля 1939 года, когда его конструктор летал на нем около пятнадцати минут. Поскольку он хорошо справился и приземлился, Ледюк решил продемонстрировать его своим коллегам по нантскому клубу. На глазах примерно двухсот человек он взлетел на 30 м (98 футов) и завершил «очень замечательное» зрелище, разбежавшись всего на 3 м (10 футов) на скорости 10–15 км/ч (6–9 футов). миль в час; ветер 5–8 узлов. [ 1 ]

Эти два полета показали, что для достижения полных оборотов необходима некоторая настройка двигателя. После этого судебные разбирательства продолжались как минимум до конца августа; [ 1 ] вскоре после этого Франция находилась в состоянии войны.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, август 1939 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,98 м (22 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,80 м (35 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,50 м 2 (156,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 8
  • Профиль крыла : NACA 23012.
  • Пустой вес: 166 кг (366 фунтов)
  • Полная масса: 280 кг (617 фунтов)
  • Запас топлива: топливо и масло, 30 кг (66 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Ава 4А-00 четырехцилиндровая , 20 кВт (27 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Chauvière, деревянные диаметром 1,65 м (5 футов 5 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 122 км/ч (76 миль в час, 66 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла), экономичная.
  • Минимальная скорость управления : 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов)
  • Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
  • Взлетная дистанция: 45 м (148 футов), без ветра
  • Посадочная дистанция: 15 м (49 футов) при скорости 35 км/ч (22 миль в час; 19 узлов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мотопланер Рене Ледюка РЛ-12 » . Крылья (949): 9. 24 августа 1939 г.
  2. ^ Гайяр, Пьер (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. п. 57. ИСБН  2 85120 350 9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7427f1407eab837a619513fdfab06882__1643145180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/82/7427f1407eab837a619513fdfab06882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leduc RL.12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)