Кембриджская оценка международного образования
Аббревиатура | КАИЕ |
---|---|
Формирование | 1858 год [1] |
Юридический статус | Кафедра Кембриджского университета |
Головная организация | Пресса и оценка Кембриджского университета |
Веб-сайт | Кембриджмеждународный |
Ранее назывался | (Университет) Кембриджские международные экзамены |
Cambridge Assessment International Education (неофициально известная как Cambridge International или просто Cambridge и ранее известная как CIE , Cambridge International Examinations ) является поставщиком международных квалификаций, предлагая экзамены и квалификации в 10 000 школах в более чем 160 странах. [2] [3] Это некоммерческий и неучебный факультет Кембриджского университета . [4] [5]
История
[ редактировать ]Cambridge Assessment является частью Кембриджского университета. [6] и был основан в 1858 году как Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета . [1] Позже он стал известен как Кембриджские международные экзамены (Университета) или просто CIE. В рамках процесса реструктуризации Кембриджского университета компании Cambridge Assessment и Cambridge University Press были объединены в одну компанию Cambridge University Press & Assessment , а CIE в конечном итоге стала CAIE: Cambridge Assessment International Education. [7] [8]
Для получения более подробной истории посетите Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета и издательство Кембриджского университета .
Квалификация
[ редактировать ]Cambridge Assessment предлагает в первую очередь квалификацию окончания школы для поступления в университет, например, Кембриджский международный общий сертификат об образовании – продвинутый уровень (Cambridge International GCE A-levels). [9] Кроме того, Cambridge Assessment проводит экзамены Key Stage для начальных и средних школ по всему миру. [10]
Признание
[ редактировать ]Кембриджские квалификации признаются для поступления во все университеты Великобритании , а также в университеты США ( Стэнфорд и все университеты Лиги плюща ), Канады , Европейского Союза , Ближнего Востока , Западной Азии , Новой Зеландии , Пакистана , Бангладеш , Шри-Ланки , Непал , Казахстан, а также в других странах. [11]
Партнерство
[ редактировать ]Cambridge Assessment сотрудничает с правительствами 25 стран в области комплексной разработки учебных программ и оценки, а также профессионального развития учителей. [12]
Филантропия
[ редактировать ]В рамках своих инициатив по корпоративной социальной ответственности Cambridge Assessment предоставляет благотворительную поддержку детям из неблагополучных семей. [13] [14]
Критика
[ редактировать ]Cambridge Assessment International Education подверглась критике за продолжение колониальной образовательной практики в учебных программах по литературе. Исследование показало, что Кембриджская оценка отдает предпочтение европейским авторам-мужчинам и постоянно недопредставляет женщин-авторов из развивающихся стран.Исследование также показало, что оно мало уделяет внимания странам третьего мира, их культуре и обычаям, когда дело касается международных учебников для средней школы. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кембриджская оценка – наследие» .
- ^ «Кембридж: О» .
- ^ «Кембриджская оценка – портрет» .
- ^ «Внутри секретного места, где хранится 8 миллионов экзаменационных работ» . Кембриджские новости. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ «Кто мы» . Кембриджская оценка.
- ^ «Колледжи и факультеты» . Кембриджский университет . 24 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «CUP и Cambridge Assessment завершили слияние» . Книготорговец . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Наша история – хронология» . Пресса и оценка Кембриджского университета . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Кембриджский международный A-Levels» . Кембридж . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Кембриджские международные программы и квалификации» .
- ^ «Кембриджские международные программы – признание» .
- ^ «Работа с органами власти» . Кембриджская оценка.
- ^ «Благотворительность» . Детские деревни SOS.
- ^ "Благотворительность" . Уличный Чайлд Юнайтед.
- ^ Голдинг, Дэвид; Копсик, Кайл (1 апреля 2019 г.). «Колониальное наследие в программах Кембриджской оценки литературы» . Перспективы учебной программы . 39 (1): 7–17. дои : 10.1007/s41297-018-00062-0 . ISSN 2367-1793 .