Пирс Уитли Бэй
Пирс Уитли Бэй был нереализованным пирсом удовольствия , который был построен в заливе Уитли , Северный Тайнсайд , на северо-восточном побережье Англии. Существенные предложения для такого пирса были впервые сделаны в 1908 году; Далее в 1935-39 гг. И, наконец, в 1966–72 годах. Хотя заказы и местные акты парламента, позволяющие разработать, неоднократно приняли, строительство различных схем никогда не начиналось.
История
[ редактировать ]Залив Уитли превратился в праздничный курорт в конце 18- и начала 19-го цента; В 1882 году он был снабжен железнодорожным вокзалом , от которой дорога Эспланада привела к набережной морской фронт. Обсуждая предложение о пирсе 1908 года, « Вечерняя хроника» отметила, что понятие пирса в заливе Уитли было «от всего сердца» посетителями города и заняло внимание общественных людей. Хотя схемы были обнародованы, ничего определенного или практичного не возникло из какого -либо из проектов. [ 1 ]
1908 Схема
[ редактировать ]В 1908 году синдикат объявил о предстоящей схеме, которая будет представлена общественности, чтобы собрать средства для строительства пирса и павильона набережной. Предложения утверждали, что местный акт парламента за структуру получил королевское согласие, и что архитекторы - Мессеры Уайт и Стивенсон с Грей -стрит - и инженеры - г -н Томас Брюер из Ньюкасла, известные своей работой по море - были назначены Полем [ 1 ]
Схема, стоимость которой стоила 30 000 фунтов стерлингов и, по оценкам, потребуется год строительства, была ожидается - в случае поддержки - для начала строительства в 1909 году. Пирс должен был быть расположен на центре дороги Эспланаде и составлять 722 фута (220 м. ) длинный и 35 футов (11 м) шириной, заканчиваясь древесиной или лодочкой, длиной 50 футов (15 м) в длину и 100 футов (30 м) шириной, чтобы обеспечить посадку пассажиров от небольших пароходов или лодок для удовольствий, а также предоставление средств для купальных и рыбацких клубов. Это, вместе с входом на пирс, общей длиной 802 футов (244 м). [ 1 ]
Первая длина пирса, включая павильон, будет длиной 200 футов (61 м) с шириной 120 футов (37 м). Вторая длина будет иметь длину 522 фута (159 м) в длину и шириной 35 футов (11 м), что дает доступ к секции шириной 120 футов (37 м) для полосы, укрытий и чайной комнаты. В конце пирса была бы стойка Пьеро и приюты. [ 1 ]
Вся структура будет на чугунных колоннах, закрепленных в скальных фундаментах, и приготовлена с коваными железными стержнями и балками. Оберженность будет сосновой, 24 фута (7,3 м) над высокой водой в обычных приливах пружины, и с глубиной около 20 футов (6,1 м) при высокой воде, обычных весенних приливах. [ 1 ]
Вход на пирс будет иметь 85 -фунтовый фасад к эспланаде, иметь офисы, зала и выходить из турникетов. Здания будут построены в древесине с медными крышами, шпилями и куполами. Трехфутовые часы будут включены. Сразу же справа от входа будет деревянный павильон в стали, в котором участвуют 1500 человек, с верандой, бегающей вокруг него на уровне галереи. The pavilion would be designed to be multifunctional, with a 39 foot (12 m) by 20 foot (6.1 m) wide stage having a 28 foot (8.5 m) proscenium, together with orchestra accommodation and band rooms, dressing rooms, scenery accommodation, & c. [ 1 ]
Галерею павильона будет доступна лестницей в угловом минарете, который приведет к саду на крыше, а павильон будет окружен киосками, приютами и общественными туалетами. Основной этаж павильона будет 76 футов (23 м) на 60 футов (18 м). Здание будет нагрето, и оно и пирс освещены электрическим освещением. [ 1 ]
Схема 1908 года ни в чем не пришла, а рекламная компания, компания Whitley Bay Pier, сложена. [ 2 ] [ 3 ]
1935-39 Схема
[ редактировать ]Новая схема была продвинута с 1935 года и далее North Eastern Piers Ltd, которая в конечном итоге вышла от Джона Херрона, который обеспечил приказ Пирса Уитли Бэй 1936, предоставляя разрешение на его строительство. Несмотря на то, что временная шкала для приказа 1936 года была продлена, схема была в конечном итоге прекращена в сентябре 1939 года в начале Второй мировой войны. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
1966-72 Схема
[ редактировать ]Херрон возродил свою схему в 1960 -х годах, инвестируя достаточно, чтобы получить королевское согласие на Закон о пирсе Уитли Бэй 1966, [ 6 ] и Закон о пирсе Уитли Бэй (расширение времени) 1972 года.
Геррон предусматривал длину 1000 футов (300 м), ожидается, что обойдется около 2 000 000 фунтов стерлингов. Центральным элементом этого предлагаемого пирса было «телескопическое» здание с раздвижной крышей, которое можно адаптировать в соответствии с преобладающей погодой. Предложения распространялись на боулинг, заводы из лука, миниатюрный гольф, развлечения, шале, магазины, плавающая пристани для пароходов и лодок, яхтинг -клуб; и предоставление вертолетов, гидропланов и подушений наклона. Береговый фасад пирса будет включать в себя трехэтажное здание с казино, модельной железной дорогой и солнечным лаунджем, а также подземную парковку для 500 автомобилей. Пирс будет включать в себя театр-CUM-Conference Hall. Описывая планы Геррона, журнал отметил, что «отношение Совета Уитли Бэй к пирсу всегда было осторожным». Еще раз планы ничего не пришли. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Whitley Enterprise - предложенный пирс набережной - схема схемы». Вечерняя хроника . 28 августа 1908 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Рэй (11 мая 2007 г.). «Запутанная история пирса, которая никогда не была» . Хроника в прямом эфире .
- ^ Jump up to: а беременный «В неделю ожидание каждого дюйма длины пирса». Журнал . 11 июля 1966 г. с. 3
- ^ Британия, Великая (1938). Законодательные правила и заказы, отличные от местного, личного или временного характера . HM канцелярские товары. п. 3482.
- ^ «Уитли Бэй Пьер заказа 1936 года» (PDF) . Лондонский газетт . № 34639. 23 июня 1939 года.
- ^ «HL/PO/PB/1/1966/CXXXV - Whitley Bay Pier Act, c. XXXV» . DigitalArchive.parliament.uk . Великобритания парламент . Получено 30 ноября 2023 года .
55 ° 02′40 ″ с.ш. 1 ° 26′24 ″ стр. / 55,04435 ° с.ш. 1,43994 ° С