Jump to content

Марк Пренски

Марк Пренски
Пренский в 2011 году
Рожденный ( 1946-03-15 ) 15 марта 1946 г. (78 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Оберлинский колледж
Йельский университет
Гарвардская школа бизнеса
Род занятий Автор, Спикер

Марк Пренски (родился 15 марта 1946, Нью-Йорк , США) — американский писатель и спикер по вопросам образования. Он наиболее известен как создатель терминов « цифровой абориген » и « цифровой иммигрант ». [ 1 ] который он описал в статье 2001 года в журнале On the Horizon . [ 2 ]

Пренски имеет ученые степени Оберлин-колледжа (1966 г.), колледжа Миддлбери (магистратура, 1967 г.), Йельского университета (1968 г.) и Гарвардской школы бизнеса (1980 г.). Он является автором семи книг: «Обучение на основе цифровых игр» ( McGraw-Hill, 2001), « Не беспокой меня, мама – я учусь» (Paragon House, 2006), «Обучение цифровых аборигенов» (Corwin Press, 2010), « От цифровых аборигенов до Цифровая мудрость: обнадеживающие эссе для обучения 21 века (2012 г.), Прирост мозгов: технологии и поиск цифровой мудрости (2012 г.), Миру нужна новая учебная программа (Фонд образования глобального будущего, 2014 г.), Образование, чтобы улучшить свой мир: раскрытие сила детей 21 века ( Teachers College Press , 2016) и 100 эссе об обучении и образовании. Пренски также разработал первый шутер от первого лица для корпоративного обучения (Straight Shooter, 1987) и набор из восьми шаблонов обучающих игр (For Corporate Gameware, 1996). [ 3 ]

Пренски начал свою карьеру учителя в Гарлеме, штат Нью-Йорк . Он преподавал в начальной школе (Нью-Хейвен, Коннектикут), средней школе (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и колледже ( Колледж Вагнера , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк), а в середине 1970-х годов он также зарабатывал деньги, играя на лютне в ресторан/бар классической музыки. Он проработал шесть лет (1981–1987) в качестве корпоративного стратега и директора по развитию продуктов в Boston Consulting Group и шесть лет (1993–1999) в Bankers Trust на Уолл-стрит, где он создал игровое обучение для финансовых трейдеров. и основал внутреннее подразделение Corporate Gameware, которое позже превратилось в games2train. [ 3 ]

Фокус и исследования

[ редактировать ]

Профессиональное внимание Пренского сосредоточено на реформе образования K-12. В его книгах рассматриваются инструменты («Цифровое обучение на основе игр»), педагогика («Обучение цифровых аборигенов»), учебная программа («Миру нужен новый учебный план») и вся система школьного образования («Образование, чтобы улучшить свой мир»).

Пренски решительно выступает за то, чтобы более внимательно прислушиваться к тому, что студенты говорят о своем собственном образовании. В ходе своих выступлений он провел около 100 студенческих групп в 40 странах.

Информационный бюллетень Parental Intelligence назвал его «путеводной звездой нового родительского движения». [ 4 ]

Бакс (2011) написал, что взгляды Пренского упрощены, что его терминология открыта для оспорения и что его утверждение о том, что педагоги должны просто изменить свой подход, чтобы удовлетворить потребности молодых людей, которые являются «цифровыми аборигенами», игнорирует существенные элементы природы обучения и хорошего образования. педагогика. [ 5 ] The Economist (2010) поставил под сомнение, имеет ли определение «цифровой абориген» какую-либо реальную полезность. [ 6 ]

Пренски отвечает: «Различие между цифровыми аборигенами и цифровыми иммигрантами важно, потому что оно скорее культурное, чем основанное на технологических знаниях. «Цифровые иммигранты» выросли в нецифровой, доинтернетовской культуре, прежде чем они испытали цифровую культуру. «Цифровые аборигены» знают только цифровую культуру». [ 7 ] Пренски далее утверждает, что «области образования и педагогики сегодня стали неоправданно и болезненно чрезмерно сложными, игнорируя реальные потребности наших студентов (и нашего мира). Настало время переоценить, что означает хорошее и эффективное обучение в эпоху цифровых технологий и как объединить то, что важно из прошлого, с инструментами будущего». Пренски утверждает, что «несмотря на недавний приток технологий в школы, недостаточно внимания уделяется всем последствиям всех важных недавних изменений в нашей образовательной среде и контексте».

Книги Пренского включают:

  • Цифровое игровое обучение
  • Не беспокой меня, мама, я учусь
  • Обучение цифровых аборигенов — партнерство для реального обучения
  • От цифровых аборигенов к цифровой мудрости: обнадеживающие эссе для обучения 21 века
  • Прирост мозгов: технологии и поиск цифровой мудрости
  • Миру нужна новая учебная программа
  • Образование для улучшения их мира: раскрытие возможностей детей 21 века

Тома отредактированы

[ редактировать ]
  • Игры и моделирование в онлайн-обучении (совместно с Гибсоном)
  1. ^ Майклс, Леонард (22 июня 2010 г.). Очерки Леонарда Майклса . Макмиллан. стр. 27–28. ISBN  978-0-374-53226-0 . Проверено 30 апреля 2011 г. Марк Пренски написал плодотворную статью о ключевых различиях между теми людьми, которые изучили Интернет и все его аспекты во взрослом возрасте (цифровые иммигранты), и теми, кто вырос, погруженный в него и...
  2. ^ Марк Пренски. «Цифровые аборигены, цифровые иммигранты» (PDF) . Маркпренский.com . Проверено 30 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Резюме Марка (CV) — Марк Пренски» . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  4. ^ Коллиер, Боб (август 2009 г.). Как я являюсь родителем (PDF) . Информационный бюллетень для родителей. стр. 1–34. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г. [Марк Пренски —] путеводная звезда нового родительского движения…
  5. ^ Бакс, С. «Цифровое образование: помимо вау-фактора» в книге «Цифровое образование: возможности социального сотрудничества». Эд. Майкл Томас. Пэлгрейв Макмиллан, 2011 г.
  6. ^ «Технологии и общество: действительно ли полезно говорить о новом поколении «цифровых аборигенов», выросших в Интернете?» . Экономист . 4 марта 2010 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  7. ^ «Обучение правильному материалу – не вчерашнему или сегодняшнему, а завтрашнему (в журнале «Образовательные технологии», май, июнь 2012 г.), и прежде чем внедрять новые инструменты, вы должны сначала применить новое мышление» . Маркпренский.com . Июнь 2012 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757166c906560c9fc9cce829b3f1b213__1721478480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/13/757166c906560c9fc9cce829b3f1b213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marc Prensky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)