Математическое и научное партнерство
Партнерство по математике и естественным наукам (MSP) — это образовательная политика, предусмотренная Разделом 2, Часть B, разделы 2201–2203 Закона « Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года. Целью MSP является повышение успеваемости учащихся в области естественных наук и математики путем партнерства IHE с естественными науками и математикой. и инженерные факультеты с учителями начальных и средних естественных наук и математики в наиболее нуждающихся местных образовательных агентствах (LEA) с целью повышения уровня знаний учителей и повышения эффективности обучения. SEA могут подать заявку на получение конкурсных грантов, а затем вузы и LEA могут подать заявку на субгрант SEA.
Исторический контекст
[ редактировать ]Соединенные Штаты начали уделять больше внимания математическому и естественнонаучному образованию во время «космической гонки», начавшейся в 1950-х годах. Запуск «Спутника» в 1957 году Советским Союзом вызвал панику по поводу того, что Соединенные Штаты не являются лидером в области математики и естественных наук. В ответ Sputnik Закон об образовании в области национальной обороны инициировал образовательную политику, направленную на увеличение числа учащихся в колледжах и подготовку рабочей силы, способной конкурировать с Советским Союзом в областях науки и техники. [1]
После Холодной войны математическому и естественнонаучному образованию продолжали уделять внимание посредством различных программ и политики в области STEM . Коалиция образования STEM в настоящее время работает над повышением осведомленности о необходимости улучшения образования STEM и поддерживает законодательный орган, который продвигает преподавание и обучение в областях STEM. [2]
Национальный научный фонд также оказывает большую поддержку областям STEM посредством различных проектов, направленных на повышение интереса и эффективности STEM с помощью различных средств поддержки на начальном, среднем и послесреднем уровнях. Примеры таких программ включают летние исследовательские возможности для студентов, стипендии для аспирантов и профессиональное развитие для классных учителей K-12. [3]
В 2001 году президент Буш подписал Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» с целью обеспечить, чтобы все учащиеся к 2014 году владели чтением и математикой. Партнерство в области математики и естественных наук подпадает под раздел 2 NCLB «Программа грантов для повышения квалификации учителей». С тех пор естественнонаучное и математическое образование продолжает оставаться предметом озабоченности в образовательной политике из-за сохраняющихся опасений, что Соединенные Штаты не производят инновационных лидеров в области науки и технологий. [4]
Дизайн партнерских отношений
[ редактировать ]Политика партнерства в области математики и науки реализуется в рамках следующей структуры:
- Учителя сотрудничают с факультетами математики, естественных наук и инженерии вузов (или с предприятиями или другими организациями, добившимися успеха в подготовке учителей по математике и естественным наукам).
- Партнеры обеспечивают профессиональное развитие учителей математики и естественных наук
- Успеваемость учащихся увеличивается в результате улучшения преподавания
Политика определяет «партнерство» как отношения, как минимум, между LEA с высокими потребностями и научным, математическим или инженерным факультетом вуза. Партнерства могут также включать программу подготовки учителей IHE по естественным наукам или математике, другие LEA или государственные, частные и чартерные школы, бизнес, а также некоммерческие или коммерческие организации, которые «продемонстрировали эффективность в улучшении качества математики и учителя естественных наук». Партнерские отношения основаны на содержании, поскольку многие исследования показывают, что знания учителя по математике напрямую связаны с успеваемостью учащихся. [5]
Примеры
[ редактировать ]Реализация партнерства по математике и естественным наукам варьируется в зависимости от штата и потребностей школ, но имеет одну и ту же общую структуру. Одним из примеров в округе Колумбия является партнерство между Университетом Джорджа Вашингтона и государственными школами округа Колумбия. Это партнерство направлено на обеспечение профессионального развития ассистентов преподавателей и преподавателей в программе подготовки учителей GWU, реализацию последипломных курсов для преподавателей естественных наук, которые содержат знания учителей, выходящие за рамки минимума того, что учителям необходимо знать для преподавания естественных наук, а также изменение учебной программы для повышения уровня запросов. -основанное обучение в науке. [6]
Другой пример партнерства в Калифорнии – между Калифорнийским государственным университетом Домингес-Хиллз и школьным округом Уиттиер-Сити. Это конкретное партнерство направлено на улучшение преподавания математики в классах с третьего по восьмой путем обеспечения профессионального развития на основе исследований, которое повышает уровень знаний учителей и педагогические навыки. Партнерство объединяло факультет математики с преподавателем в течение нескольких лет. [7] Партнерства также стремились включить инновационные учебные ресурсы, такие как технологии и другие мультимедийные источники. [8]
Финансирование
[ редактировать ]Награждение MSP началось в 2003 году и действует до сих пор во всех 50 штатах и округе Колумбия. SEA могут подать заявку на получение гранта MSP, а затем LEA подать заявку на получение субгранта от SEA. В 2003 году общая сумма ассигнований на премии составила 12,5 миллионов долларов, а к 2008 году она увеличилась до 178 978 000 миллионов долларов. Средняя новая награда в 200 году составила 3 236 593 доллара. Национальный научный фонд также управляет отдельным MSP, который следует той же модели, что и раздел NCLB, но получает значительно больше финансирования (в 2003 году Математическое и научное партнерство NSF получило 160 миллионов долларов финансирования по сравнению с 12,5 миллионами долларов NCLB). [9]
Изменения со временем
[ редактировать ]Партнерства по математике и естественным наукам из года в год получали все больший объем финансирования, но продолжали следовать той же модели и требованиям партнерства. Первоначально программа управлялась Министерством образования посредством конкурсных грантов, но с тех пор деньги перешли на распределение грантов на уровне штата. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www2.ed.gov/about/overview/fed/role.html.
- ^ "О" .
- ^ "Дом" . nsf.gov .
- ^ Куензи, Джеффри Дж.; Мэтьюз, Кристин М.; Манган, Бонни Ф. Проблемы образования в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) и законодательные варианты. Исследовательская служба Библиотеки Конгресса. 26 июля 2006 г.
- ^ Хилл, Хизер; Роуэн, Брайан; и Болл, Дебора. Влияние математических знаний учителей на преподавание и достижения учащихся. Американский журнал исследований образования. 2005 42(2): 371-406.
- ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс; Бри, Рэймонд. Партнерство в области математики и науки: продукты, люди, производительность и мультимедиа. Учитель информатики 1994 1: 27-30.
- ^ я. Национальный совет учителей математики. Образовательные исследования в среде «Ни один ребенок не оставлен без внимания». Журнал исследований в области математического образования, 2003 г. 34 (3): 185–190.
- ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук — Обзор программы» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.