Jump to content

Математическое и научное партнерство

Партнерство по математике и естественным наукам (MSP) — это образовательная политика, предусмотренная Разделом 2, Часть B, разделы 2201–2203 Закона « Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года. Целью MSP является повышение успеваемости учащихся в области естественных наук и математики путем партнерства IHE с естественными науками и математикой. и инженерные факультеты с учителями начальных и средних естественных наук и математики в наиболее нуждающихся местных образовательных агентствах (LEA) с целью повышения уровня знаний учителей и повышения эффективности обучения. SEA могут подать заявку на получение конкурсных грантов, а затем вузы и LEA могут подать заявку на субгрант SEA.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Соединенные Штаты начали уделять больше внимания математическому и естественнонаучному образованию во время «космической гонки», начавшейся в 1950-х годах. Запуск «Спутника» в 1957 году Советским Союзом вызвал панику по поводу того, что Соединенные Штаты не являются лидером в области математики и естественных наук. В ответ Sputnik Закон об образовании в области национальной обороны инициировал образовательную политику, направленную на увеличение числа учащихся в колледжах и подготовку рабочей силы, способной конкурировать с Советским Союзом в областях науки и техники. [1]

После Холодной войны математическому и естественнонаучному образованию продолжали уделять внимание посредством различных программ и политики в области STEM . Коалиция образования STEM в настоящее время работает над повышением осведомленности о необходимости улучшения образования STEM и поддерживает законодательный орган, который продвигает преподавание и обучение в областях STEM. [2]

Национальный научный фонд также оказывает большую поддержку областям STEM посредством различных проектов, направленных на повышение интереса и эффективности STEM с помощью различных средств поддержки на начальном, среднем и послесреднем уровнях. Примеры таких программ включают летние исследовательские возможности для студентов, стипендии для аспирантов и профессиональное развитие для классных учителей K-12. [3]

В 2001 году президент Буш подписал Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» с целью обеспечить, чтобы все учащиеся к 2014 году владели чтением и математикой. Партнерство в области математики и естественных наук подпадает под раздел 2 NCLB «Программа грантов для повышения квалификации учителей». С тех пор естественнонаучное и математическое образование продолжает оставаться предметом озабоченности в образовательной политике из-за сохраняющихся опасений, что Соединенные Штаты не производят инновационных лидеров в области науки и технологий. [4]

Дизайн партнерских отношений

[ редактировать ]

Политика партнерства в области математики и науки реализуется в рамках следующей структуры:

  1. Учителя сотрудничают с факультетами математики, естественных наук и инженерии вузов (или с предприятиями или другими организациями, добившимися успеха в подготовке учителей по математике и естественным наукам).
  2. Партнеры обеспечивают профессиональное развитие учителей математики и естественных наук
  3. Успеваемость учащихся увеличивается в результате улучшения преподавания

Политика определяет «партнерство» как отношения, как минимум, между LEA с высокими потребностями и научным, математическим или инженерным факультетом вуза. Партнерства могут также включать программу подготовки учителей IHE по естественным наукам или математике, другие LEA или государственные, частные и чартерные школы, бизнес, а также некоммерческие или коммерческие организации, которые «продемонстрировали эффективность в улучшении качества математики и учителя естественных наук». Партнерские отношения основаны на содержании, поскольку многие исследования показывают, что знания учителя по математике напрямую связаны с успеваемостью учащихся. [5]

Реализация партнерства по математике и естественным наукам варьируется в зависимости от штата и потребностей школ, но имеет одну и ту же общую структуру. Одним из примеров в округе Колумбия является партнерство между Университетом Джорджа Вашингтона и государственными школами округа Колумбия. Это партнерство направлено на обеспечение профессионального развития ассистентов преподавателей и преподавателей в программе подготовки учителей GWU, реализацию последипломных курсов для преподавателей естественных наук, которые содержат знания учителей, выходящие за рамки минимума того, что учителям необходимо знать для преподавания естественных наук, а также изменение учебной программы для повышения уровня запросов. -основанное обучение в науке. [6]

Другой пример партнерства в Калифорнии – между Калифорнийским государственным университетом Домингес-Хиллз и школьным округом Уиттиер-Сити. Это конкретное партнерство направлено на улучшение преподавания математики в классах с третьего по восьмой путем обеспечения профессионального развития на основе исследований, которое повышает уровень знаний учителей и педагогические навыки. Партнерство объединяло факультет математики с преподавателем в течение нескольких лет. [7] Партнерства также стремились включить инновационные учебные ресурсы, такие как технологии и другие мультимедийные источники. [8]

Финансирование

[ редактировать ]

Награждение MSP началось в 2003 году и действует до сих пор во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. SEA могут подать заявку на получение гранта MSP, а затем LEA подать заявку на получение субгранта от SEA. В 2003 году общая сумма ассигнований на премии составила 12,5 миллионов долларов, а к 2008 году она увеличилась до 178 978 000 миллионов долларов. Средняя новая награда в 200 году составила 3 ​​236 593 доллара. Национальный научный фонд также управляет отдельным MSP, который следует той же модели, что и раздел NCLB, но получает значительно больше финансирования (в 2003 году Математическое и научное партнерство NSF получило 160 миллионов долларов финансирования по сравнению с 12,5 миллионами долларов NCLB). [9]

Изменения со временем

[ редактировать ]

Партнерства по математике и естественным наукам из года в год получали все больший объем финансирования, но продолжали следовать той же модели и требованиям партнерства. Первоначально программа управлялась Министерством образования посредством конкурсных грантов, но с тех пор деньги перешли на распределение грантов на уровне штата. [10]

  1. ^ http://www2.ed.gov/about/overview/fed/role.html.
  2. ^ "О" .
  3. ^ "Дом" . nsf.gov .
  4. ^ Куензи, Джеффри Дж.; Мэтьюз, Кристин М.; Манган, Бонни Ф. Проблемы образования в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) и законодательные варианты. Исследовательская служба Библиотеки Конгресса. 26 июля 2006 г.
  5. ^ Хилл, Хизер; Роуэн, Брайан; и Болл, Дебора. Влияние математических знаний учителей на преподавание и достижения учащихся. Американский журнал исследований образования. 2005 42(2): 371-406.
  6. ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
  7. ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
  8. ^ О'Коннор, Джеймс; Бри, Рэймонд. Партнерство в области математики и науки: продукты, люди, производительность и мультимедиа. Учитель информатики 1994 1: 27-30.
  9. ^ я. Национальный совет учителей математики. Образовательные исследования в среде «Ни один ребенок не оставлен без внимания». Журнал исследований в области математического образования, 2003 г. 34 (3): 185–190.
  10. ^ «Министерство образования США — Программа партнерства в области математики и естественных наук — Обзор программы» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7566a4d42ba0566d10947c019438922b__1680642900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2b/7566a4d42ba0566d10947c019438922b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathematics and science partnerships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)