Jump to content

Конни Варнхаген

Конни Кендалл Варнхаген
Рожденный 16 декабря
Национальность Американский
Образование Колледж Кеньон ( бакалавр ), Университет Нотр-Дам ( магистр ), Калифорнийский университет в Санта-Барбаре ( доктор философии ), Колледж Сан-Хуан (AAS)
Занятие Профессор психологии
Работодатель Университет Альберты
Веб-сайт http://www.psych.ualberta.ca/~varn/research.htm

Конни Кендалл Варнхаген (родилась 16 декабря) — и академический руководитель американский профессор психологии студенческой исследовательской инициативы в Университете Альберты в Эдмонтоне , Альберта. [ 1 ] Ее исследования сосредоточены на том, как дети, подростки и взрослые развивают и используют когнитивные стратегии.

В 2009 году она стала квалифицированным ветеринарным техником после окончания программы дистанционного обучения ветеринарным технологиям в колледже Сан-Хуан . С июня 2012 года она также работает техническим специалистом и исследователем в программе Эдмонтонского гуманного общества «Предотвратите появление нового помета», которая пытается бороться с перенаселением домашних животных в Альберте путем стерилизации и стерилизации домашних животных, чтобы не дать им размножаться. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Варнхаген выросла в Эванстоне, штат Иллинойс , где она училась в средней школе Эванстон-Тауншип . Она изучала психологию в Кеньон-колледже в Гамбье, штат Огайо , который получила степень бакалавра психологии в 1977 году. В том же году она также была удостоена премий в области психологии и гуманитарных наук Кеньон-колледжа. Именно там она встретила своего будущего мужа Стэнли Варнхагена , за которого вышла замуж в декабре 1978 года. Ее муж также работает в Университете Альберты академическим директором.

Варнхаген получила степень магистра психологии в Университете Нотр-Дам в Индиане в 1980 году и степень доктора психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1985 году. Ее докторская диссертация была посвящена связям текста и пониманию прозы.

Варнхаген была доцентом психологии в Университете Альберты в течение 11 лет с 1993 года до тех пор, пока не стала профессором психологии в 2004 году.

Варнхаген проводил исследования в области развития правописания, разрабатывая теории когнитивного развития и обучения дизайну, материалы и технологии, которые максимизируют приобретение этого навыка грамотности. В частности, она сравнивает вклад написания текста и разговорной речи в успешное развитие чтения и правописания. [ 3 ] Она провела и опубликовала исследование о пользе средств проверки орфографии «Проверки орфографии и грамматики: полезны ли они?». . [ 4 ]

Варнхаген также исследует взаимодействие детей с Интернетом. [ 5 ] Она является соавтором книги «Психология и Интернет: внутриличностные, межличностные и трансперсональные последствия» , в которой обсуждаются вопросы социального развития, нежелательного воздействия вредного контента, издевательств и хищничества. Варнхаген также исследовал элементы веб-дизайна и веб-динамики, а также эффективность детских онлайн-исследований и онлайн-обучения.

Варнхаген исследует, преподает и пишет о связи человека с животными, ее истории и влиянии на общество на протяжении веков. [ 6 ] [ 7 ] Она сотрудничает с Центром связей между людьми и животными при Университете ветеринарной медицины Пердью. В 2016 году она работает с организацией, чтобы помочь людям с низким доходом содержать своих питомцев. [ 8 ]

Варнхаген был удостоен звания национального преподавателя 3M — этой чести удостаиваются избранные профессора университетов Канады. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Варнхаген опубликовала в Интернете одну книгу «Осмысление психологии» в 2002 году. Она также является соавтором книг с другими исследователями, включая Питера О. Грея , Томаса Людвига, Дэвида Г. Майерса , Кэтлин Стассен Бергер, по различным темам развития ребенка и психологии. .

  • Варнхаген, Конни К. (2002). Понимание психологии в Интернете . Нью-Йорк: WH Freeman. ISBN  978-0716752240 .
  • Варнхаген, Конни К.; Дрейк, Шон М.; Финли, Гэри (декабрь 1997 г.). «Преподавание статистики с помощью Интернета». Преподавание психологии . 24 (4): 275–278. дои : 10.1207/s15328023top2404_14 .
  • Варнхаген, Конни К. (2007). «Глава 2 – Дети и Интернет». В Гакенбахе, Джейн (ред.). Психология и внутриличностные, межличностные и трансперсональные последствия Интернета (2-е изд.). Амстердам: Elsevier/Academic Press. стр. 37–54. ISBN  978-0-12-369425-6 .
  1. ^ «Эврика! Открытое обучение работает» . Маклинс , Джош Дехаас, 1 мая 2012 г.
  2. ^ «Предотвратите новую программу субсидирования мусора (PALS)» . Эдмонтонское общество защиты животных . Проверено 7 марта 2013 г.
  3. ^ Хейт, Т. (2008). Ответы учащихся на исправления орфографических ошибок в CALL . Бернаби, Британская Колумбия: Elsevier. стр. 196–213.
  4. ^ «Орфографы: от начала до мастерства» (PDF) . Секретариат по грамотности. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  5. ^ Марк Э. Уэр; Чарльз Л. Брюэр (26 ноября 2013 г.). Справочник по преподаванию статистики и методов исследования . Психология Пресс. стр. 142–. ISBN  978-1-317-75934-8 .
  6. ^ «Почему мы так любим кошек? Все сводится к науке, - говорит профессор» . Новости CBC , 16 августа 2016 г.
  7. ^ «Студенты Эдмонтона связывают людей с низкими доходами с бесплатными вызовами ветеринара на дом» . Edmonton Sun , Джанет Френч, 11 февраля 2016 г.
  8. ^ «Жители Эдмонтона с низким доходом получают ветеринарную поддержку для содержания домашних животных» Сара Краус Global News , 12 февраля 2016 г.
  9. ^ «Национальная педагогическая стипендия 3М» . СТЛХЭ . Проверено 8 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7539faa87331c0273ed822dd5c746a46__1685132100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/46/7539faa87331c0273ed822dd5c746a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connie Varnhagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)