Конни Варнхаген
Конни Кендалл Варнхаген | |
---|---|
Рожденный | 16 декабря |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж Кеньон ( бакалавр ), Университет Нотр-Дам ( магистр ), Калифорнийский университет в Санта-Барбаре ( доктор философии ), Колледж Сан-Хуан (AAS) |
Занятие | Профессор психологии |
Работодатель | Университет Альберты |
Веб-сайт | http://www.psych.ualberta.ca/~varn/research.htm |
Конни Кендалл Варнхаген (родилась 16 декабря) — и академический руководитель американский профессор психологии студенческой исследовательской инициативы в Университете Альберты в Эдмонтоне , Альберта. [ 1 ] Ее исследования сосредоточены на том, как дети, подростки и взрослые развивают и используют когнитивные стратегии.
В 2009 году она стала квалифицированным ветеринарным техником после окончания программы дистанционного обучения ветеринарным технологиям в колледже Сан-Хуан . С июня 2012 года она также работает техническим специалистом и исследователем в программе Эдмонтонского гуманного общества «Предотвратите появление нового помета», которая пытается бороться с перенаселением домашних животных в Альберте путем стерилизации и стерилизации домашних животных, чтобы не дать им размножаться. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Варнхаген выросла в Эванстоне, штат Иллинойс , где она училась в средней школе Эванстон-Тауншип . Она изучала психологию в Кеньон-колледже в Гамбье, штат Огайо , который получила степень бакалавра психологии в 1977 году. В том же году она также была удостоена премий в области психологии и гуманитарных наук Кеньон-колледжа. Именно там она встретила своего будущего мужа Стэнли Варнхагена , за которого вышла замуж в декабре 1978 года. Ее муж также работает в Университете Альберты академическим директором.
Варнхаген получила степень магистра психологии в Университете Нотр-Дам в Индиане в 1980 году и степень доктора психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1985 году. Ее докторская диссертация была посвящена связям текста и пониманию прозы.
Карьера
[ редактировать ]Варнхаген была доцентом психологии в Университете Альберты в течение 11 лет с 1993 года до тех пор, пока не стала профессором психологии в 2004 году.
Варнхаген проводил исследования в области развития правописания, разрабатывая теории когнитивного развития и обучения дизайну, материалы и технологии, которые максимизируют приобретение этого навыка грамотности. В частности, она сравнивает вклад написания текста и разговорной речи в успешное развитие чтения и правописания. [ 3 ] Она провела и опубликовала исследование о пользе средств проверки орфографии «Проверки орфографии и грамматики: полезны ли они?». . [ 4 ]
Варнхаген также исследует взаимодействие детей с Интернетом. [ 5 ] Она является соавтором книги «Психология и Интернет: внутриличностные, межличностные и трансперсональные последствия» , в которой обсуждаются вопросы социального развития, нежелательного воздействия вредного контента, издевательств и хищничества. Варнхаген также исследовал элементы веб-дизайна и веб-динамики, а также эффективность детских онлайн-исследований и онлайн-обучения.
Варнхаген исследует, преподает и пишет о связи человека с животными, ее истории и влиянии на общество на протяжении веков. [ 6 ] [ 7 ] Она сотрудничает с Центром связей между людьми и животными при Университете ветеринарной медицины Пердью. В 2016 году она работает с организацией, чтобы помочь людям с низким доходом содержать своих питомцев. [ 8 ]
Варнхаген был удостоен звания национального преподавателя 3M — этой чести удостаиваются избранные профессора университетов Канады. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]Варнхаген опубликовала в Интернете одну книгу «Осмысление психологии» в 2002 году. Она также является соавтором книг с другими исследователями, включая Питера О. Грея , Томаса Людвига, Дэвида Г. Майерса , Кэтлин Стассен Бергер, по различным темам развития ребенка и психологии. .
- Варнхаген, Конни К. (2002). Понимание психологии в Интернете . Нью-Йорк: WH Freeman. ISBN 978-0716752240 .
- Варнхаген, Конни К.; Дрейк, Шон М.; Финли, Гэри (декабрь 1997 г.). «Преподавание статистики с помощью Интернета». Преподавание психологии . 24 (4): 275–278. дои : 10.1207/s15328023top2404_14 .
- Варнхаген, Конни К. (2007). «Глава 2 – Дети и Интернет». В Гакенбахе, Джейн (ред.). Психология и внутриличностные, межличностные и трансперсональные последствия Интернета (2-е изд.). Амстердам: Elsevier/Academic Press. стр. 37–54. ISBN 978-0-12-369425-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эврика! Открытое обучение работает» . Маклинс , Джош Дехаас, 1 мая 2012 г.
- ^ «Предотвратите новую программу субсидирования мусора (PALS)» . Эдмонтонское общество защиты животных . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Хейт, Т. (2008). Ответы учащихся на исправления орфографических ошибок в CALL . Бернаби, Британская Колумбия: Elsevier. стр. 196–213.
- ^ «Орфографы: от начала до мастерства» (PDF) . Секретариат по грамотности. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Марк Э. Уэр; Чарльз Л. Брюэр (26 ноября 2013 г.). Справочник по преподаванию статистики и методов исследования . Психология Пресс. стр. 142–. ISBN 978-1-317-75934-8 .
- ^ «Почему мы так любим кошек? Все сводится к науке, - говорит профессор» . Новости CBC , 16 августа 2016 г.
- ^ «Студенты Эдмонтона связывают людей с низкими доходами с бесплатными вызовами ветеринара на дом» . Edmonton Sun , Джанет Френч, 11 февраля 2016 г.
- ^ «Жители Эдмонтона с низким доходом получают ветеринарную поддержку для содержания домашних животных» Сара Краус Global News , 12 февраля 2016 г.
- ^ «Национальная педагогическая стипендия 3М» . СТЛХЭ . Проверено 8 марта 2013 г.