USS Джордж Х. Брэдли
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Джордж Х. Брэдли |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Завершенный | 1871 |
Приобретенный | 18 мая 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 18 мая 1917 года |
Поражен | 6 мая 1919 года |
Судьба | Продано 6 мая 1919 года |
Примечания | Управляется коммерческим пароходом Джорджем Х. Брэдли 1871-1917 и с 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 99 Тонн валового регистра |
Длина | 104 фута (32 м) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 9 узлов |
Дополнение | 26 |
Вооружение | 1 × 1 фунт Пистолет |
USS Джордж Х. Брэдли (SP-327) был патрульным судном и ходовым ходом , который служил в флоте Соединенных Штатов с 1917 по 1919 год.
Джордж Х. Брэдли был построен как деревянный коммерческий пароход с тем же названием в 1871 году в Бате , штат Мэн . 18 мая 1917 года военно -морской флот США приобрела ее у своего владельца, капитана Осрана Хамфриса из Ридвилля , штат Вирджиния , для использования в качестве патрульного судна во время Первой мировой войны . она была заказана в качестве USS George H. Bradley (SP-327) В тот же день в Норфолке , штат Вирджиния, .
Назначен в 5 -й военно -морской район и базирующийся в Норфолке, Джордж Х. Брэдли выполнял местные патрульные обязанности в районе Норфолка до 19 марта 1918 года. Затем она была оснащена ружением шахты и взяла на себя обязанности патруля и шахты между мысом Генри , Вирджиния и морем Баск . 13 июня 1918 года она присоединилась к эскадрилье в шахте в Чесапикском заливе и охватила воды от Норфолк -Врата в Балтиморские ворота для остальной части мировой войны.
Джордж Дж. Брэдли был поражен из списка военно -морского флота 6 мая 1919 года и продан капитану Хамфрису в тот же день.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: Джордж Х. Брэдли (SP 327)