Jump to content

Karina Aguilera Skvirsky

Karina Aguilera Skvirsky
Karina Aguilera Skvirsky
Рожденный
Национальность Американский/эквадорский
Образование Оберлинский колледж (бакалавр)
Университет Индианы (МИД)
Известный Спектакль, фотография, видео
Заметная работа Опасное путешествие Марии Розы Паласиос (2019)
Награды Премия «Творческий капитал» (2019)
Грант NALAC в области визуальных искусств (2018)
Грант Фонда Джерома в области кино и медиа в Нью-Йорке (2015)
Веб-сайт http://www.karinaskvirsky.com

Карина Агилера Сквирски — многопрофильная художница из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. Ее работы хранятся в постоянных коллекциях Бруклинского музея , Нью-Йоркской публичной библиотеки , Чикагского института искусств , Музея Уитни и других. [ 1 ] Работая с видео, перформансом и фотографией, Агилера Сквирски обращается к темам миграции, колонизации, латиноамериканской идентичности и семейной истории. Агилера Сквирски наиболее известна своим видео-перформансом «Опасное путешествие Марии Розы Паласиос» (2019).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Агилера Сквирски родилась в Провиденсе, Род-Айленд, в семье эквадорской матери и отца восточноевропейского еврейского происхождения. В детстве она жила между восточной частью США и Гуаякилем, Эквадор , где родилась ее мать. Сквирская сказала, что контраст между ее воспоминаниями об Эквадоре и жизнью в Соединенных Штатах был центральным в ее творческой практике.

Агилера Сквирски получила степень бакалавра испанской литературы в Оберлинском колледже . В 1996 году она получила степень магистра фотографии в Университете Индианы .

Самая известная работа Агилеры Сквирски — «Опасное путешествие Марии Розы Паласиос» — 30-минутное видео, документирующее выступление художницы в 2019 году. В нем Агилера Сквирски прослеживает путешествие по суше своей прабабушки, афро-эквадорки. местный житель, который приехал в Гуаякиль в 1906 году до того, как в 1908 году была построена железная дорога. видео было показано на выставке «Непостоянство: XIII биеннале в Куэнке » под куратором Дэна Кэмерона в 2016 году, а затем на выставке Smack Mellon в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 3 ] В 2020 году работа была представлена ​​на персональной выставке в Galería Vigil Gonzales, Священная долина, Перу. [ 4 ]

В 2011 году Агилера Сквирски приняла участие в резиденции в рамках проекта «Прачечная», в ходе которой она собирала устные истории о центре Джерси-Сити через местную прачечную. [ 5 ]

В 2017 году Агилера Сквирски провела персональную выставку под названием « Складки на фотографии/Los pliegues en la foto» в галерее DPM в Гуаякиле, Эквадор. [ 6 ]

В 2019 году Агилера Сквирски получила награду от Creative Capital за поддержку производства документального перформанса « Как построить стену и другие руины» , а также Сакральная геометрия» . серии фотоколлажей « [ 7 ] Эти работы исследуют символическую силу камня в культурах инков и каньяри в Эквадоре через руины Ингапирки и современный дискурс о латиноамериканской колонизации и археологии. Премьера картины «Как построить стену и другие руины» состоялась на XV биеннале в Куэнке, куратором которой является Бланка де ла Торре, в Эквадоре в конце 2021 года. [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]

Подборка других выставок работ Агилеры Сквирски включает:

  • 2004 — «Из Вулворта»; Гостиная, Проекты Джессики Мюррей, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2006 — Дворы; куратор Эрик Хейст, Momenta Art , Бруклин, Нью-Йорк
  • 2006 – «С-Файлы»; кураторы Дебора Каллен и Мэрисол Ньевес, выставка, проводимая раз в два года, Эль-музей дель Баррио, Нью-Йорк. Посещала: Музей искусств Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • 2007 г. – 50 000 коек; Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут.
  • 2007 – «Интерпретируя утопию»; кураторы Брайан Уоллес и Ариэль Шанберг, Музей Сэмюэля Дорски, Нью-Палц, Нью-Йорк
  • 2009 – «Плейлист»; кураторы Родольф Кронфле-Чемберс и Кристобаль Сапата, Galeria Proceso, Гуаякиль, Эквадор
  • 2010 – «Воспоминания о развитии»; куратор Родриго Кихано, The Ex-Guilty, Лима, Перу
  • 2010 - У человека всегда есть чаша моря, чтобы плыть: 29-я биеннале в Сан-Паулу; кураторы Моасир душ Аньос и Аньяльдо Фариас, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2012 – Южная экспозиция; куратор Родольфо Кронфле-Чемберс, Галерея DPM, Гуаякиль, Эквадор
  • 2013 г. - Горячая линия Блумфилд Авеню; сотрудничество с Лизелот ван дер Хейден, Колледжем Блумфилда и Художественным музеем Монклера, Монклер, Нью-Джерси
  • 2014 г. – Предложения по созданию павильона Эквадора в Венеции; Картинный сад Гензеля и Гретель, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2014 – Дроны; Галерея DPM, Гуаякиль, Эквадор
  • 2014 - Готов или нет 2014; куратор Шломит Дрор, Ньюаркский музей, Ньюарк, Нью-Джерси
  • 2014 – Ретроградный Меркурий: Оживленные реалии; Galerijca Galzenica, Загреб, Хорватия
  • 2014 – «Стать мужчиной»; куратор Эрин Лопес-Райли, Центр искусств галереи Фридман, Колледж Олбрайт, Ридинг, Пенсильвания
  • 2015 - «Ежедневная работа»; куратор Кассандра Гетти, Лондонский музей, Лондон, Онтарио
  • 2015 - Контуры: Разгадка музея; куратор Эдуардо Каррера, Центр современного искусства, Кито, Эквадор
  • 2015 – Остатки; куратор Фернандо Баэна, Galeria Proceso, Куэнка, Эквадор
  • 2015 – История истории; куратор Шломит Дрор, Smack Mellon, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2016 - Непостоянство: XIII Биеннале в Куэнке; куратор Дэн Кэмерон, Музей Пубапунго, Куэнка, Эквадор
  • 2016 – Спуск; куратор Шарлотта Икес, Институт современного искусства Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания
  • 2017 - Опасное путешествие Марии Розы Паласиос; куратор Кэтлин Гилрейн, Галерея Smack Mellon, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2017 - Где создается будущее?: Биеннале фотографии в Лишуй; Художественный музей Лишуй, Лишуй, Китай
  • 2017 - Складки на фотографии/Los plices en la foto; Галерея DPM, Гуаякиль, EC
  • 2017 – Дроны; Галерея Университета Монмута, Монмут, Нью-Джерси
  • 2017 – «Изысканный труп»; куратор Пиньоль Исабель, Mana Contemporary, Майами, Флорида
  • 2017 — Почти дома: Между пребыванием и уходом из призрачной страны; куратор Шломит Дрор, Галерея Дорски, Квинс, Нью-Йорк
  • 2017 — Куда смотрел Ольмедо; куратор Пилар Эстрада, Галерея Ponce + Robles, Мадрид, Испания
  • 2018 – Афроамериканцы; куратор Клауди Каррерас, Centro de la Imagen, Мехико, Мексика, посетил: Музей Ампаро, Пуэбла, Мексика.
  • 2018 – «Блуждающие горизонты»; куратор Эдуардо Каррера, Центр современного искусства, Кито, Эквадор
  • 2018 – «Гибридные топографии»; куратор Моника Эспинель, Deutsche Bank, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2019 - Сакральная геометрия Музей Ампаро, Пуэбла, Мексика
  • 2019 - Сакральная геометрия Галерея Ponce + Robles, Мадрид, Испания
  • 2019 - Гумбольдт: Преодолевая миф; Столичный культурный центр Кито, Кито, Эквадор
  • 2019 - Перспективы стиля; куратор Элли Арнольд, Natman Room, здание Джона Джея Шарпа, БАМ, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2019 - Процесс; куратор Джеффрин Хейс, Галерея Handwerker, Колледж Итака, Итака, Нью-Йорк
  • 2019 – откуда мы пришли + куда идем; куратор Кими Китада, Transformer, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2020 - Стихи, которые читала моя Мама; Задняя комната, Музей Тамайо, Мехико, Мексика
  • 2020 - Опасное путешествие Марии Розы Паласиос; Галерея Vigil Gonzales, Священная долина, Перу
  • 2020 – Синергия 2.0; Носовой проект, Гуаякиль, Эквадор
  • 2020 - Диалоги, Фриз Онлайн: Сакральная Геометрия; кураторы Родриго Моура и Сюзанна Темкин, Эль-музей дель Баррио, Нью-Йорк
  • 2020 - Что упускаем / Что упускаем; Галерея Vigil Gonzales, Лима, Перу
  • 2021 - XV Биеннале в Куэнке, Биеннале Биоцена: Меняем зеленый на синий; куратор Бланка де ла Торре, Городской музей, Куэнка, Эквадор
  • 2021 – Корень; кураторы Эдуардо Каррера и Хорхе Санчес, Центр современного искусства, Кито, Эквадор
  • 2021 год – «Точка воспламенения»; куратор Пилар Эстрада, Галерея Ponce + Robles, Мадрид, Испания
  • 2022 год — Камни живые; Галерея Ponce + Robles, Мадрид, Испания
  1. ^ «Карина Агилера Сквирски» .
  2. ^ «Артнексус» .
  3. ^ «Вот 51 выставка в нью-йоркской галерее, которую вам нужно (каким-то образом) увидеть в сентябре» . 7 сентября 2017 г.
  4. ^ «Карина Сквирская: «Моя работа — это долгий путь в поисках идентичности» » . 30 декабря 2020 г.
  5. ^ «Проветривание белья» . 21 августа 2011 г.
  6. ^ «Карина Сквирская в очередной раз расширяет свои возможности через фотографию» . 24 мая 2017 г.
  7. ^ «Объявление о вручении премии Creative Capital Awards 2019» .
  8. ^ https://blog.bienaldecuenca.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7547721ef2c81a3223c601a824430eb5__1697598780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b5/7547721ef2c81a3223c601a824430eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karina Aguilera Skvirsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)