Центр исследования автомобильных травм при авариях

Исследовательский центр автомобильных аварийных травм был основан в 1952 году Джоном О. Муром в Корнельской авиационной лаборатории, которая в 1972 году выделилась как Calspan Corporation. [ 1 ] Она была пионером в использовании краш-тестов , первоначально используя трупы, а не манекены . В ходе проекта выяснилось, что улучшенные дверные замки, энергопоглощающие рулевые колеса, мягкие приборные панели и ремни безопасности могут предотвратить огромный процент травм. [ 1 ] В результате проекта Liberty Mutual профинансировала строительство демонстрационного автомобиля безопасности Cornell в 1956 году, который получил национальную известность и оказал влияние на автопроизводителей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре автопроизводители открыли собственные лаборатории краш-тестов и постепенно переняли многие инновации Корнелла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История и график компании Calspan» . Calspan Corp. Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года . Проверено 2 июня 2006 г.
- ^ «В 1957 году это была самая безопасная машина в мире: машина безопасности Корнелл-Либерти» . Автомобиль и водитель . 23 января 2017 г. Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Автомобиль безопасности Cornell-Liberty 1957 года — Генри Форд» . www.thehenryford.org . Проверено 4 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомобилем безопасности Корнелла , на Викискладе?