Jump to content

50 коротких игр

50 коротких игр
itch.io версия арта
Разработчик(и) Стивен Гиллмерфи
Двигатель Фьюжн 2
Платформа(ы) Окна
Выпускать 11 января 2014 г.
Режим(ы) Одиночная игра

50 Short Games — видеоигра, выпущенная в 2014 году ирландским независимым разработчиком Стивеном Гиллмерфи под названием thecatamites . Как указано в названии, «50 Short Games» представляет собой сборник коротких интерактивных игр, часто экспериментальных и авангардных по своей природе. В конце 2013 года Гиллмерфи выпускал для сборника по одной игре в день в течение нескольких месяцев. 50 Short Games получила положительное внимание критиков за свой необычный формат и новый метод создания и была продемонстрирована на Apexart в рамках выставки в 2019 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры Anxiety World , одной из игр серии 50 Short Games .

Предполагается, что он охватывает «такие разнообразные жанры, как боевик , охотник за сокровищами, эссе и прочее», [ 1 ] 50 Short Games содержит ряд разнообразных и экспериментальных игр без доминирующего жанра, которые функционируют как «экзистенциальные игрушки, эксперименты над собой (и) сломанные половинчатые мысли». [ 2 ] Отдельные игры варьируются от коротких пассивных игр до более длительного и продолжительного игрового процесса, отражающего процесс разработки игры. [ 3 ] Игроки выбирают игры через меню, напоминающее мультитележку . Примеры игр включают в себя:

ФФ35 Сатира на серию Final Fantasy , основанная на «искреннем восхищении и увлечении сериалом» Гиллмерфи. [ 3 ] игра представляет собой слайд-шоу сцен из воображаемой ролевой игры, после чего разработчик открыто обращается с просьбой поработать над следующей игрой Final Fantasy . [ 4 ]
Моппи возвращается Продолжение предыдущей игры Moppy Revives . [ 3 ] игра изначально напоминает традиционную игру, в которой игрок в роли Моппи собирает ключ, чтобы открыть дверь, но ему мешает Темный-Моппи, который запускает текст о том, что Моппи осознает необходимость заботиться о своем здоровье. [ 4 ]
Оперативные нападавшие Вдохновленный «Прощай, Монти» , [ 3 ] Игра представляет собой повествовательный опыт, включающий «череду шуток о некомпетентной супергруппе, пытающейся победить безликого врага». [ 2 ]
Тихий человек Сцена, в которой зрители смотрят главный фильм «Тихий человек » только для того, чтобы говорить о фильме, комментируя происходящие в нем действия, напоминает «раздражающую публику, игнорирующую основную ценность произведения». [ 4 ]
В какую сторону Описан как «путешествие по четырехмерному дому веселья в режиме «укажи и щелкни»». [ 2 ] Концепция игры была основана на предыдущей идее Гиллмерфи создать лабиринт комнат, используя одну и ту же коробку, с разными ресурсами, чтобы создать иллюзию разнообразия. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

50 Short Games была разработана ирландским независимым разработчиком игр Стивеном Гиллмерфи, который ранее разработал аналогичные игры, включая Space Funeral . Игра стала первым коммерческим релизом Гиллмерфи, который заявил, что хочет изучить коммерческое распространение из любопытства, «сколько денег я могу получить и насколько это будет устойчиво». [ 5 ] Гиллмерфи реализовал идею выпуска компиляции в ответ на возросшее внимание общественности к его играм, что привело к опасениям, что ожидания игроков могут не соответствовать результатам коммерческого выпуска. [ 5 ] Компиляция также рассматривалась как добровольный проект по поиску мотивации после того, как я был «очень несчастен из-за того, что делал очень мало», желая «сверхкомпенсировать свою лень», «постоянно публикуя что-то, независимо от качества, без каких-либо указаний на ценность». во что стоило играть, а во что нет». [ 3 ]

Разрабатывавшаяся в течение нескольких месяцев в конце 2013 года, каждая игра из 50 коротких игр была собрана за один день. [ 6 ] Процесс разработки каждой игры Гиллмерфи включал «рисование игр на учетных карточках маркерами во время обеденных перерывов». [ 7 ] Гиллмерфи использовал Bosca Ceoil, простую программу, позволяющую пользователям создавать музыкальные петли с использованием MIDI- инструментов, и собирал полученные петли в Multimedia Fusion 2 . Гиллмерфи заявил, что эта программа желательна из-за ее одноразового и эффективного характера, поскольку музыка для игр разрабатывалась быстро «как последнее, что я делал для игры, и в основном это делалось поздно ночью». [ 3 ]

Гиллмерфи составил подробные заметки, раскрывающие контекст, лежащий в основе вдохновения и процесса создания каждой игры. [ 3 ] Вдохновение для игр было эклектичным: Гиллмерфи в качестве ориентира ссылался на влияние комиксов, литературы, музыки и других независимых игр. Некоторые игры, в том числе Anxiety World и Night Thoughts , были вдохновлены личным опытом, мечтами и чувством дезориентации, возникающим из-за работы над игрой в очень ранние или поздние часы дня. Многие игры также разрабатывались как продолжение предыдущих или наполовину завершенных проектов. [ 3 ]

«50 Short Games» вызвали интерес игровых изданий как необычная и увлекательная работа экспериментального дизайна, хотя и признали ее неравномерное исполнение. Написав для Kill Screen , Филипе Сальгадо нашел игры «игриво-экспериментальными», «мрачными и забавными, чередующими жуткие образы и сюрреалистическую антикомедию», признавая при этом, что игра «к сожалению, не является хорошим путем в его работа», отметив, что аннотации к игре служат «заявлением художника, честно говорящего о (своих) неудачах», отметив, что некоторые игры кажутся «непрозрачными и недоваренный». [ 2 ] Адам Смит из Rock Paper Shotgun похвалил 50 Short Games как «безумно творческое творение одного из самых сильных и странных голосов в жанре маргинальных игр» и «потрясающую часть истории». [ 6 ] Том Сайкс из PC Gamer заявил, что игры были «такими короткими, беспорядочными, веселыми и немного глючными (и) глючными, как я ожидал», порекомендовав игрокам не ожидать от игры «отточенных гениальных произведений». [ 8 ] Джулиан Бенсион из PCGamesN заявил, что «каждая (игра) причудлива, сломана и в хорошем смысле прекрасна». [ 9 ]

В 2019 году 50 Short Games были представлены в нью-йоркской галерее Apexart в рамках Dire Jank , выставки, которую курирует писатель и геймдизайнер Porpentine Charity Heartscape, чтобы продемонстрировать игры, изображающие «возвышенные миры, расцветающие на мусоре». [ 7 ] В статье для Art News Чарли Маркбрейтер похвалил выставку как контркультурную попытку отличить названия от студийных видеоигр, «часто рассматриваемых как коммерческое и, следовательно, по сути нехудожественное средство массовой информации», отметив, что, напротив, Dire Jank выставленные «коротки и круговерты». рассказы о тщетности». [ 10 ]

В 2019 году, в рамках пятилетней ретроспективы с момента разработки игры, Гиллмерфи заявил, что 50 Short Games было продано «около 500 копий», что он считал успехом по сравнению с аналогичными «странными лоскутными играми с повествовательным искусством». [ 11 ]

  1. ^ Гиллмерфи, Стивен (январь 2013 г.). «50 коротких игр» . Зона Гармонии . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сальгадо, Филипе (31 июля 2014 г.). «С 50 короткими играми Thecatamites становится Робертом Поллардом среди видеоигр» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гиллмерфи, Стивен (2014). «Заметки и вещи» . Зона Гармонии . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «50 коротких игр» . Инди Адская зона . 27 января 2018 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (28 января 2014 г.). «И вообще, кто такие «катамиты»?» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Адам (13 января 2014 г.). «Коммерческий сборник Thecatamites — 50 коротких игр» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Heartscape, Porpentine Charity (2019). «Дир Джанк» . Апексарт . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
  8. ^ Скайс, Том (13 января 2014 г.). «50 Short Games объединяет 50 коротких игр thecatamites за символическую плату» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  9. ^ Бенсон, Джулиан (12 января 2014 г.). «50 коротких игр — это именно то, что вы ожидаете» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  10. ^ Маркбрайтер, Чарли (14 мая 2019 г.). «Неудачники и потери — видеоигры в Apexart» . Новости искусства . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  11. ^ Гиллмерфи, Стивен (23 января 2019 г.). «50 коротких лет» . Тамблер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753f971443b0b7b8a7d82c121af54fe4__1724769540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e4/753f971443b0b7b8a7d82c121af54fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50 Short Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)