Знаки отличия
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : ISIG | |
Промышленность | Медиа-услуги |
Основан | 1990 год Миннесота , США . | ,
Основатель | Г.Л. Хоффман, Дэвид Эйсс |
Штаб-квартира | 8799 Brooklyn Blvd, Миннеаполис , Миннесота 55445 , ВША |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Кристин Глэнси ( генеральный директор ), Джефф Джагерсон ( финансовый директор ), |
Продукты | Услуги потребительского маркетинга в магазине |
Веб-сайт | insignisystems.com |
Insignia Systems, Inc. , часто называемая просто Insignia , является публичной американской корпорацией, которая производит вывески для торговых точек и рекламные носители для компаний, производящих потребительские товары, и розничных продавцов. [ 1 ] Insignia — одна из трех компаний в США (две другие — Valassis Communications и News America Marketing ), которые контролируют почти всю рекламу в магазинах и продуктовые купоны в США. [ 2 ]
Компания разбита на две части, первая из которых поддерживает отношения с ритейлерами по размещению вывесок в магазинах. [ 3 ] Вторая часть продает и снабжает знаками быстроходные потребительские товары , более известные как компании по производству потребительских товаров (или просто компании CPG), которые затем размещаются в партнерских торговых точках. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Insignia Systems, Inc. была основана 2 января 1990 года Г.Л. Хоффманом и Дэвидом Эйссом. [ 4 ] Компания начала свою деятельность с продажи вывесочных машин Impulse, которые печатали вывески и этикетки в магазинах. [ 4 ] В 1991 году Insignia Systems стала публичной компанией, торгующей на NASDAQ как ISIG, а в 2002 году перешла на национальный рынок. [ 5 ] Stylus В 1993 году было представлено программное обеспечение как предшественник будущей линейки Insignia POPS, а в 1996 году первоначальная машина Impulse была заменена машиной SignRight. [ 4 ] Вскоре после этого, в 1998 году, инновационная программа знаков Insignia POPS стала фирменным продуктом компании.
1998 год стал переломным для Insignia, поскольку продажи падали, и возникла необходимость в новом бизнесе. В мае того же года был представлен знак Insignia POPS, а 24 февраля 1998 года Скотт Дрилл был назначен генеральным директором компании. [ 6 ] Благодаря тому, что Drill обеспечил дополнительное руководство и наладил бизнес POPS, компания и программа POPS быстро росли, достигнув 1 миллиона знаков в 2001 году и 40 миллионов знаков в 2011 году. [ 7 ] В 2006 и 2007 годах Insignia подтвердила 10-летнее партнерство с Valassis Communications, заполнив пустоту в магазинах Valassis. [ 8 ]
В 2011 году компания достигла урегулирования судебного процесса между Insignia Systems и News America Marketing , принадлежащей Руперта Мердока News Corporation . [ 9 ] В основу иска легло обвинение News America Marketing в различных антимонопольных практиках. [ 10 ] New America Marketing урегулировала иск на сумму 125 миллионов долларов, и две компании заключили деловое соглашение, сделав Insignia единственным сторонним поставщиком вывесок с указанием цены для магазинов. [ 11 ]
Программа Insignia POPS
[ редактировать ]Программа Insignia POPS — это бренд Insignia, ориентированный на потребителя. Insignia POPS — это вывеска, размещаемая на полке, в основном в продуктовых магазинах, которая содержит информацию о бренде, графику бренда и цену. [ 12 ] По данным компании, программа Insignia POPS имеет доступ к более чем 23 000 магазинов по всей территории США через собственную розничную сеть и другие деловые связи. [ 13 ] Insignia использует лазерную высечку для индивидуального создания каждого знака, что позволяет создавать уникальные узоры, формы и детализацию производимых знаков. [ 14 ] 13 января 2014 года Insignia объявила, что компания изготовила свой 50-миллионный знак Insignia POPS с помощью лазерной высечки. [ 15 ]
Машина лайков
[ редактировать ]Like Machine, разработанная TLM Holdings, LLC, представляет собой устройство потребительского одобрения, предназначенное для того, чтобы предоставить преимущества онлайн-рекомендаций обычным магазинам. [ 16 ] Данное устройство монтируется непосредственно на полки магазинов рядом с представленным товаром. Он состоит из кнопки «Мне нравится», которую потребители могут нажать, если поддерживают продукт. Кнопка «Нравится» сопровождается индикатором, отображающим количество лайков, полученных конкретным продуктом за определенный период времени. [ 16 ] Машина предназначена для того, чтобы донести сарафанное радио непосредственно до места покупки. [ 17 ] Он был выпущен ограниченным розничным продавцам в ноябре 2014 года для тестирования и, как ожидается, будет выпущен в более широком масштабе в середине 2015 года. [ 18 ]
Юридические дела
[ редактировать ]В начале 2011 года в Миннесоте по делу, возбужденному Insignia Systems, News America была оштрафована на сумму более 600 миллионов долларов. [ 19 ] News Corporation выплатила 125 миллионов долларов для урегулирования обвинений в антиконкурентном поведении и нарушениях антимонопольного законодательства. [ 20 ] Это был третий раз, когда обе компании участвовали в судебных процессах. В августе 2000 года News America подала в суд на Insignia из-за эксклюзивных рекламных соглашений с несколькими крупными розничными сетями супермаркетов. [ 21 ] иск был урегулирован конфиденциально в ноябре 2002 года. В ноябре 2003 года на Insignia снова был предъявлен иск относительно права Insignia продавать рекламные и рекламные услуги в магазинах. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Insignia Systems, Inc.Информация о компании» . Пылесосы. 13 февраля 2014 г.
- ^ Джим Эдвардс (9 февраля 2011 г.). «Почему соглашение News Corp. с Insignia привело к созданию картеля по рекламе продуктов» . БНЕТ (CBS) . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Insignia Systems, Inc. 20 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инсигния Системс, Инк. 1996 10К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 31 декабря 1996 г.
- ^ «Информация об акции» . Insignia Systems, Inc. 20 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Инсигния Системс, Инк. 1997 10К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 31 декабря 1997 года.
- ^ Insignia Systems, Inc. Проспект от 25 июня 1991 г. Плимут, Миннесота: Miller, Johnson & Keun, Incorporated, 1991.
- ^ Insignia Systems, Inc. и Valassis обеспечивают первую продажу в результате недавно сформированного стратегического альянса» Insignia Systems, Inc. Пресс-релиз, 6 сентября 2006 г.
- ^ Маргарет Кронин Фиск (9 февраля 2011 г.). «News Corp. платит 125 миллионов долларов для урегулирования иска по делу Insignia, завершающего федеральный судебный процесс» . Блумберг .
- ^ «Суд уполномочил Insignia подать антимонопольный иск против News America и Albertson's» . Деловой провод . 30 июня 2006 г.
- ^ «News America рассчитывается с Insignia Systems, Inc. на сумму 125 миллионов долларов; стороны заключают эксклюзивное 10-летнее деловое соглашение» . Деловой провод . 9 февраля 2011 г.
- ^ «Брендовые решения» . Инсигния Системс, Инк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Ритейлеры Insignia POPS» . Инсигния Системс, Инк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Боб Ингрэм (сентябрь 2013 г.). «На острие» . Прогрессивный бакалейщик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Продолжающийся успех лазерной резки позволил компании Insignia превысить 50-миллионную отметку» . Yahoo! Финансы .
- ^ Jump up to: а б «Решения для брендов – машина лайков» . Insignia Systems, Inc. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Insignia Systems, Inc. представит «The Like Machine» на конференции по покупательскому маркетингу» . Деловой провод. 21 октября 2014 г.
- ^ «Сможет ли «Машина лайков» сохранить рейтинговый успех Facebook?» . Слэшгир. 22 октября 2014 г.
- ^ Джим Эдвардс (4 февраля 2011 г.). «Суд News Corp. по делу о грязных трюках стоимостью 600 миллионов долларов начнется в понедельник… если дело не урегулируется» . БНЕТ (CBS) . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Дэвид Карр (18 июля 2011 г.). «Проблемы, которые не могут решить деньги» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Маркетологи вступили в юридический спор» . Сент-Пол Пионер Пресс . 15 августа 2000 г.
- ^ Бенно Гроеневелд (7 ноября 2003 г.). «Конкурент, принадлежащий Мердоку, подал в суд на Insignia» . Миннеаполис/Сент. Пол Бизнес Журнал . Проверено 19 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коммерческие данные Insignia Systems, Inc.: