Квадрун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Квадрун | |
---|---|
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Дизайнер(ы) | Стив Молодец [1] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Quadrun — видеоигра для Atari 2600, разработанная Стивом Войтой и изданная в 1983 году компанией Atari, Inc. [1] Одна из четырех игр Atari Club, доступных исключительно по почте. Позднее эта игра могла появиться в магазинах в очень ограниченном количестве. Первоначально было изготовлено всего около 10 000 патронов. Quadrun — первая игра для Atari 2600 с голосовым синтезом («Quadrun! Quadrun! Quadrun!»); Единственная другая — Open Sesame , созданная Bit Corp. [2] [3] [4]
Геймплей
[ редактировать ]Цель Quadrun — уничтожить врагов («похитителей») и спасти дружественных персонажей («коротышек»), которые пытаются сбежать из центрального здания арены. Персонаж игрока непобедим, но имеет лишь ограниченный запас оружия - энергетического шара, уничтожающего врагов при контакте.
Игра представляет собой серию волн вражеских персонажей. В данной волне враги появляются по одному в вертикальной части арены. Враги бывают разной формы и атакуют по-разному, хотя все враги в одной волне будут одного типа. Некоторые похитители проходят прямо через арену, в то время как другие разделяются пополам, зигзагом или в обратном направлении. Игрок должен запустить энергетический шар во вражеского персонажа, затем переключиться на другую сторону арены, чтобы снова поймать его. Если игрок не поймает мяч на другой стороне, он теряется.
В случайное время во время волны коротышка попытается убежать и пробежать через горизонтальную часть арены. Игрок должен войти в эту секцию и коснуться коротышки, прежде чем он столкнется с краями арены, которые являются смертельными на ощупь. Если коротышку не спасти, счетчик энергии в верхней части экрана уменьшится. Он снова уменьшится, если вражеский персонаж не будет уничтожен во время прохождения по арене. Если полоска исчезнет, игра закончится. Игра также заканчивается, если игрок теряет все энергетические шары либо из-за того, что не смог их поймать, либо из-за столкновения с вражеским персонажем.
После того, как игрок завершает пять волн, игрок сталкивается со случайной волной атаки, где враги могут быть любого типа в любое время. Перед началом случайной волны счетчик энергии возвращается к полной длине, и игрок получает бонусные очки за оставшийся запас энергетических шаров. Очки также начисляются за каждого уничтоженного врага и каждого спасенного коротышку.
Разработка
[ редактировать ]По словам программиста Стива Войты, игру тестировала группа молодых девушек, которые постоянно повторяли: «Это не мисс Пак-Мэн ». На основании этого Atari решила выпустить только 10 000 тележек, полагая, что это будет провал. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Quadrun была частью Atari Anthology 2005 года — сборника классических игр для современных консолей Xbox и PlayStation 2 . Он также был включен в готовую к использованию игру Atari Flashback 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Квадрун » Атари Протос .
- ^ «Квадрун – Серебряная Этикетка» .
- ^ Грин, Эрл. «Квадран» .