Воспламенение от сжатия с контролем реактивности
Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) — это форма внутреннего сгорания , разработанная в Исследовательском центре двигателей Университета Висконсин-Мэдисон , США, исследовательской группой заслуженного профессора Висконсина Рольфа Рейца. [ 1 ]
Во время сгорания RCCI [ 2 ] хорошо смешанные низкореактивное топливо и окислитель (обычно воздух) сжимаются, но не доходят до самовоспламенения. Позже, еще во время цикла сжатия, впрыскивается высокореактивное топливо, образуя локальную смесь низко- и высокореактивного топлива. Наконец, весь топливный заряд воспламеняется вблизи верхней мертвой точки поршня за счет впрыска высокореактивного топлива. Для процесса сгорания RCCI требуется два разных топлива. Низкореактивное топливо впрыскивается во впускные каналы под низким давлением во время такта впуска. Высокореактивное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в конце такта сжатия. Дроссельная характеристика двигателям Отто не нужна. Из-за воспламенения от сжатия и отсутствия управления дроссельной заслонкой RCCI во многом напоминает дизельный процесс. Двухтопливный двигатель RCCI может производить сверхнизкие выбросы NOx и сажи, а также более высокий тепловой КПД по сравнению с традиционным дизельным сгоранием. [ 3 ]
Патенты RCCI контролируются Фондом исследований выпускников штата Висконсин (WARF) Университета Висконсин-Мэдисон. [ 4 ] также экспериментировала с несколькими производными идеями Компания Caterpillar . [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокджон, СЛ; Хэнсон, РМ; Сплиттер, Д.А.; Рейтц, Р.Д. (22 июня 2011 г.). «Зажигание от сжатия с контролируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию» . Международный журнал исследований двигателей . 12 (3): 209–226. дои : 10.1177/1468087411401548 .
- ^ Райц, Рольф Д.; Дурайсами, Ганеш (февраль 2015 г.). «Обзор высокоэффективного и чистого сгорания с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) в двигателях внутреннего сгорания» . Прогресс в области энергетики и науки о горении . 46 : 12–71. дои : 10.1016/j.pecs.2014.05.003 .
- ^ Пайкани, Амин; Какаи, Амир-Хасан; Рахнама, Пурья; Райц, Рольф Д. (01.06.2016). «Прогресс и последние тенденции в двигателях с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью» . Международный журнал исследований двигателей . 17 (5): 481–524. дои : 10.1177/1468087415593013 . ISSN 1468-0874 .
- ^ «Технология топливных смесей революционизирует работу двигателя – WARF» .
- ^ US20150285178A1 , Джон, Бобби, «Двигатель с воспламенением от сжатия с управляемой реактивностью и метод управления фазой сгорания», выпущено 8 октября 2015 г.
- ^ US9151241B2 , Герке, Кристофер Р. и Файвленд, Скотт Б., «Двигатель с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью, работающий по циклу Миллера с системой и методом рециркуляции выхлопных газов в контуре низкого давления», выпущен 6 октября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Центр исследования двигателей – https://www.erc.wisc.edu/
- Кокджон, СЛ; Хэнсон, РМ; Сплиттер, Д.А.; Рейтц, Р.Д. (22 июня 2011 г.). «Зажигание от сжатия с контролируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию» . Международный журнал исследований двигателей . 12 (3): 209–226. дои : 10.1177/1468087411401548 .
- Райц, Рольф Д.; Дурайсами, Ганеш (февраль 2015 г.). «Обзор высокоэффективного и чистого сгорания с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) в двигателях внутреннего сгорания» . Прогресс в области энергетики и науки о горении . 46 : 12–71. дои : 10.1016/j.pecs.2014.05.003 .
- Фонд исследований выпускников Висконсина — https://www.warf.org/for-uw-inventors/inventor-profiles/rolf-reitz/fuel-mixture-technology-revolutionizes-engine- Performance.cmsx
- Донг, Ябин (24 сентября 2018 г.). «Сгорание от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) с использованием метанола и дизельного топлива в одноцилиндровом исследовательском двигателе» (PDF) . Эспоо, Финляндия: Университет Аалто . Проверено 18 февраля 2019 г.
- Какаи, Амир-Хасан; Джафари, Парване; Пайкани, Амин (2018). «Численное исследование сгорания с воспламенением от сжатия и контролируемой реактивностью природного газа/дизеля с использованием моделирования больших вихрей и усредненной по Рейнольдсу модели Навье – Стокса» . Жидкости . 3 (2): 24. doi : 10.3390/fluids3020024 . hdl : 20.500.11850/336639 .
- Рэми, Джей (2 мая 2018 г.). «Является ли двигатель, работающий на бензине и дизельном топливе, лучшим из обоих миров?» . Автонеделя . Проверено 18 февраля 2019 г.
- Перкинс, Крис (23 апреля 2018 г.). «Дикий экспериментальный двигатель, работающий на бензине и дизельном топливе» . Дорога и трек . Проверено 18 февраля 2019 г.