Jump to content

Воспламенение от сжатия с контролем реактивности

Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) — это форма внутреннего сгорания , разработанная в Исследовательском центре двигателей Университета Висконсин-Мэдисон , США, исследовательской группой заслуженного профессора Висконсина Рольфа Рейца. [ 1 ]

Во время сгорания RCCI [ 2 ] хорошо смешанные низкореактивное топливо и окислитель (обычно воздух) сжимаются, но не доходят до самовоспламенения. Позже, еще во время цикла сжатия, впрыскивается высокореактивное топливо, образуя локальную смесь низко- и высокореактивного топлива. Наконец, весь топливный заряд воспламеняется вблизи верхней мертвой точки поршня за счет впрыска высокореактивного топлива. Для процесса сгорания RCCI требуется два разных топлива. Низкореактивное топливо впрыскивается во впускные каналы под низким давлением во время такта впуска. Высокореактивное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в конце такта сжатия. Дроссельная характеристика двигателям Отто не нужна. Из-за воспламенения от сжатия и отсутствия управления дроссельной заслонкой RCCI во многом напоминает дизельный процесс. Двухтопливный двигатель RCCI может производить сверхнизкие выбросы NOx и сажи, а также более высокий тепловой КПД по сравнению с традиционным дизельным сгоранием. [ 3 ]

Патенты RCCI контролируются Фондом исследований выпускников штата Висконсин (WARF) Университета Висконсин-Мэдисон. [ 4 ] также экспериментировала с несколькими производными идеями Компания Caterpillar . [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кокджон, СЛ; Хэнсон, РМ; Сплиттер, Д.А.; Рейтц, Р.Д. (22 июня 2011 г.). «Зажигание от сжатия с контролируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию» . Международный журнал исследований двигателей . 12 (3): 209–226. дои : 10.1177/1468087411401548 .
  2. ^ Райц, Рольф Д.; Дурайсами, Ганеш (февраль 2015 г.). «Обзор высокоэффективного и чистого сгорания с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) в двигателях внутреннего сгорания» . Прогресс в области энергетики и науки о горении . 46 : 12–71. дои : 10.1016/j.pecs.2014.05.003 .
  3. ^ Пайкани, Амин; Какаи, Амир-Хасан; Рахнама, Пурья; Райц, Рольф Д. (01.06.2016). «Прогресс и последние тенденции в двигателях с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью» . Международный журнал исследований двигателей . 17 (5): 481–524. дои : 10.1177/1468087415593013 . ISSN   1468-0874 .
  4. ^ «Технология топливных смесей революционизирует работу двигателя – WARF» .
  5. ^ US20150285178A1 , Джон, Бобби, «Двигатель с воспламенением от сжатия с управляемой реактивностью и метод управления фазой сгорания», выпущено 8 октября 2015 г.  
  6. ^ US9151241B2 , Герке, Кристофер Р. и Файвленд, Скотт Б., «Двигатель с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью, работающий по циклу Миллера с системой и методом рециркуляции выхлопных газов в контуре низкого давления», выпущен 6 октября 2015 г.  

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765ddb1fd62a2648173036a830effc32__1713885180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/32/765ddb1fd62a2648173036a830effc32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reactivity controlled compression ignition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)