Частичное предварительное сжигание
Сгорание с частичным предварительным смешиванием (PPC), также известное как PPCI (воспламенение от сжатия с частичным предварительным смешиванием) или GDCI (воспламенение от сжатия с прямым впрыском бензина) [1] [2] [3] [4] представляет собой современный процесс сгорания, предназначенный для использования в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и других транспортных средств в будущем. Высокая удельная мощность , высокая топливная экономичность и низкий уровень загрязнения выхлопных газов сделали эту технологию перспективной. В двигателе с воспламенением от сжатия воспламенение топливной смеси происходит за счет повышения температуры, возникающего при сжатии, а не за счет искры от свечи зажигания. [5] Двигатель PPC впрыскивает и предварительно смешивает заряд во время такта сжатия. Этот предварительно смешанный заряд слишком обеднен, чтобы воспламениться во время такта сжатия – заряд воспламенится после того, как последний впрыск топлива закончится вблизи ВМТ . Топливная экономичность и принцип работы двигателя PPC аналогичны дизельному двигателю , но двигатель PPC может работать на различных видах топлива. Кроме того, частично предварительно смешанный заряд сгорает чисто. [6] Проблемы с использованием бензина в двигателе КПП возникают из-за низкой смазывающей способности бензина и низкого цетанового числа бензина. Использование топливных присадок или смесей бензин-дизель или бензин- биодизель может смягчить различные проблемы, связанные с бензином. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Перспективный бензиновый двигатель Delphi 1-го поколения с прямым впрыском и воспламенением от сжатия, отвечающий целям программы по сверхэкономии топлива» . Конгресс зеленых автомобилей . Группа БиоЭйдж. 17 апреля 2014 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- Йоханссон, Бенгт (29 апреля 2010 г.). «Частичное предварительное смешанное сжигание, PPC, для работы двигателя с высокой топливной экономичностью» (PDF) . Лундский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- Йоханссон, Бенгт (10 июня 2013 г.). «Частичное предварительное смешанное сгорание, PPC – почему все дизельные двигатели должны работать на бензине» (PDF) . Лундский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2017 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- Линдберг, Остин (18 ноября 2013 г.). «Hyundai разрабатывает бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- Селлнау, Марк; Фостер, Мэтью; Хойер, Кевин; Мур, Уэйн; Синнамон, Джеймс; Хастед, Гарри (01 апреля 2014 г.). «Разработка бензинового двигателя с воспламенением от сжатия и прямым впрыском топлива (GDCI)» (PDF) . Международный журнал двигателей SAE . 7 (2). SAE International: 835–851. дои : 10.4271/2014-01-1300 . Проверено 15 февраля 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- Селлнау, Марк; Мур, Уэйн; Синнамон, Джеймс; Хойер, Кевин; Фостер, Мэтью; Хастед, Гарри (14 апреля 2015 г.). «Многоцилиндровый двигатель GDCI для высокой топливной эффективности и низкого уровня выбросов» (PDF) . Международный журнал двигателей SAE . 8 (2). SAE International: 775–790. дои : 10.4271/2015-01-0834 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- Тюнер, Мартин (28 февраля 2014 г.). «Современное состояние частичного сжигания предварительно смешанных смесей (PPC)» (PDF) . Лундский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- Тюнер, Мартин (22 октября 2015 г.). «Частичное предварительное сжигание, PPC, для высокой эффективности и низкого уровня выбросов» (PDF) . Лундский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Green Car Congress, 2014. Цитата: «Delphi разрабатывает концепцию многоцилиндрового двигателя для сгорания PPCI с текущим на рынке США бензином (RON91).… Стратегия множественного позднего впрыска (MLI) с давлением впрыска, подобным GDI. был выбран без использования предварительно смешанного заряда. Отсутствие классических пределов детонации и предварительного зажигания в этом процессе позволило получить более высокую степень сжатия, равную 15. Двигатель работает «полный рабочий день» на всем рабочем графике с частичным воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием. Сгорание отсутствует. при переключении режимов, сгорании с контролируемой диффузией или свечах зажигания компания Delphi использует термин «зажигание с прямым впрыском бензина и сжатием» (GDCI) в отношении этого процесса сгорания».
- ^ Селлнау и др., 2014.
- ^ Селлнау и др., 2015.
- ^ Тюнер, 2014. с. 5. Цитата: «У любимого ребенка много имен.
- Гаутам Калгатги - Saudi Aramco – PPCI, GCI
- Лунд – КПП
- Дельфи — GDCI
- Эйндховен – КПП
- Висконсин Мэдисон – PPCI, GCI
- Сандия – ПЧКВ, ЛТГК»
- ^ Путрасари, Януандри; Лим, Октак (2019). «Обзор воспламенения бензина от сжатия: многообещающая технология, потенциально работающая на смесях бензина и биодизеля для достижения будущих целей по эффективности двигателя и выбросам» . Энергии . 12 (2): 238. дои : 10.3390/en12020238 .
- ^ Йоханссон, Бенгт (2016). «Топливо и сгорание» (PDF) . Wiley-vch.de . Вайли-ВЧ . Проверено 29 августа 2016 г.
Концепция основана на впрыске достаточно поздно в такте сжатия и работе со значительной задержкой зажигания. Грубое определение КПП заключается в том, что все топливо должно находиться в цилиндре в момент зажигания. Это означает, что начало сгорания (SOC) должно быть после окончания впрыска (EOI). Чаще всего с КПП используется многократный впрыск для создания подходящего расслоения топлива/воздуха в цилиндре в момент зажигания.
- ^ Путрасари, Януандри; Лим, Октак (2019). «Обзор бензинового воспламенения от сжатия: многообещающая технология, потенциально работающая на смесях бензина и биодизеля для достижения будущих целей по эффективности двигателя и выбросам» . Энергии . 12 (2): 238. дои : 10.3390/en12020238 .
смазывающая способность рыночного бензина недостаточна для защиты современных компонентов системы впрыска топлива, поэтому либо компоненты двигателя должны стать более прочными, либо потребуются присадки для смазывающей способности топлива. Кроме того, основной проблемой для GCI является очень маленькое цетановое число бензина, которое обычно оценивается не выше примерно 15. Это низкое значение приводит к длительным задержкам воспламенения и пропускам зажигания.