Jump to content

Частичное предварительное сжигание

Сгорание с частичным предварительным смешиванием (PPC), также известное как PPCI (воспламенение от сжатия с частичным предварительным смешиванием) или GDCI (воспламенение от сжатия с прямым впрыском бензина) [1] [2] [3] [4] представляет собой современный процесс сгорания, предназначенный для использования в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и других транспортных средств в будущем. Высокая удельная мощность , высокая топливная экономичность и низкий уровень загрязнения выхлопных газов сделали эту технологию перспективной. В двигателе с воспламенением от сжатия воспламенение топливной смеси происходит за счет повышения температуры, возникающего при сжатии, а не за счет искры от свечи зажигания. [5] Двигатель PPC впрыскивает и предварительно смешивает заряд во время такта сжатия. Этот предварительно смешанный заряд слишком обеднен, чтобы воспламениться во время такта сжатия – заряд воспламенится после того, как последний впрыск топлива закончится вблизи ВМТ . Топливная экономичность и принцип работы двигателя PPC аналогичны дизельному двигателю , но двигатель PPC может работать на различных видах топлива. Кроме того, частично предварительно смешанный заряд сгорает чисто. [6] Проблемы с использованием бензина в двигателе КПП возникают из-за низкой смазывающей способности бензина и низкого цетанового числа бензина. Использование топливных присадок или смесей бензин-дизель или бензин- биодизель может смягчить различные проблемы, связанные с бензином. [7]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Green Car Congress, 2014. Цитата: «Delphi разрабатывает концепцию многоцилиндрового двигателя для сгорания PPCI с текущим на рынке США бензином (RON91).… Стратегия множественного позднего впрыска (MLI) с давлением впрыска, подобным GDI. был выбран без использования предварительно смешанного заряда. Отсутствие классических пределов детонации и предварительного зажигания в этом процессе позволило получить более высокую степень сжатия, равную 15. Двигатель работает «полный рабочий день» на всем рабочем графике с частичным воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием. Сгорание отсутствует. при переключении режимов, сгорании с контролируемой диффузией или свечах зажигания компания Delphi использует термин «зажигание с прямым впрыском бензина и сжатием» (GDCI) в отношении этого процесса сгорания».
  2. ^ Селлнау и др., 2014.
  3. ^ Селлнау и др., 2015.
  4. ^ Тюнер, 2014. с. 5. Цитата: «У любимого ребенка много имен.
    • Гаутам Калгатги - Saudi Aramco – PPCI, GCI
    • Лунд – КПП
    • Дельфи — GDCI
    • Эйндховен – КПП
    • Висконсин Мэдисон – PPCI, GCI
    • Сандия – ПЧКВ, ЛТГК»
  5. ^ Путрасари, Януандри; Лим, Октак (2019). «Обзор воспламенения бензина от сжатия: многообещающая технология, потенциально работающая на смесях бензина и биодизеля для достижения будущих целей по эффективности двигателя и выбросам» . Энергии . 12 (2): 238. дои : 10.3390/en12020238 .
  6. ^ Йоханссон, Бенгт (2016). «Топливо и сгорание» (PDF) . Wiley-vch.de . Вайли-ВЧ . Проверено 29 августа 2016 г. Концепция основана на впрыске достаточно поздно в такте сжатия и работе со значительной задержкой зажигания. Грубое определение КПП заключается в том, что все топливо должно находиться в цилиндре в момент зажигания. Это означает, что начало сгорания (SOC) должно быть после окончания впрыска (EOI). Чаще всего с КПП используется многократный впрыск для создания подходящего расслоения топлива/воздуха в цилиндре в момент зажигания.
  7. ^ Путрасари, Януандри; Лим, Октак (2019). «Обзор бензинового воспламенения от сжатия: многообещающая технология, потенциально работающая на смесях бензина и биодизеля для достижения будущих целей по эффективности двигателя и выбросам» . Энергии . 12 (2): 238. дои : 10.3390/en12020238 . смазывающая способность рыночного бензина недостаточна для защиты современных компонентов системы впрыска топлива, поэтому либо компоненты двигателя должны стать более прочными, либо потребуются присадки для смазывающей способности топлива. Кроме того, основной проблемой для GCI является очень маленькое цетановое число бензина, которое обычно оценивается не выше примерно 15. Это низкое значение приводит к длительным задержкам воспламенения и пропускам зажигания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd0b3146761e17287167e747e343c28__1657897800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/28/3cd0b3146761e17287167e747e343c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partially premixed combustion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)