Проверка звонков
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2017 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Проверка звонков — это процесс оценки характеристик телефонного звонка перед принятием решения о том, как и стоит ли на него отвечать. [1]
Некоторые методы могут включать в себя:
- прослушивание сообщения, записанного на автоответчике или голосовой почте . [1]
- проверка отображения идентификатора вызывающего абонента , чтобы узнать, от кого и откуда поступил звонок. [1]
- проверка времени или даты получения звонка или сообщения.
- предварительная проверка звонящих на линию запроса на радиостанции или ток- шоу перед тем, как им будет разрешено выйти в эфир
Кроме того, в США и Канаде «Экран вызова» — это название функции вызова, предлагаемой телефонными компаниями, которая позволяет клиенту составить список номеров; любой, кто позвонит клиенту с этих номеров, получит автоматическое сообщение о том, что вызов не принимается. Другое название, обычно не используемое в маркетинговых целях, — «Выборочное отклонение вызова». Существуют также такие устройства, как TeleZapper, для проверки телефонных звонков.
Android 11 поддерживает фильтрацию вызовов с помощью STIR/SHAKEN . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кемпф, Анджела М.; Ремингтон, Патрик Л. (2007). «Новые задачи для исследований телефонных опросов в XXI веке» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 28 (1): 113–26. doi : 10.1146/annurev.publhealth.28.021406.144059 . ПМИД 17094769 .
- ^ «Доводим до версии 11: Android 11 для разработчиков» . Блог разработчиков Android .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инструкции «Экран вызовов» от Bell Canada теперь объединены с функцией конфиденциальности вызовов.