Я опускаю
В кубинской религии Сантерии . Омье , также знающий как Purificacíon de Santo , является жидкостью, используемой в ритуальных актах Vario
Использование
[ редактировать ]Термин Omierer Omierer Driam Lumid Language , который должен использовать в ритуальном чирке в «Страж». [ 1 ] Эта жидкость также известна под испанского языка термином Purificacíon de Santo . [ 2 ] Он в основном состоит из смесью трав и воды. [ 2 ]
Отаны , которые являются камнями , считающимися физическим представлением Оричи, являются «кормящими», изливая на них как Омеро, так и кровь принесенных на них животных животных. [ 3 ] Практикующие считают, что благодаря этому Орича потребляет Aché , тип духовной энергии, из этих жидкостей. [ 4 ] И Омеро, и животные кровь также выливаются на раковины Cowry, которые используются для Dilogún формы гадания , чтобы снова «накормить» их. [ 5 ] Омеро снова используется для мытья барабанов, используемых во время ритуальных занятий на барабанах в рамках ритуала, чтобы освятить их. [ 6 ]
Омеро также используется во время церемоний инициации с целью очистки инициата. [ 7 ] На церемониях инициации Сантерии Ийаво (инициатизирует) проглатывает Омеро в каждом из семи дней начала. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мейсон 2002 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в Хагедорн 2001 , с. 251.
- ^ Fernandez Olmos & Paravisii-Gebert 2011 , стр. 45–4
- ^ Фернандес Олмос и Парависи-Геберт 2011 , с. 46
- ^ Фернандес Олмос и Парависи-Геберт 2011 , с. 72
- ^ Фернандес Олмос и Парависи-Геберт 2011 , с. 78
- ^ Фернандес Олмос и Парависи-Геберт 2011 , с. 65
Источники
[ редактировать ]- Баском, Уильям Р. (1950). "В центре внимания кубинской сантерии" Журнал 6 (1): 64–68. doi 10.1086/soutjanth.6.1.3628691: JSTOR 3628691 . 163464977S2CID
- Брэндон, Джордж (1991). «Использование растений в исцелении в афро-кубинской религии, сантерия». Журнал чернокожих исследований . 22 (1): 55–76. doi : 10.1177/002193479102200106 . JSTOR 2784497 . S2CID 142157222 .
- Фернандес Олмос, Маргарит; Paravini-Gerbert, Lizabeth (2011). Креольские религии Карибского бассейна: введение от Vodou и Santería в OBEAH и Spiritism (второе изд.). Нью -Йорк и Лондон: издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-6228-8 .
- Грегори, Стивен (1989). «Афро-карибские религии в Нью-Йорке: случай Сантерии» . Центр миграционных исследований . 7 (1): 287–304. doi : 10.1111/j.2050-411x.1989.tb00994.x .
- Хагедорн, Кэтрин Дж. (2001). Божественные высказывания: исполнение афро-кубинской сантерии . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN 978-1560989479 .
- Мейсон, Майкл Этвуд (1994). « Я склоняю голову к земле»: создание телесного опыта в кубинском американском посвящении сантерии ». Журнал американского фольклора . 107 (423): 23–39. doi : 10.2307/541071 . JSTOR 541071 .
- Мейсон, Майкл Этвуд (2002). Живая сантерия: ритуалы и опыт в афро-кубинской религии . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN 978-1588-34052-8 .
- Ведель, Йохан (2004). Сантерия исцеление: путешествие в афро-кубинский мир божества, духов и колдовства . Гейнсвилл: Университетская издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-2694-7 .