Jump to content

Драйв eO

Драйв eO
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Основан 2011
Штаб-квартира Огресгалская волость , Огрский край , Латвия
Веб-сайт www.driveeo.com

Drive eO — это инжиниринговая компания, работающая в Латвии и специализирующаяся на разработке прототипов электрических и гибридных электромобилей для требовательных применений. Он был основан в 2011 году [ 1 ] создать первый в истории гибридный электрический раллийный автомобиль OSCar eO для ралли Дакар 2012 года . [ 2 ] Управляемый Марисом Саукансом [ lv ] и Андрисом Дамбисом [ lv ] он успешно завершил ралли. [ 3 ]

Компания продолжила разработку ряда гоночных электромобилей для участия в Pikes Peak International Hill Climb . В 2015 году гоночный автомобиль eO PP03 мощностью один мегаватт, которым управляет Рис Миллен, установил новый рекорд электромобилей. [ 4 ] и стал первым полностью электрическим автомобилем, выигравшим соревнование в целом. [ 5 ]

ОСкар эО

[ редактировать ]
OSCar eO на ралли Дакар 2012
OSCar eO на подиуме финиша ралли Дакар 2012 в Лиме

Автомобиль создан на платформе полноприводного автомобиля OSCar O3 раллийного производства OSC . Он оснащен серийной гибридной трансмиссией. Drive eO дает следующую спецификацию автомобиля: [ 6 ]

Приводной двигатель PMSM с 2 силовыми инверторами, крутящий момент 440 Нм номинальный / 800 Нм пиковый, мощность 150 кВт номинальная / 335 кВт пиковая
Контроллер шасси главный контроллер eO
Аккумулятор Winston Battery Li-ion с системой управления аккумулятором , номинальное напряжение 512 В постоянного тока, общая энергия 51,2 кВтч.
Расширитель диапазона PMSM Инвертор 1, номинальная мощность 80 кВт, привод от двигателя Nissan VQ35DE IC, безопасный топливный бак емкостью 240 литров.
Зарядное устройство Выносной балансир/зарядное устройство для аккумуляторов мощностью 10 кВт
Диапазон До 1000 км (в зависимости от местности)
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с кулачком
Вес брутто 2800 кг

OSCar eO участвовала в трех международных ралли-рейдах :

Год Ралли Маршрут Экипаж Результат категории Общая финишная позиция Автомобили на финише Автомобили на старте
2012 Ралли Дакар Мар-дель-Плата - Копьяпо - Лима Марис Сауканс / Андрис Дамбис Второе место в конкурсе NRJ Challenge 77 78 161
2012 Ралли «Шелковый путь» Москва - Геленджик Андрис Дамбис / Марис Сауканс Победитель Зеленого конкурса 21 60 81
2013 Африканская эко-гонка Сен-Сиприен - Дакар Марис Сауканс / Улдис Дзенис Победитель экспериментальной категории 8 33 39

Автомобиль оснащен полноприводной электрической трансмиссией с одним встроенным двигателем с прямым приводом на каждое колесо. Он основан на шасси с трубчатой ​​​​пространственной рамой и кузовом, заимствованным у Aquila CR1 гоночного автомобиля . Drive eO дает следующую спецификацию автомобиля: [ 7 ]

Приводной двигатель Четыре YASA-750 электродвигателя с жидкостным охлаждением, общая пиковая мощность 400 кВт / пиковый крутящий момент 3000 Нм.
Контроллер двигателя Четыре контроллера электродвигателей SEVCON с жидкостным охлаждением
Контроллер шасси главный контроллер eO
Аккумулятор Специальный аккумуляторный блок eO 50 кВтч со встроенной системой BMS
Зарядное устройство Внешнее зарядное устройство постоянного тока eO 80 кВт
Общая масса 1050 кг

На автомобиле Pikes Peak International Hill Climb 2013 года управлял чемпион Латвии и Балтии по кузовным гонкам Янис Хореликс . [ 8 ] Из-за неблагоприятных погодных условий поверхность трассы стала скользкой, и он вылетел за пределы дороги, потеряв сцепление с дорогой в левом углу площадки для пикников Halfway. [ 9 ] документальный фильм « Узварас цена Об этом проекте был снят », который впервые был показан в сентябре 2013 года на канале LTV7 во время автомобильной программы «Тавс авто». [ 10 ]

eO PP02 на базе шасси Tesla Roadster

Drive eO вернулась на Pikes Peak International Hill Climb в 2014 году на гоночном автомобиле на базе шасси Tesla Roadster . Бренд Tesla впервые был представлен на крупном международном автоспортивном мероприятии. Исходное шасси было сохранено, но вся трансмиссия была заменена на Drive eO, чтобы проверить новые компоненты перед их масштабированием для последующих проектов электрических суперкаров. [ 11 ] Машину снова пилотировал Янис Хореликс, и он проехал дистанцию ​​за 12 минут 57,536 секунды и занял пятое место в дивизионе Electric Modified. [ 12 ]

Drive eO дает следующую спецификацию автомобиля: [ 13 ]

Приводной двигатель с жидкостным охлаждением YASA Электродвигатель , общая пиковая мощность 360 кВт / пиковый крутящий момент 800 Нм.
Контроллер шасси главный контроллер eO
Аккумулятор Специальный аккумуляторный блок eO 40 кВтч со встроенной системой BMS
Общая масса 1060 кг

В качестве следующего шага компания Drive eO разработала совершенно новый автомобиль eO PP03 для 93-го забега Pikes Peak International Hill Climb 28 июня 2015 года. Автомобиль оснащен электроприводом мощностью один мегаватт и полноприводной трансмиссией. Команда подписала контракт с Рисом Милленом , чтобы он управлял машиной, и стремилась к общей победе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Приводной поезд Шесть YASA электродвигателей с контроллерами Drive eO, общая пиковая мощность 1020 кВт / пиковый крутящий момент 2160 Нм.
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч с BMS
Передача инфекции Полный привод, самоблокирующиеся межосевые дифференциалы, одинарная понижающая передача.
Шасси Стальная трубчатая пространственная рама с корпусом из углеродного волокна.
Рулевое управление Электроусилитель руля
Приостановка Амортизаторы с 4-позиционной регулировкой
Тормоза Вентилируемые тормозные диски Ø378 мм спереди, Ø330 мм сзади.
Шины и диски Слики 320/710 R18, колеса 13 × 18 дюймов (330 × 460 мм)
Общая масса 1150 кг
Максимальная скорость 260 км/ч

В день гонки Рис Миллен преодолел дистанцию ​​за 9 минут 7,222 секунды, установив новый рекорд EV и став абсолютным победителем. [ 17 ] [ 18 ]

В 2016 году автомобиль имел пиковую мощность 1190 киловатт (1600 л.с.) и пиковый крутящий момент 2520 Нм при весе 1200 кг. Миллен установил рекорд 8:57.118. [ нужна ссылка ]

  1. ^ "ЭО, Общество с ограниченной ответственностью, 40103435150 - о компании" . lursoft.lv . Проверено 22 марта 2014 г.
  2. ^ «Латвийская команда стремится стать первой, кто примет участие в ралли «Дакар» на электромобиле [с видео] — Autoblog» . autoblog.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  3. ^ "статьи/первый-электромобиль-завершивший-ралли-Дакар-00004145" . electricvehiclesresearch.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  4. ^ «Риз Миллен побил рекорд Pikes Peak EV на латвийском eO PP03» . autoweek.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  5. ^ «Электроэнергия освещает Пайкс-Пик» . gizmag.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  6. ^ «Электрический раллийный внедорожник OSCar eO — Drive eO» . Driveeo.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  7. ^ «Электрический суперкар eO PP01 для восхождения на холм Пайкс-Пик — Drive eO» . Driveeo.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  8. ^ «Янис Хореликс – JH-Motorsport» . jh-motorsport.lv . Проверено 22 марта 2014 г.
  9. ^ «Авария гоночного электромобиля Пайкс-Пик | Autonet.ca» . autonet.ca. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  10. ^ «TVNET :: Автоспорт - документальный фильм «Твоя машина» о гонках на Пайкс-Пик» . tvnet.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  11. ^ «Drive eO Tesla Roadster собирается совершить гонку на Пайкс-Пик [с видео]» . autoblog.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  12. ^ «Международное восхождение на холм Пайкс-Пик почти стало победителем электромобиля — ElectricAutosport.com» . electricautosport.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  13. ^ «eO PP02 — это наша платформа для исследований и разработок электропривода, основанная на шасси Tesla Roadster — Drive eO» . Driveeo.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  14. ^ «Гоночный электромобиль MegaWat борется за престижный титул в автоспорте» . engadget.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  15. ^ «Рис Миллен возвращается в Пайкс-Пик за рулем латвийского электромобиля» . autoblog.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  16. ^ «Электрический eO PP03 для Pikes Peak International Hill Climb 2015 — Drive eO» . Driveeo.com . Проверено 22 марта 2014 г.
  17. ^ «Общие результаты PPIHC 2015» (PDF) . ППИХК. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  18. ^ «Рекорды PPIHC 2015» (PDF) . ППИХК. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76481d0efe6c027068d0f25565569b7d__1722593700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7d/76481d0efe6c027068d0f25565569b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drive eO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)