Певцы Посо-Секо
Певцы Посо-Секо | |
---|---|
Источник | Корпус-Кристи, Техас , США |
Жанры | Американский фолк |
Годы активности | 1965 | –1970
Этикетки | Колумбия , Certron Records |
Предыдущие участники |
|
The Pozo-Seco Singers — американская фолк- группа, имевшая успех в 1960-х годах. Они записали хит «Time» и положили начало музыкальной карьере Дона Уильямса .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]В начале 1960-х Дон Уильямс и Лофтон Клайн выступали вместе в районе Корпус-Кристи как дуэт под названием The Strangers Two. В то же время Сьюзан Тейлор была ученицей средней школы WB Ray и выступала с группой музыкантов, известной как Общество народной музыки Корпус-Кристи. Тейлор начал музыкальное сотрудничество с другим студентом, Майклом Мерчантом. Осенью 1964 года Мерчант отправилась в колледж, оставив Тейлор учиться в последнем классе средней школы. Тейлор познакомился с Уильямсом и Клайном, когда последний выступал на вечеринке в колледже Дель Мар . Узнав, что у них совместимые музыкальные вкусы и они хорошо гармонируют, они решили сформировать трио. Вдохновленные нефтяным термином, обозначающим мертвую скважину (тогдашний парень Тейлора был геологом ) , они назвали себя «Певцами Позо-Секо». Во время рождественских каникул 1964 года Мерчант вернулся домой и представил недавно сформированному трио песню «Time», которую он недавно написал. Группа записала трек на местном лейбле Edmark Records. Благодаря задумчивому вокалу Тейлора, пластинка стала региональным хитом в мире. Сан-Антонио Рынок , а затем через Техас .
Колумбия отчеты
[ редактировать ]Columbia Records подписала контракт с тремя и выпустила песню на национальном уровне, заняв 47-е место в чарте Hot 100 в апреле 1966 года. Что еще более впечатляюще, "Time" занял 3-е место в чарте Billboard Easy Listening. В Канаде «Time» достиг 9-го места в поп-чартах. [ 1 ] и в течение 3 недель был номером 1 в чартах AC. [ 2 ] Второй сингл "I'll Be Gone" (также написанный Мерчантом с вокалом Тейлора) два месяца спустя остановился на 92-м месте в Hot 100 и на 34-м месте в чарте Easy Listening. Оба трека вошли в дебютный альбом группы Time , который был выпущен летом 1966 года и занял 127 строчку в Billboard 200 .
Хорошо принятый альбом и синглы Time проложили путь к еще большему коммерческому успеху группы. В августе 1966 года Pozo-Seco Singers дебютировали со своим новым синглом, балладой Чипа Тейлора «I Can Make It With You». Хотя Джеки ДеШеннон выпустил конкурирующую версию этой песни в то же время, версия Pozo-Seco Singers с Уильямсом на ведущем вокале быстро стала более популярной, достигнув 32-го места в октябре 1966 года, став первой группой в топ-40. ударять. (Версия ДеШаннона остановилась на 68-м месте.) В Канаде «I Can Make It With You» достигла 21-го места. [ 3 ] В декабре Columbia выпустила свой новый сингл «Look What You’ve Done» вместе со своим вторым альбомом « I Can Make It With You» . "Look What You've Done" с вокалом Уильямса и Тейлора достигла 32-го места - как и его предшественник - в чарте Hot 100 в феврале 1967 года и 33-го места в Канаде. [ 4 ] Благодаря двум хитам, вошедшим в топ-40, «I Can Make It With You» достиг 81-го места в Billboard весной 1967 года 200.
Клайн покинул группу после записи I Can Make It With You из-за разногласий с продюсером группы Бобом Джонстоном и усталости от постоянных гастролей. Клайна заменил ветеран фолк-певца Рон Шоу, который гастролировал с группой и записал с ними несколько синглов после I Can Make It With You . Одной из песен, которые Шоу представил группе, была «I Believe It All», которая мгновенно стала популярной на концертах. Трио хотело записать ее как сингл, но Джонстон наложил вето на эту идею и выпустил ее как B-сторону другой песни, написанной Джонстоном, и вырезал ее под названием «Excuse Me, Dear Martha». "Excuse Me, Dear Martha" в марте 1967 года остановился на 102-м месте в чартах синглов. Некоторые диск-жокеи начали переворачивать сингл, чтобы сыграть любимый трек группы "I Believe It All". Не имея какой-либо рекламы, "I Believed It All" достигла 96-го места в мае 1967 года. Несмотря на препятствия, с которыми он столкнулся, он стал неожиданным хитом в чарте Billboard Easy Listening, достигнув 8-го места весной 1967 года. записал несколько дополнительных синглов в 1967 году, в том числе " Morning Dew » (ч/б «It’s Alright») и «Louisiana Man» (ч/б «Tomorrow Proper»). «Louisiana Man» каким-то образом сумел ненадолго пробиться в чарты Hot 100 на 97-е место в сентябре 1967 года.
В 1968 году группа выпустила свой третий альбом Shades Of Time под названием «Pozo Seco». Устав от творческих разногласий с Джонстоном, группа записала альбом под руководством продюсера Эллиота Мейзера. К этому времени Pozo Seco превратился в дуэт, состоящий из Тейлора и Уильямса, которого поддерживала канадская группа The Paupers . Columbia приложила мало усилий для продвижения ни альбома, ни его первого сингла "The Renegade", но ни один из них не попал в чарты. Дуэт вернулся в студию, чтобы сделать дополнительные записи под руководством продюсера Билли Шерилла , и хотя в результате этих сессий в 1969 году появилось несколько синглов, ни один из них не имел коммерческого успеха.
Сертрон Отчеты
[ редактировать ]Тейлор и Уильямс покинули Columbia осенью 1969 года, разозлившись из-за неспособности этого лейбла должным образом продвигать их материал. Они подписали контракт с меньшим лейблом Certron Records и выпустили свой четвертый альбом Spend Some Time With Me в начале 1970 года. Это было характерно сильное предложение, но альбом не попал в чарты. Позже Тейлор вспоминал, что альбом также стал жертвой неудачного выбора времени, поскольку стрельба в штате Кент в мае 1970 года лишила фолк-движения атмосферы. Поскольку дуэту приходилось выступать на все более маленьких площадках, они решили расстаться. Несмотря на то, что группа распалась, Pozo Seco удалось создать последний хит в ноябре 1970 года, когда смесь из песен The Beatles "Strawberry Fields" и "Something" ненадолго появилась в чарте Bubbling Under .
Пост-групповая карьера
[ редактировать ]Тейлор записал сольный альбом в 1972 году и сосредоточился на написании песен для JMI Music . [ 5 ] Успешный автор песен, позже получивший имя « Тейлор Пай », ее песни были записаны такими артистами, как Таня Такер , The Lewis Family , Джон Конли , The Forester Sisters , Микки Гилли и Бетт Мидлер . [ 6 ] Шоу вместе с братом Риком помогли сформировать популярную фолк-группу The Hillside Singers , известную своей песней « Я хотел бы научить мир петь ». Дон Уильямс продолжил успешную сольную карьеру в сфере кантри-музыки . Некоторые из его ранних кантри-синглов на JMI Records были выпущены с помощью Тейлора.
В 2021 году режиссер Элизабет Альстром выпустила документальный фильм « Никто не знаменит» , рассказывающий историю певцов Посо-Секо. [ 7 ]
Дискография
[ редактировать ]- Время ( Columbia Records , 1966) США # 127 [ 8 ]
- Я могу сделать это с тобой (Колумбия, 1967), США № 81 [ 9 ]
- Оттенки времени (Колумбия, 1968)
- Проведи немного времени со мной (Цертрон, 1970)
Одиночные игры
[ редактировать ]- "Time" (1966) Американская поп-музыка № 47, американская легкая музыка № 3, кан. #9
- "I'll Be Gone" (1966), поп-музыка в США № 92, легкая музыка в США № 34.
- «Я могу сделать это с тобой» (1966), поп-музыка США № 32, кан. #21
- « Почти убежден » (1967)
- "Посмотри, что ты сделал" (1967), поп-музыка США № 32, кан. #33
- «Утренняя роса» (1967) США
- «Я верил во все это» (1967), поп-музыка в США № 96, легкая музыка в США № 8.
- «Извините, дорогая Марта» (1967), США № 102.
- "Человек из Луизианы" (1967), поп-музыка США, № 97.
- «Креолка» (1968)
- "Расстаемся" (1970)
- "Strawberry Fields/Something" (1970), поп-музыка США № 115
Ссылки
[ редактировать ]- Певцы Посо-Секо на Allmusic
- Джоэл Уитберн , Книга Billboard из 40 лучших хитов . 7-е изд., 2000 г.
- ^ «100 лучших синглов RPM — 18 апреля 1966 г.» (PDF) .
- ^ «RPM Top 25 AC — 28 февраля 1966 г.» (PDF) .
- ^ «100 лучших синглов RPM — 31 октября 1966 г.» (PDF) .
- ^ «100 лучших синглов RPM — 25 февраля 1967 г.» (PDF) .
- ^ Ботштейн, Дэн (20 мая 1972 г.). "Нью-Йорк" . Рекламный щит . Том. 84, нет. 21. с. 18.
- ^ «Бетт Мидлер - Бетт на досках - Ревю о моллюсках на половинной ракушке (1975)» . Архивировано из оригинала 29 января 2012 г. Проверено 10 января 2012 г.
- ^ « Документ «Никто знаменитый» рассказывает невоспетую историю о жизни фолк-музыки с 60-х годов по настоящее время» . NJArts.net . 2 февраля 2021 г. . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1993). Лучшие поп-альбомы 1955-1992 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: ISBN Record Research, Inc. 0-89820-093-8 .
- ^ Уитберн, Джоэл (1993). Лучшие поп-альбомы 1955-1992 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: ISBN Record Research, Inc. 0-89820-093-8 .