Майкл Л. Литтман
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |
Майкл Л. Литтман | |
---|---|
![]() Литтман в 2023 году | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Брауновский университет Йельский университет |
Награды | Сотрудник АААИ |
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Учреждения | Брауновский университет Университет Рутгерса Технологический институт Джорджии АТ&Т Университет Дьюка Национальный научный фонд |
Диссертация | Алгоритмы последовательного принятия решений (1996) |
Докторантура | Лесли П. Кельблинг |
Веб-сайт | CS |
Майкл Ледерман Литтман (родился 30 августа 1966 г.) — ученый-компьютерщик , исследователь, педагог и писатель. Его исследовательские интересы сосредоточены на обучении с подкреплением . В настоящее время он является профессором компьютерных наук в Университете Брауна , где преподает с 2012 года.
Карьера [ править ]
До поступления в аспирантуру Литтман работал с Томасом Ландауэром в Bellcore и получил патент на одну из первых систем межъязыкового поиска информации . Литтман получил докторскую степень. Получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Брауна в 1996 году. С 1996 по 1999 год он был профессором Университета Дьюка . Во время своего пребывания в Duke он работал над автоматическим решателем кроссвордов PROVERB, который в 1999 году получил награду за выдающуюся работу от AAAI и участвовал в Американском турнире по разгадыванию кроссвордов . С 2000 по 2002 год работал в AT&T . С 2002 по 2012 год он был профессором Университета Рутгерса ; он возглавлял кафедру с 2009 по 2012 год. Летом 2012 года он вернулся в Университет Брауна в качестве профессора. Он также преподавал в Технологическом институте Джорджии , где числился адъюнкт-профессором. [1] Литтман в настоящее время находится на ротации в Университете Брауна в качестве директора отдела Национального научного фонда . [2]
Исследования [ править ]
Исследовательские интересы Литтмана разнообразны, но в основном сосредоточены на обучении с подкреплением и смежных областях, в частности, на машинном обучении в целом, теории игр , компьютерных сетях , решении частично наблюдаемых марковских процессов принятия решений , компьютерном решении задач аналогии и других областях. Он также интересуется компьютерным образованием в более широком смысле и является автором книги по программированию для всех. [3]
Награды [ править ]
- Избран научным сотрудником ACM в 2018 году за «вклад в разработку и анализ алгоритмов последовательного принятия решений в области искусственного интеллекта». [4]
- Лауреат премии IFAAMAS Influential Paper Award (2014).
- Лауреат премии AAAI «Shakey» за переоснащение: музыкальное видео машинного обучения (2014).
- Избран стипендиатом AAAI в 2010 году за «значительный вклад в области обучения с подкреплением, принятия решений в условиях неопределенности и статистических языковых приложений». [5]
- Лауреат премии AAAI « Shakey » за короткометражное видео для Aibo Ingenuity (2007).
- Лауреат Премии Уоррена И. Сусмана за выдающиеся достижения в преподавании в Рутгерсе (2011 г.)
- Лауреат премии Роберта Б. Кокса в Duke (1999).
- Лауреат премии AAAI за выдающуюся бумагу (1999 г.).
Ссылки [ править ]
- ^ «Майкл Литтман | Компьютерный колледж» . www.cc.gatech.edu . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Майкл Литтман | Директор подразделения NSF» .
- ^ Код к радости , MIT Press
- ^ Стипендиаты ACM 2018 удостоены награды за важнейшие достижения, лежащие в основе цифровой эпохи , Ассоциация вычислительной техники , 5 декабря 2018 г.
- ^ Члены AAAI , Ассоциация по развитию искусственного интеллекта
Библиография [ править ]
- Литтман, Майкл Л .; Саттон, Ричард С .; Сингх, Сатиндер (2002). «Прогнозирующие представления государства» (PDF) . Достижения в области нейронных систем обработки информации 14 (NIPS) . стр. 1555–1561.
- Литтман, Майкл Л .; Кейм, Грег А .; Шазир, Ноам М. (1999). «Разгадывание кроссвордов с ПОСЛОВИЦЕЙ» . Материалы шестнадцатой национальной конференции по искусственному интеллекту (AAAI) . Американская ассоциация искусственного интеллекта. стр. 914–915.
- Кельблинг, Лесли П .; Литтман, Майкл Л .; Мур, Эндрю В. (1996). «Обучение с подкреплением: опрос» . Журнал исследований искусственного интеллекта . 4 : 237–285. дои : 10.1613/jair.301 .
- Литтман, Майкл Л. (1994). «Марковские игры как основа многоагентного обучения с подкреплением» . Международная конференция по машинному обучению (ICML) . стр. 157–163.
Внешние ссылки [ править ]
- Майкл Л. Литтман в проекте «Математическая генеалогия»
- Домашняя страница Майкла Литтмана
- страница на YouTube
- Музыкальные клипы
Ссылки на прессу [ править ]
- возвращаются Программирование умного дома: операторы «если-то »
- Информатика для всех нас — New York Times
- Многие ученые отвергают страх перед роботами - Fortune
- Празднование 20-летия вложений электронной почты MIME - NJ Tech Weekly
- Люди побеждают покерного бота... едва ли - NBC News
- Исследователи Duke противопоставляют компьютер людям, разгадывающим кроссворды
- Переход к крестовербализму - американский учёный
Курсы Udacity [ править ]
- Введение в алгоритмы (более 88 тысяч регистраций студентов) [ нужна ссылка ] )
- Машинное обучение (более 83 тысяч регистраций студентов) [ нужна ссылка ] )
- Обучение с подкреплением и принятие решений
- Живые люди
- Американские ученые-компьютерщики
- Исследователи машинного обучения
- Выпускники Университета Брауна
- Преподаватели Университета Дьюка
- Преподаватели Университета Рутгерса
- Преподаватели Университета Брауна
- 1966 года рождения
- Члены Ассоциации по развитию искусственного интеллекта
- Члены Ассоциации вычислительной техники 2018 г.
- Выпускники Йельского университета