Jump to content

Джеймс Пейдж (австралийский педагог)

(Перенаправлено со страницы Джеймса Смита )

Джеймс Смит Пейдж (1953 г.р.) - австралийский педагог. [ 1 ] и антрополог , [ 2 ] и признанный авторитет в области образования в области мира . [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Пейдж имеет степень бакалавра (с отличием) Университета Гриффита . [ 4 ] степень бакалавра богословия Университета Квинсленда , [ 5 ] диплом о высшем образовании в области образования Университета Чарльза Стерта , [ 6 ] степень магистра педагогики (с отличием) Университета Новой Англии , [ 7 ] и степень доктора философии Университета Южного Креста . [ 8 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Пейдж преподавал в средней школе, [ 9 ] исследования мира и конфликтов, [ 10 ] и педагогическое образование. [ 11 ] Он был членом рабочей группы Международного года культуры мира в Секретариате ЮНЕСКО в Париже. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и член GIPGAP ( Группы международных взглядов на правительственную агрессию и мир ), исследующий отношение общества к миру и войне. В настоящее время Пейдж является адъюнкт-профессором Университета Новой Англии, Австралия.

Критическое признание

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • Пейдж, Дж. С. (2020) «Философия мира» . Интернет-энциклопедия философии . ISSN   2161-0002 .
  • Пейдж, Дж. С. (2014) «Образование в духе мира». В: Д. Филлипс (ред.) Энциклопедия теории образования и философии. (597-599). Таузенд-Оукс: Публикации Sage
  • Пейдж, Дж. С. и др. (2013) «Определения мира и примирения в Великобритании, Северной Ирландии, Канаде, США и Австралии», В: К. Мэлли-Моррисон, А. Меркурио и Г. Тууз (ред. ) Международный справочник мира и примирения. (35-49). Нью-Йорк: Спрингер.
  • Пейдж, Дж. С. и др. (2013) «Перспективы вторжения: Великобритания, Северная Ирландия, США, Канада и Австралия». В: К. Мэлли-Моррисон, С. Маккарти и К. Хайнс (ред.) Международный справочник по войне, пыткам и терроризму. (359-379). Нью-Йорк: Спрингер.
  • Пейдж, Дж.С. (2010) «Образование в духе мира». В: Э. Бейкер, Б. Макгоу и П. Петерсон (ред.) Международная энциклопедия образования . Том 1. (850–854). Оксфорд: Эльзевир.
  • Пейдж, JS (2009) «Глава 7: Австралия». В: Кэтлин Мэлли-Моррисон (ред.) Государственное насилие и право на мир . Том 4. (137–155, 280–281). Санта-Барбара: Praeger Security International.
  • Пейдж, Дж. С. (2008) Образование в духе мира: изучение этических и философских основ . Шарлотта: Издательство Information Age.
  • Пейдж, Дж.С. (2008) «Глава 9: Организация Объединенных Наций и образование в области мира». В: Мониша Баджадж (ред.) Энциклопедия мирного образования . (75–83). Шарлотта: Издательство Information Age.
  • Пейдж, Дж.С. (2008) «Философия образования мира». В: Мониша Баджадж (ред.) Интернет-энциклопедия миротворческого образования . Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж. Доступно онлайн.
  1. ^ Запись в каталоге библиотеки для магистерской диссертации (с отличием), Университет Новой Англии , по состоянию на 21 июля 2022 г.; Запись в каталоге библиотеки для докторской диссертации, Университет Южного Креста , по состоянию на 21 июля 2022 г.
  2. ^ http://www.aas.asn.au ; см. также http://www.iier.org.au/qjer/qr6/thesis-abs-6-1.html , по состоянию на 26 октября 2009 г.; а также см. Пейдж Дж.С. (1988) «Образование и аккультурация на Малаите: этнография внутриэтнического и межэтнического сходства». Журнал межкультурных исследований. 15/16. стр.74-81. Доступно онлайн по адресу http://eprints.qut.edu.au/3566/ , по состоянию на 27 ноября 2014 г.
  3. ^ http://www.unaa.org.au/pdf/UNity%20576.pdf , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://www.scu.edu.au/alumni/index.php/testimonials/?id=203 , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://eprints.qut.edu.au/3650/ , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://eprints.qut.edu.au/12263/ , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://www.infoagepub.com/products/peace-education , по состоянию на 26 октября 2009 г.; и Мацуура, Коитиро. (2008) «Предисловие». В: JSPage Мирное образование: изучение этических и философских основ. Шарлотта: Издательство Information Age. стр.xix, указывая, что работа Пейджа представляет собой «важное дополнение к появляющейся литературе по мирному образованию и культуре мира…»
  4. ^ Запись в каталоге библиотеки для диссертации бакалавра с отличием , по состоянию на 21 июля 2022 г.; см. также Профиль персонала Австралийского католического университета , по состоянию на 21 июля 2022 г.
  5. ^ Справочник выпускников Университета Квинсленда, 1981 г., см. также онлайн-реестр UQ https://www.uq.edu.au/secure/sc/olvq/index.html .
  6. ^ Церемония вручения дипломов Колледжа высшего образования Митчелла , пятница, 8 мая 1981 г. (буклет); см. также Профиль персонала Австралийского католического университета , по состоянию на 21 июля 2022 г.
  7. ^ Запись в каталоге библиотеки для магистерской диссертации (с отличием), Университет Новой Англии , по состоянию на 21 июля 2022 г.; «QJER: QR 6, 1990: Авторефераты диссертаций» . www.iier.org.au. ​Проверено 26 октября 2009 г.
  8. ^ Запись в каталоге библиотеки для докторской диссертации, Университет Южного Креста , по состоянию на 21 июля 2022 г.; см. также пресс-релиз Университета Южного Креста от 14 октября 2021 г. , по состоянию на 21 июля 2022 г.
  9. ^ http://eprints.qut.edu.au/4724/ , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://eprints.qut.edu.au/4681/ , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://eprints.qut.edu.au/4725 , по состоянию на 26 октября 2009 г.; http://eprints.qut.edu.au/4804 , по состоянию на 26 октября 2009 г.; и http://eprints.qut.edu.au/4726/ , по состоянию на 26 октября 2009 г.
  10. Пресс-релиз Университета Южного Креста от 14 октября 2021 г. , по состоянию на 7 июля 2022 г.
  11. ^ «Доктор Джеймс Пейдж» . Австралийский католический университет . Проверено 7 июля 2022 г.
  12. ^ Брок-Атне, Б. (2010). «Обзор образования мира: изучение этических и философских основ». Международный обзор образования . 56 (1): 192–194. ISSN   0020-8566 .
  13. ^ «Джеймс Пейдж» . Издательство информационного века . Проверено 7 июля 2022 г.
  14. ^ Пейдж, Джеймс Смит (2008). Образование мира: изучение этических и философских основ . Шарлотта, Северная Каролина: Паб Information Age. ISBN  978-1-60752-929-3 . OCLC   694147222 .
  15. ^ Пейдж, Джеймс С. (2001). «Международный год культуры мира». Международный журнал культурных исследований . 4 (3). Публикации SAGE: 348–351. CiteSeerX   10.1.1.426.3778 . дои : 10.1177/136787790100400305 . ISSN   1367-8779 . S2CID   145387686 .
  16. ^ де Ривера, Джозеф (2018). «Темы для праздника мирового сообщества». Мир и конфликт: журнал психологии мира . 24 (2). Американская психологическая ассоциация (APA): 216–224. дои : 10.1037/pac0000340 . ISSN   1532-7949 . S2CID   173991719 .
  17. ^ Официальное объявление о вручении награды Art of Creative Unity Awards 2023 на веб-сайте Международного движения за права человека, по состоянию на 1 мая 2024 г.
  18. Профиль Джеймса Пейджа на сайте Austlit , по состоянию на 1 мая 2024 г.
  19. ^ ААПАЭ. 2023. Международное признание члена AAPAE. Австралийская этика , 23(2): 11. ISSN: 1329-4563 (печатный вариант) и ISSN: 2205-796X (онлайн).
  20. ^ Запись автора, Джеймс Пейдж , « AusLit », Сент-Люсия: Университет Квинсленда. 2002-, по состоянию на 30 ноября 2021 г.; Новости ACU , «Национальная литературная премия для академиков ACU», 15 сентября 2021 г. , по состоянию на 30 января 2021 г.; SCU News, «Выпускник Университета Южного Креста выигрывает престижную писательскую премию Банджо Патерсона», 14 октября 2021 г. , по состоянию на 30 января 2021 г.; Список лауреатов премии (Orange Wiki) , по состоянию на 30 января 2021 г.; «Член AAPAE получил национальную награду», «Австралийская этика», ISSN   1329-4563 . Зима 2021, 21;1, стр.7; С.Мухира, Дж.Пейдж и К.Лиллис. «Лауреаты премии Банджо Патерсона», Central Western Daily , суббота, 7 августа 2021 г., стр. 12–13; «Писатели Квинсленда». ISSN   1444-2922 . Выпуск 275, декабрь 2021, стр. 26; «Баркер», ISSN   2204-938X , выпуск 133, лето 2021 г., стр. 61.
  21. ^ www.aas.asn.au http://www.aas.asn.au . Проверено 26 октября 2009 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  22. ^ http://www.fed.qut.edu.au/news/news-event.jsp?news-event-id=10323 [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 26 октября 2009 г.; см. также Брок-Утне, Биргит. 2010. Рецензия на книгу: Образование в духе мира: изучение этических и философских основ. Международный обзор образования. 56 (1): 192–194.
  23. ^ www.unaa.org.au http://www.unaa.org.au/pdf/UNity%20576.pdf . Получено 26 октября. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  24. ^ www.unaa.org.au http://www.unaa.org.au/pdf/UNity%20616.pdf . Получено 26 октября. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ] [ мертвая ссылка ]
  25. Член совета Маргарет де Вит вручает награды Организации Объединенных Наций, 30 августа 2012 года. «Маргарет де Вит - советник Пулленвейла - Статьи последних новостей» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2012 года . ; см. также http://www.unaaqld.org.au/wp-content/uploads/2013/01/Vol-8-No-8-October-Newsetter-..pdf. Архивировано 11 апреля 2013 г. в Wayback Machine «Организация Объединенных Наций». Ассоциация Австралии в Квинсленде – Вручение наград сообщества»], Информационный бюллетень Ассоциации Объединенных Наций Квинсленда , том 8, № 8, октябрь 2012 г., стр. 2. По состоянию на 27 ноября 2014 г.
  26. ^ WSFBPC (2014) «Победители эссе о мире 2014 года: буклет», 27 августа 2014 г. www.faithpeace.org; обращение 26.09.14.
  27. ^ Диннен, М. (2014). «От Национального координатора». Новости академической сети Австралийской ассоциации ООН. Выпуск №35, сентябрь 2014. стр.4; см. также копию эссе, стр. 12,13. ; http://issuu.com/unaaacademicnetwork/docs/network_news__35__-_сентябрь/1 ; обращение 26.09.14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7663f6ff8f009e179fda8ee03deefcd0__1719378720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/d0/7663f6ff8f009e179fda8ee03deefcd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Page (Australian educationist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)