Эрик Хейнс
Эрик Хейнс — американский инженер-программист и эксперт в области компьютерной графики , в частности рендеринга изображений . В настоящее время [update] он является корпорации NVIDIA . заслуженным инженером [2] Он является соавтором книги « Рендеринг в реальном времени» , в настоящее время выходящей в четвертом издании. [2]
Эрик Хейнс получил степень магистра в 1986 году в Корнелльском университете . Его диссертация называлась «Световой буфер: ускоритель теневого тестирования с помощью трассировки лучей» . Изображение, созданное с помощью программного обеспечения на основе диссертации, было использовано на обложке журнала IEEE Computer Graphics and Applications за сентябрь 1986 года . [1]
Он создал Массовый открытый онлайн-курс «Интерактивная 3D-графика». [3] в 2013 году с Udacity . По состоянию на июль 2013 года в нем было зарегистрировано 30 000 человек, из них 1300–1700 студентов занимались в течение недели. Он является автором главы в книге «Введение в трассировку лучей» ( редактор Эндрю Гласснера ), 1989 г. Он опубликовал ряд статей по компьютерной графике, некоторые из которых включены в серию «Graphics Gems» . Он также поддерживает репозиторий кода Graphics Gems.
Хейнс входил в редакционную коллегию Journal of Graphics Tools до 2012 года, после чего помог основать Journal of Computer Graphics Techniques . Был редактором онлайн-форума экспертов по лучей трассировке Ray Tracing News (1988–2010). [4] За это время он ввел термин « поверхностные прыщи» для обозначения пятнистых артефактов, вызванных численными ошибками, когда кажется, что небольшая площадь поверхности затеняет сама себя. [5] [6]
Он реализовал несколько личных проектов, включая Minecraft картограф и экспортер мира под названием Mineways . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Профессиональная веб-страница Эрика Хейнса на ACM сайте
- ^ Jump up to: а б Томас Акенин-Мёллер, Эрик Хейнс, Нати Хоффман, Анджело Пеше, Михал Иваницкий и Себастьян Хиллэр Рендеринг в реальном времени , AK Peters/CRC Press, 4-е издание: 2018, 1198 стр. ISBN 978-1-13862-700-0
- 3-е издание: Томас Акенин-Мёллер, Эрик Хейнс и Нати Хоффман, Рендеринг в реальном времени , Натик: AK Peters Ltd., 3-е издание: 2008 г., 1045 стр. ISBN 978-1-56881-424-7
- 2-е издание: Томас Акенин-Мёллер, Эрик Хейнс, Рендеринг в реальном времени , Натик: AK Peters Ltd., 2002, 900 стр. ISBN 1-56881-182-9
- 1-е издание: Томас Мёллер, Эрик Хейнс, Рендеринг в реальном времени , 1999, 512 стр. ISBN 1-56881-101-2
- ^ Интерактивная 3D-графика. Архивировано 15 сентября 2013 г. на курсе Wayback Machine Udacity.
- ^ "Руководство по новостям трассировки лучей"
- ^ Введение в трассировку лучей , с. 46
- ^ Поверхностные прыщи, Эрик Хейнс и Джефф Голдсмит , Ray Tracing News , 8 марта 1988 г., том 1, номер 4
- ^ «Майнвейс» . www.realtimerendering.com . Проверено 19 марта 2023 г.