Лига гиков
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | январь 2011 г |
Основатель | Ty Carey Блейк Миззи Трент Кастерс Яцек Тушевски |
Штаб-квартира | , Австралия |
Продукты | |
Количество сотрудников | 30 [ 1 ] (2023) |
Веб-сайт | лига компьютерщиков |
League of Geeks — компания по разработке видеоигр , основанная в 2011 году. Базирующаяся в Мельбурне , Австралия, студия наиболее известна разработкой Armello , цифровой настольной игры в 2015 году. Среди игр студии — Jumplight Odyssey и Solium Infernum .
История
[ редактировать ]League of Geeks была основана Тай Кэри, Блейком Мицци, Трентом Кастерсом и Яцеком Тушевски в январе 2011 года. [ 2 ] Все четверо ранее работали в Torus Games над различными лицензионными играми. [ 3 ] Базирующаяся в Мельбурне , Австралия, студия получила финансирование от правительственных агентств Screen Australia и Film Victoria для своего первого проекта «Армелло» . Разработанную примерно 15 людьми, Armello была описана командой как «цифровая карточная и настольная игра, действие которой происходит в сказочном царстве животных». [ 4 ] Первоначально планировалось выпустить только для iPad, League of Geeks запустила успешную кампанию Kickstarter для выпуска игры на дополнительных платформах. [ 5 ] «Армелло» был выпущен в 2015 году и получил в целом положительные отзывы, хотя его коммерческие показатели разочаровали студию: было продано лишь четверть того, что ожидала League of Geeks. По словам студии, им не удалось дать добро на новые игры, поэтому вместо этого они решили продолжить работу над обновлениями для Armello . После нескольких лет обновлений игра смогла принести больший доход, чем при первом запуске. [ 6 ]
В 2020 году Private Division объявила о подписании контракта с League of Geeks на разработку новой игры. [ 7 ] Игра под кодовым названием Blackcat была отменена во время пандемии COVID-19 . [ 8 ] После Blackcat закрытия студия одновременно работала над двумя играми: ремейком Solium Infernum и игрой-симулятором Jumplight Odyssey . Разработка обеих игр стартовала в середине 2021 года, и оба проекта частично финансировались Kowloon Nights . [ 9 ] В каждой игре участвовала команда численностью около 25 человек. League of Geeks приняла модель разработки «тройное I», при этом команда стремилась создавать игры с высокой производительностью при меньшем бюджете и численности персонала по сравнению с традиционной тройного А. моделью [ 10 ] [ 11 ] Jumplight Odyssey вышла в раннем доступе в августе 2023 года. [ 12 ] К ноябрю 2023 года в команде разработчиков насчитывалось около 70 человек. [ 13 ] Студия вела переговоры с инвесторами, чтобы сохранить студию на плаву, но переговоры провалились. В декабре 2023 года было объявлено, что уволен 31 человек, что составляет примерно 50% персонала. Вся команда разработчиков Jumplight Odyssey была уволена, а ее разработка была приостановлена на неопределенный срок. Команды разработчиков Solium Infernum и Armello не пострадали. [ 1 ] Ремейк Solium Infernum выйдет для Windows в феврале 2024 года. [ 14 ]
В июне 2024 года студия объявила, что переходит в «спящий режим» на неопределенный срок. [ 15 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2015 | Армелло | Linux , macOS , Windows , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch , iOS , Android |
2023 | Джамплайт Одиссея | Windows (ранний доступ) |
2024 | Ад один | Окна |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (5 декабря 2024 г.). «Лига Гиков: «Будем бороться до последнего вздоха» » . Gameindustry.biz . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Пресс-кит Лиги гиков» . Лига Гиков . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Андреадис, Коста (7 сентября 2015 г.). «Делаем Армелло » IGN Получено 28 , января
- ^ «Лига гиков объявляет об Армелло» . ИГН . 20 сентября 2012 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Питчер, Дженна (5 мая 2014 г.). «League of Geeks превысила цель Kickstarter в 200 тысяч долларов на финансирование цифровой настольной игры Armello» . Полигон . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (7 февраля 2019 г.). «Лига Гиков: «Мы — ответ на то, что было раньше» » . Gameindustry.biz . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (4 августа 2020 г.). «Частное подразделение Take-Two будет публиковать игры от создателей Ori, Armello и OlliOlli» . ПК-геймер . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Райан, Джек (6 декабря 2023 г.). «Игровая студия League of Geeks увольняет половину сотрудников и «приостанавливает на неопределенный срок» производство Jumplight Odyssey» . ABC.com . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Шил, Эмили (23 июня 2023 г.). «League of Geeks рассказывает о Jumplight Odyssey, Solium Infernum и обучении в студии» . Игровой центр . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Дж. Уильямс, Лия (17 марта 2022 г.). «Лига фанатов подписывает контракт с издателем Kowloon Nights» . Игровой центр . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Делессандри, Мари (22 сентября 2012 г.). «Жизнь после Армелло: как Лига гиков хочет «урезать доходы больших парней» » . Gameindustry.biz . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Сейн, Каан (27 июля 2023 г.). «Симулятор колонии космических кораблей Jumplight Odyssey выйдет в раннем доступе в следующем месяце» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Делессандри, Мари (14 ноября 2023 г.). «Лига Гиков: «Это очень серьезное время для студии нашего размера» » . Gameindustry.biz . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Смит, Грэм (30 ноября 2023 г.). «Ремейк Solium Infernum выйдет на ПК в феврале 2024 года» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Мел, Энди (12 июня 2024 г.). «Студия Armello League of Geeks «впадает в спячку в обозримом будущем» и, возможно, уже не вернется» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.