Jump to content

Уильям Д. Бонд

Уильям Д. Бонд (родился 2 января 1931 г.) - американский изобретатель и инженер-механик, ушедший из General Motors после того, как всю свою карьеру провел в автопроизводителе. Он наиболее известен своими новаторскими работами над впускными коллекторами , трехколесным концепт-каром и первыми электромобилями 1960-х годов.

Уильям Дейл Бонд родился 2 января 1931 года в Винтерсете, штат Айова, в семье Дейла Бонда, предпринимателя, и Миртл Сведлунд Бонд, учительницы музыки. Он окончил Университет штата Айова в 1960 году со степенью бакалавра инженерных наук и является членом отделения Тау Бета Пи при Университете штата Айова , инженерного общества за академические достижения. В начале 1950-х годов он участвовал в гонках на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта. Он был одним из основателей клуба хот-родов в Эймсе, штат Айова , и Night Crawlers в середине 1950-х годов. Бонд служил баллистическим метеорологом в Национальной гвардии во время Корейской войны .

Член инженерного состава, Бонд работал в General Motors (GM) с июля 1960 года до выхода на пенсию в феврале 1993 года. Его ранняя работа была связана с одним из первых электромобилей GM , Electrovair II, седаном Corvair Monza 1966 года выпуска, оснащенным серебряно-цинковым двигателем. батареи . Аккумуляторный блок придал Electrovair II характеристики, аналогичные характеристикам обычного бензинового Corvair, на базе которого был создан автомобиль, с максимальной скоростью 80 миль в час. В качестве руководителя проекта Electrovair II Бонд выступал в роли представителя и водителя, когда автомобиль был продемонстрирован прессе в октябре 1966 года. Это старейший исторический автомобиль, выставленный в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Затем Бонд работал с Electrovan , который считается первым в мире автомобилем на водородных топливных элементах. Electrovan развивал максимальную скорость 70 миль в час, мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 30 секунд и имел запас хода от 120 до 150 миль. В настоящее время он выставлен в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Бонд получил свой первый патент в 1968 году на устройство для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов. [ 1 ] [ 2 ] Этот аппарат охлаждает электрическое коммутационное устройство. Он был изображен на обложке журнала Automotive Industries от 15 августа 1972 года в очерке о раннем испарении топлива, на который General Motors получила патент. [ 3 ] в 1973 году. В 1975 году он получил патент на впускной коллектор с быстрым прогревом. [ 4 ] [ 5 ] Это система контроля температуры, которая позволяет направлять тепло во впускной коллектор при холодном двигателе. [ 6 ]

  1. ^ «Устройства для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов» .
  2. ^ «Устройства для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов» .
  3. ^ Раннее испарение топлива
  4. ^ Впускной коллектор быстрого прогрева
  5. ^ «Быстрый прогрев впускного коллектора» .
  6. ^ Бонд, Уильям Д. (1972). «Быстронагревающиеся впускные коллекторы для снижения выбросов холодного двигателя» . Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/720935 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776d5c05b66e596f935e6eafa515d375__1717857480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/75/776d5c05b66e596f935e6eafa515d375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William D. Bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)