Уильям Д. Бонд
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( октябрь 2013 г. ) |
Уильям Д. Бонд (родился 2 января 1931 г.) - американский изобретатель и инженер-механик, ушедший из General Motors после того, как всю свою карьеру провел в автопроизводителе. Он наиболее известен своими новаторскими работами над впускными коллекторами , трехколесным концепт-каром и первыми электромобилями 1960-х годов.
Фон
[ редактировать ]Уильям Дейл Бонд родился 2 января 1931 года в Винтерсете, штат Айова, в семье Дейла Бонда, предпринимателя, и Миртл Сведлунд Бонд, учительницы музыки. Он окончил Университет штата Айова в 1960 году со степенью бакалавра инженерных наук и является членом отделения Тау Бета Пи при Университете штата Айова , инженерного общества за академические достижения. В начале 1950-х годов он участвовал в гонках на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта. Он был одним из основателей клуба хот-родов в Эймсе, штат Айова , и Night Crawlers в середине 1950-х годов. Бонд служил баллистическим метеорологом в Национальной гвардии во время Корейской войны .
Карьера
[ редактировать ]Член инженерного состава, Бонд работал в General Motors (GM) с июля 1960 года до выхода на пенсию в феврале 1993 года. Его ранняя работа была связана с одним из первых электромобилей GM , Electrovair II, седаном Corvair Monza 1966 года выпуска, оснащенным серебряно-цинковым двигателем. батареи . Аккумуляторный блок придал Electrovair II характеристики, аналогичные характеристикам обычного бензинового Corvair, на базе которого был создан автомобиль, с максимальной скоростью 80 миль в час. В качестве руководителя проекта Electrovair II Бонд выступал в роли представителя и водителя, когда автомобиль был продемонстрирован прессе в октябре 1966 года. Это старейший исторический автомобиль, выставленный в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Затем Бонд работал с Electrovan , который считается первым в мире автомобилем на водородных топливных элементах. Electrovan развивал максимальную скорость 70 миль в час, мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 30 секунд и имел запас хода от 120 до 150 миль. В настоящее время он выставлен в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.
Бонд получил свой первый патент в 1968 году на устройство для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов. [ 1 ] [ 2 ] Этот аппарат охлаждает электрическое коммутационное устройство. Он был изображен на обложке журнала Automotive Industries от 15 августа 1972 года в очерке о раннем испарении топлива, на который General Motors получила патент. [ 3 ] в 1973 году. В 1975 году он получил патент на впускной коллектор с быстрым прогревом. [ 4 ] [ 5 ] Это система контроля температуры, которая позволяет направлять тепло во впускной коллектор при холодном двигателе. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Устройства для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов» .
- ^ «Устройства для монтажа и охлаждения полупроводниковых приборов» .
- ^ Раннее испарение топлива
- ^ Впускной коллектор быстрого прогрева
- ^ «Быстрый прогрев впускного коллектора» .
- ^ Бонд, Уильям Д. (1972). «Быстронагревающиеся впускные коллекторы для снижения выбросов холодного двигателя» . Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/720935 .