Jump to content

Уильям К. Джордж

Уильям К. Джордж
Научная карьера
Поля Гидродинамика
Диссертация Анализ лазерно-доплеровского измерителя скорости и его применение для измерения турбулентности   (1971 г.)
Докторантура Джон Л. Ламли

Уильям Кеннет Джордж американского происхождения, (род. 1945) — специалист по динамике жидкости имеющий американское и шведское гражданство. В настоящее время он является старшим научным сотрудником (почетным профессором) факультета аэронавтики Имперского колледжа Лондона. Джордж известен своими исследованиями как теоретической, так и экспериментальной турбулентности.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Джордж родился в Кэмп-Шелби , штат Миссисипи , в 1945 году. В 1963 году окончил среднюю школу Кембриджа, штат Мэриленд, с прощальной речью. Он учился в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, по стипендии сената штата Мэриленд, а в 1967 году получил степень бакалавра инженерных наук. физика. Он продолжил работу в Университете Джонса Хопкинса и получил докторскую степень. получил степень по механике под руководством Джона Л. Ламли в 1971 году. В 1968 году он поступил на факультет Пенсильванского государственного университета в Университетском парке, где занимал должности как в аэрокосмической технике, так и в лаборатории прикладных исследований. В 1974 году он покинул Университет штата Пенсильвания и поступил на факультет машиностроения и аэрокосмической техники в Университет штата Нью-Йорк в Буффало . В 1980 году ему было присвоено звание профессора. В сентябре 2000 года Джордж поступил на кафедру прикладной механики Технологического университета Чалмерса , Гетеборг, Швеция , в качестве профессора турбулентности . После выхода на пенсию с должности почетного профессора Чалмерса в 2009 году он занимал должности в CNRS и Центральной школе Лилля во Франции, Имперском колледже Лондона и Принстонском университете.

Джордж является автором нескольких сотен статей, в основном по турбулентности и ее приложениям. Количество цитирований его работ измеряется тысячами, а его Х-фактор превышает 30 ( Цифры взяты из Google Scholar. Обратите внимание, что среднее количество цитирований статей в ведущих журналах по жидкостям составляет менее 2. ). Он известен своими работами как по теоретической, так и по экспериментальной турбулентности. Его вклад варьируется от измерений в газовых турбинах.и автомобильные компоненты для фундаментальных исследований турбулентного сдвига и потоков, ограниченных стенками. Среди его наиболее значительных вкладов был перевод и редактирование в 1980-81 годах Атласа ветров для Дании , который предоставил методологию размещения ветрогенераторов и во многом способствовал росту популярности этой технологии в Европе и во всем мире. Он руководил 29 аспирантами и большим количеством студентов магистратуры, все из которых занимают должности профессоров, исследователей или инженеров в учреждениях по всему миру. Его академические потомки сейчас насчитывают пять поколений и насчитывают более 100 человек.

Профессор Джордж читал лекции по всему миру и выступал с многочисленными приглашенными докладами, в том числе на встрече AIAA по гидродинамике в 2006 году, на встрече Американского физического общества/Отдела гидродинамики в 2003 году и на встрече Австралазийской механики жидкости в 2001 году. Среди его стипендий, наград и наград самыми последними являются стипендиальная премия Фримена 2008 года от ASME, стипендиальная премия DCAMM 2008 года от Датского центра прикладной математики и механики и степень доктора философии. Научный руководитель года от Университета Чалмерса в 2006 году. Он также был выдающимся научным сотрудником Британской королевской инженерной академии и CNRS. Вместе со своим бывшим студентом и внуком он получил премию Роберта Т. Кнаппа от отдела разработки жидкостей ASME в 2002 году за лучшую работу в 2001 году. [1] Он является членом Американского физического общества с 1988 года. Он также является членом ASME и ассоциированным членом AIAA. С 2010 по 2012 год он был назначен ЕС профессором Марии Кюри в Имперском колледже Лондона и с тех пор сохранил там должность старшего научного сотрудника. В 2013–2014 учебном году он был профессором кафедры выдающегося преподавания Уильяма Р. Кенана-младшего в Принстонском университете .

У Джорджа (Билла) есть жена Эйприл Ховард и двое детей, Роберт (умерший) и Тони. На протяжении всей карьеры его хобби менялись. Переехав в Буффало в 1974 году, он стал заядлым лыжником и моряком. Когда в 1983 году из-за перелома спины у него осталась частично парализованная нога и он перестал заниматься любимыми беговыми лыжами, он начал заниматься горными лыжами и катанием на собачьих упряжках. И хотя его дети были маленькими, в течение примерно десяти лет в 1980-х годах они управляли небольшой фермой, на которой содержалось более 100 животных, включая коров, свиней, кур и коз. Он также имеет лицензию на любительскую радиолюбительскую деятельность . Выиграв несколько местных трофеев за участие в гонках на парусной лодке Shark 24 в конце 1980-х, в начале 1990-х он готовился стать морским моряком. В 1995 году он и Эйприл (оба лицензированные капитаны Береговой охраны США) совершили трансатлантический переход на своей парусной лодке Vancouver 42 под названием Wings . С тех пор они много плавали по Северной Европе, часто со студентами-докторантами на борту. Часто они жили на борту корабля, в том числе в первый год при переезде в Швецию и во время посещения академических встреч, а совсем недавно — в доке Сент-Катаринс и Бассейн Лаймхаус в Лондоне. С 2011 года они делят свое время между Европой и домом 1929 года, который они унаследовали в Кембридже, штат Мэриленд, но превратили его в дом с нулевым энергопотреблением , полностью работающий на солнечной энергии .

Почести и награды

[ редактировать ]

Джордж является членом Американского физического общества с 1988 года. Он также является членом Американского общества инженеров-механиков (ASME) и ассоциированным научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). Он является лауреатом стипендиальной премии Фримена ASME в 2008 году и премии Роберта Т. Кнаппа от отдела разработки жидкостей ASME в 2002 году за лучшую работу в 2001 году. Недавно он был удостоен этой чести по случаю своего 70-летия и полувековой истории с жидкостями. исследование на специальном заседании по турбулентности в Институте научных исследований Каргеза, 20–24 апреля 2015 г., Корсика: «Куда идет турбулентность и большие данные в 21 веке».

  • 1981: (переводчик и редактор) Атлас ветров Дании.
  • 1988: (с Роджером Арндтом) «Прогресс в турбулентности» , Тейлор и Фрэнсис ISBN   0-89116-747-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f311fffffc7d81f1d3263ed1885975__1720728720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/75/77f311fffffc7d81f1d3263ed1885975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William K. George - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)