Скрипичный двор

Складская площадка или плацдарм — это набор моделей железнодорожных путей, которые скрыты от глаз и позволяют поезда и управлять ими. операторам хранить [ 1 ] [ 2 ] Эти пути используются для реалистичного управления большинством моделей железных дорог. Хотя можно иметь в виду реалистичную сортировочную станцию, с моделями ее работа, как правило, ненадежна.
Поезда можно переставлять, снимая их с путей и заменяя новыми. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Скрипичные дворы были впервые построены британскими моделистами, чтобы они могли создавать небольшие макеты и реалистично управлять ими. [ 3 ] Первой известной моделью железной дороги, в которой они использовались, была «Мэйбанк», которая была выставлена на выставке Клуба моделей железных дорог 1939 года в Лондоне. [ 4 ] [ 5 ] Это была городская пассажирская конечная остановка, которая вела прямо в скрипичный двор, скрытый под локомотивным депо над ним. Это оказало влияние на Си Джея Фризера , который, будучи редактором журнала Railway Modeller , позже популяризировал их. В 1950-х годах он описал планировку «Скрипичный двор до конечной остановки» и использовал ее для своего влиятельного дизайна « Минори ». [ 6 ]
Конструкция скрипичного двора «Питер Денни» с использованием съемной «кассеты» гусениц была разработана преподобным Питером Денни для его проекта Buckingham Great Central примерно в 1952 году. В нем использовалось несколько параллельных путей, а также можно было использовать для подвижного состава. хранение или транспортировка вне планировки. [ 7 ] В некоторых из этих кассет используется обычная точечная работа, другие скользят вбок в качестве траверса, оригинал Денни вращается вокруг центральной оси. Денни также использовал его для поворота на пол-оборота и полного разворота поездов без необходимости отцеплять и перемещать локомотивы с одного конца на другой. Денни был известен тем, что использовал нежелезнодорожные механизмы, а оригинал приводился в движение с помощью зубчатого привода Meccano с дистанционным переключением и контролем с помощью ряда подпружиненных металлических контактов. [ 8 ]
Дизайны
[ редактировать ]Площадка для скрипки является частью планировки и, как таковая, зависит от типа планировки, особенно от того, относится ли она к типу «сквозной» или «непрерывной». В одном макете может быть более одного ярда. Конструкция также различается в зависимости от того, насколько оператор желает обрабатывать материал: они могут быть полностью ручными, полностью автоматическими или что-то среднее между ними. Каждая конструкция имеет разные требования к пространству, которые необходимо учитывать на этапе проектирования.
В общих чертах конструкции можно разделить на категории:
- Веер стрелок , дающий множество дорог, можно легко построить, управлять им автоматически с помощью точечных двигателей , и его легко построить, хотя стрелочные переводы могут быть дорогими, особенно если они моторизованы.
- Траверсер (известный в США как «трансферный стол»). [ 2 ] ), где параллельные пути перемещаются перпендикулярно входным/выходным путям. Таким образом, каждую дорогу можно поочередно совместить с въездом/выездом.
- Поворотный стол , где обычно несколько дорожек находятся на одном проигрывателе, вращающемся вокруг центральной точки. Таким образом можно переворачивать целые поезда. Обычно подходит только для схем с более короткими поездами (т.е. меньшими масштабами).
- Секторная пластина , которая вращается вокруг точки, но в отличие от поворотного стола не может поворачиваться полностью. Из-за геометрии обычно имеет один вход/выход. [ 2 ]
- Кассета , в которой участки пути внутри прочных оснований, удерживающих один или несколько единиц подвижного состава, вручную перемещаются на место. [ 2 ] [ 9 ]
- Лифт , где рельсы перемещаются в вертикальном направлении. Лифт сам по себе может быть хранилищем с несколькими ярусами или может быть одноярусным и перемещать товары на другой уровень, например, на другое хранилище под основной планировкой.
Также возможны комбинации двух вышеперечисленных; например, секторная пластина может быть объединена с поворотной платформой для поворота локомотивов отдельно от их поездов и обеспечения их вращения.
Складские дворы также могут содержать петлю воздушного шара для поворота целых поездов, обычно в сочетании с конструкцией веера или траверса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шлейхер, Роберт Х. (2003). Большая книга планов модельных железных дорог . Моторбукс Интернешнл. п. 53. ИСБН 978-0-7603-1423-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Карл Арендт. «Скрипичные дворы» . CArendt.com .
- ^ Кестер, Тони (2003). Реалистичная модель работы железной дороги: как управлять поездами как настоящие . Издательство Калмбах. п. 37. ИСБН 978-0-89024-418-0 .
- ^ Карл Арендт. «Си Джей Морозилка» .
- ^ «Билл Банвелл». Модели железных дорог . Декабрь 1975 года.
- ^ «Кирил Морозилка» . Телеграф . 12 июня 2009 г.
- ^ Си Джей Фризер (1971) [1958]. 60 планов малых железных дорог (3-е изд.). Публикации ПЕКО . п. 22.
- ^ Преподобный Питер Денни (1993). Букингемские ветки Питера Денни . Том. 1945-1967 Часть 1. Дикий лебедь. стр. 64–66. ISBN 1874103143 .
- ^ Майкл Кэмпбелл (27 января 2009 г.). «Кассеты» . MichaelsRailways.BlogSpot.co.uk .