Jump to content

Скрипичный двор

Простой дворик для скрипок с тремя подъездными путями. Дорожка внизу ведет к живописному участку макета.

Складская площадка или плацдарм — это набор моделей железнодорожных путей, которые скрыты от глаз и позволяют поезда и управлять ими. операторам хранить [ 1 ] [ 2 ] Эти пути используются для реалистичного управления большинством моделей железных дорог. Хотя можно иметь в виду реалистичную сортировочную станцию, с моделями ее работа, как правило, ненадежна.

Поезда можно переставлять, снимая их с путей и заменяя новыми. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Скрипичные дворы были впервые построены британскими моделистами, чтобы они могли создавать небольшие макеты и реалистично управлять ими. [ 3 ] Первой известной моделью железной дороги, в которой они использовались, была «Мэйбанк», которая была выставлена ​​на выставке Клуба моделей железных дорог 1939 года в Лондоне. [ 4 ] [ 5 ] Это была городская пассажирская конечная остановка, которая вела прямо в скрипичный двор, скрытый под локомотивным депо над ним. Это оказало влияние на Си Джея Фризера , который, будучи редактором журнала Railway Modeller , позже популяризировал их. В 1950-х годах он описал планировку «Скрипичный двор до конечной остановки» и использовал ее для своего влиятельного дизайна « Минори ». [ 6 ]

Конструкция скрипичного двора «Питер Денни» с использованием съемной «кассеты» гусениц была разработана преподобным Питером Денни для его проекта Buckingham Great Central примерно в 1952 году. В нем использовалось несколько параллельных путей, а также можно было использовать для подвижного состава. хранение или транспортировка вне планировки. [ 7 ] В некоторых из этих кассет используется обычная точечная работа, другие скользят вбок в качестве траверса, оригинал Денни вращается вокруг центральной оси. Денни также использовал его для поворота на пол-оборота и полного разворота поездов без необходимости отцеплять и перемещать локомотивы с одного конца на другой. Денни был известен тем, что использовал нежелезнодорожные механизмы, а оригинал приводился в движение с помощью зубчатого привода Meccano с дистанционным переключением и контролем с помощью ряда подпружиненных металлических контактов. [ 8 ]

Площадка для скрипки является частью планировки и, как таковая, зависит от типа планировки, особенно от того, относится ли она к типу «сквозной» или «непрерывной». В одном макете может быть более одного ярда. Конструкция также различается в зависимости от того, насколько оператор желает обрабатывать материал: они могут быть полностью ручными, полностью автоматическими или что-то среднее между ними. Каждая конструкция имеет разные требования к пространству, которые необходимо учитывать на этапе проектирования.

В общих чертах конструкции можно разделить на категории:

  • Веер стрелок , дающий множество дорог, можно легко построить, управлять им автоматически с помощью точечных двигателей , и его легко построить, хотя стрелочные переводы могут быть дорогими, особенно если они моторизованы.
  • Траверсер (известный в США как «трансферный стол»). [ 2 ] ), где параллельные пути перемещаются перпендикулярно входным/выходным путям. Таким образом, каждую дорогу можно поочередно совместить с въездом/выездом.
  • Поворотный стол , где обычно несколько дорожек находятся на одном проигрывателе, вращающемся вокруг центральной точки. Таким образом можно переворачивать целые поезда. Обычно подходит только для схем с более короткими поездами (т.е. меньшими масштабами).
  • Секторная пластина , которая вращается вокруг точки, но в отличие от поворотного стола не может поворачиваться полностью. Из-за геометрии обычно имеет один вход/выход. [ 2 ]
  • Кассета , в которой участки пути внутри прочных оснований, удерживающих один или несколько единиц подвижного состава, вручную перемещаются на место. [ 2 ] [ 9 ]
  • Лифт , где рельсы перемещаются в вертикальном направлении. Лифт сам по себе может быть хранилищем с несколькими ярусами или может быть одноярусным и перемещать товары на другой уровень, например, на другое хранилище под основной планировкой.

Также возможны комбинации двух вышеперечисленных; например, секторная пластина может быть объединена с поворотной платформой для поворота локомотивов отдельно от их поездов и обеспечения их вращения.

Складские дворы также могут содержать петлю воздушного шара для поворота целых поездов, обычно в сочетании с конструкцией веера или траверса.

  1. ^ Jump up to: а б Шлейхер, Роберт Х. (2003). Большая книга планов модельных железных дорог . Моторбукс Интернешнл. п. 53. ИСБН  978-0-7603-1423-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Карл Арендт. «Скрипичные дворы» . CArendt.com .
  3. ^ Кестер, Тони (2003). Реалистичная модель работы железной дороги: как управлять поездами как настоящие . Издательство Калмбах. п. 37. ИСБН  978-0-89024-418-0 .
  4. ^ Карл Арендт. «Си Джей Морозилка» .
  5. ^ «Билл Банвелл». Модели железных дорог . Декабрь 1975 года.
  6. ^ «Кирил Морозилка» . Телеграф . 12 июня 2009 г.
  7. ^ Си Джей Фризер (1971) [1958]. 60 планов малых железных дорог (3-е изд.). Публикации ПЕКО . п. 22.
  8. ^ Преподобный Питер Денни (1993). Букингемские ветки Питера Денни . Том. 1945-1967 Часть 1. Дикий лебедь. стр. 64–66. ISBN  1874103143 .
  9. ^ Майкл Кэмпбелл (27 января 2009 г.). «Кассеты» . MichaelsRailways.BlogSpot.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774369f7fb8f4c2fa5d5b7a630ef59f3__1642174740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f3/774369f7fb8f4c2fa5d5b7a630ef59f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiddle yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)