СИА 7
СИА 7 | |
---|---|
![]() | |
СИА 7Б | |
Роль | Разведчик-бомбардировщик |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Итальянское авиационное общество |
Дизайнер | Торретта и Карло Маурилио Леричи |
Первый полет | Лето 1917 года |
Введение | 1917 |
Основные пользователи | Военно-воздушный корпус Американский экспедиционный корпус |
Количество построенных | 572 [ 1 ] |
SIA 7B — биплан- разведчик-бомбардировщик, построенный Società Italiana Aviazione и служивший в составе итальянской Corpo Aeronautico Militare и Американского экспедиционного корпуса в 1917 году.
Разработка
[ редактировать ]Инженеры Торретта и Карло Маурилио Леричи из компании Fiat спроектировали самолет как «мастера на все руки», его скорость, скороподъемность и грузоподъемность позволяли использовать его в качестве бомбардировщика и гонщика. [ 2 ] Он был построен в мастерских Societa Italiano Aviazione, дочерней компании знаменитой автомобильной фирмы FIAT в Турине. [ 2 ] В нем использовалась стандартная итальянская конструктивная особенность - обшитый фанерой фюзеляж. [ 3 ]
SIA.7B был принят на вооружение ВВС Италии в ноябре 1917 года и запущен в серийное производство. Однако выявились его недостатки, такие как низкая прочность конструкции крыла и плохой обзор. [ 1 ] Следующий вариант SIA.7B2 , разработанный в декабре 1917 года, имел усиленные крылья, слегка приподнятую кабину и более мощный двигатель. Другой вариант, построенный в феврале 1918 года, представлял собой SIA 9 с более мощным двигателем мощностью 700 л.с. Всего было построено 501 SIA.7B, 71 SIA.7B2 и 62 SIA.9B. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Самолеты семейства SIA.7 использовались для разведки и бомбардировок на австро-итальянском фронте. SIA.7B2 поступил на вооружение в марте 1918 года. SIA.9 успел поучаствовать и в Первой мировой войне. Из-за неудовлетворительной прочности с июля 1918 г. SIA.7B и 7В2 были переведены в учебные части.
В 1917 году итальянское правительство отправило пару самолетов SIA 7B-1 в Соединенные Штаты для оценки в рамках плана массового производства признанных европейских образцов. 7В -1 не производился в США, но 19 экземпляров были куплены в Италии для использования отправленными туда подразделениями AEF. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]

- ООО 7B1
- основной вариант разведчика-бомбардировщика
- ООО 7B2
- улучшенный вариант разведчика-бомбардировщика
- ОБА R2
- бомбардировщик-разведчик постройки 1918 года, размах 12,32 м (40 футов 5 дюймов), длина 8,75 м (28 футов 8 дюймов), высота 3,3 м (120 футов 10 дюймов), скорость 180 км/ч (111,8 миль в час) [ 2 ]
- СИА 9Б
- двухместный разведчик-бомбардировщик мощностью 700 л.с. (522 кВт) Fiat A.14 с двигателем [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Американские экспедиционные силы получили 19 7B-1 в феврале 1917 года, которые использовались в Фодже, Италия. [ 4 ]
Технические характеристики (7Б)
[ редактировать ]
Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12,32 м (40 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 45,6 м 2 (491 кв. фут)
- Полная масса: 1670 кг (3682 фунта)
- Запас топлива: 215 кг (474 фунта) (307 л (81 галлон США; 68 имп галлонов) при удельном весе 0,7)
- Силовая установка: 1 × Fiat A.12bis 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 220 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма), шаг 1,85 м (6 футов 1 дюйм) при 1500 об/мин.
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на высоте 200 м (660 футов).
- 165 км / ч (103 миль в час; 89 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
- Посадочная скорость: 75 км/ч (47 миль в час; 40 узлов)
- Выносливость: 4-6 часов [ 1 ]
- Скорость набора высоты: 1,24 м/с (244 фута/мин)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) за 6 минут
- 2000 м (6600 футов) за 14 минут
- 3000 м (9800 футов) за 23 минуты
- 4000 м (13000 футов) за 38 минут
- Нагрузка на крыло: 36,7 кг/м 2 (7,5 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,134 кВт/кг (0,082 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 6,5 мм (0,256 дюйма) на гибкой установке в задней кабине. Fiat – Revelli Modello 1914 1 пулемет
- Бомбы: бомбы массой 60 кг (132 фунта). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и SIA.7(9) at Ugolok Neba (in Russian)
- ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор, 2001, стр. 207.
- ^ Перейти обратно: а б Суонборо и Бауэрс, 1964, стр. 559.
- ^ Фэйи, 1946, стр. 12.
- ^ Джон В. Р. Тейлор (1990). "вперед". Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Уиттакер, WE De. Б. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Military Press. п. 207. ИСБН 978-0517033760 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Суонборо, ФГ; Бауэрс, премьер-министр (1971). Военные самолеты США с 1908 года (переработанная ред.). Патнэмс. п. 618. ИСБН 0370000943 .
- Фэйи, Джеймс (1946). Самолеты армии США 1908–1946 (1-е изд.). Фолл-Черч, Вирджиния: Корабли и самолеты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SIA.7(9) at Ugolok Neba (in Russian)