Миниатюрная железная дорога в Силвер-Лейк, Огайо

Миниатюрная железная дорога в Силвер-Лейк, штат Огайо, представляла собой шириной 15 дюймов ( 381 мм ), миниатюрную железную дорогу открытую семьей Лодж в 1902 году в Силвер-Лейк, штат Огайо .
История
[ редактировать ]Миниатюрную железную дорогу, на которой можно ездить , перевозил уменьшенный в размерах паровоз, но открытые пассажирские вагоны не представляли собой образца для подражания. Небольшой локомотив был построен примерно в 1901 году компанией Armitage-Herschell из Северной Тонаванды в округе Ниагара , штат Нью-Йорк , когда парковые железные дороги становились все более популярными. Локомотивы этого производителя могли тянуть до 10 пассажирских вагонов с местами для 40 детей или 20 взрослых. [ 1 ]
Паровоз, его тендер и три пассажирских вагона были куплены по цене 1050 долларов за локомотив и 75 долларов за каждый вагон, что эквивалентно цене 1 доллар за фунт, поскольку локомотив весил 1050 фунтов (480 кг). из Сталелитейная компания Огайо Кайахога -Фолс изготовила миниатюрные рельсы с необычно большим весом 16 фунтов / ярд (7,9 кг / м), что вдвое тяжелее, чем у других парковых железных дорог, а также стрелочные переводы и их крестовины с фланцевыми подшипниками за 42 доллара за штуку. т. е. [ 2 ]
Железнодорожное кольцо начиналось южнее большого павильона, построенного в 1898 году. Станция находилась на берегу озера у лодочной пристани. Маршрут вел вдоль берега озера мимо старой бревенчатой хижины рядом с более поздним аквариумом. Затем он миновал тир, каменный ледяной склад, который позже был перестроен в клетку для пум , а также клетки для обезьян, волка, енотов, барсука и лисиц. Отсюда также можно было увидеть вольеры для орлов, ястребов и сов, а также медвежьи ямы. После зверинца она снова повела вдоль озера, миновала сруб «Линвуд» и вышла на другой участок берега озера. Этот оригинальный маршрут позволил пассажирам увидеть озеро и животных зоопарка, что быстро сделало зверинец известным. [ 2 ]
Однако миниатюрная железная дорога с этим оригинальным маршрутом оказалась не такой прибыльной, как должна была бы быть, поскольку находилась слишком далеко от основного бизнеса. Поэтому в следующем году путь проложили по новому маршруту с большим объездом. Это увеличило время в пути вдвое, и путешествие на поезде стало очень популярным. За прошедшие годы маршрут несколько раз менялся. [ 2 ]
Начиная со второго лета локомотив пришлось неоднократно ремонтировать. Инженер-пароход Фрэнк Джонс оказал ценную помощь в ремонте локомотива и его частей. Тем не менее локомотив был выведен из эксплуатации и выставлен на продажу. [ 2 ]
Сэмми Уайз, маленький человек из Лаудонвилля, штат Огайо , работал первым кондуктором парковой железной дороги. Когда ему было 28 лет, когда он приехал в Силвер-Лейк, его рост был всего 48 дюймов (1,22 м). Он был хорошо сложен, важен и пользовался большой популярностью среди отдыхающих и коллег. В своей форме, с блестящим фонарем на левой руке и билетным билетом в правой руке, он был привлекательным маленьким кондуктором. Несколько лет он работал на парковой железной дороге, вплоть до своей смерти зимой 1906–1907 годов. [ 2 ]

Джордж Лодж с большим энтузиазмом относился к поезду и локомотиву, которые он построил вместе с Фрэнком Джонсом и Сэмми Уайзом в 1903 году в течение нескольких месяцев, используя новый котел Biggs Boiler Works в Акроне . [ 2 ] В 1904 году он построил более мощный паровоз, который со временем получил название « Маленький генерал» и сейчас выставлен в Городском музее путешествий . [ 3 ] После смерти Фрэнка Джонса он изготовил в собственной мастерской еще один локомотив, еще большего размера. Он также построил пять новых вагонов, чтобы два поезда по четыре вагона в каждом могли двигаться одновременно. [ 2 ]
Летний сезон 1917 года был последним разом, когда парк работал, но железная дорога в парке продолжала пользоваться популярностью и работать. В цену продажи парка не вошли рельсы, локомотивы и поезда. Поскольку Уильям Лодж не смог найти другого покупателя, он купил рельсы и подвижной состав за 1000 долларов и хранил их на своей ферме. Через несколько лет он продал локомотив и вагоны компании Buckeye Lake Park Co. в округе Ликинг , штат Огайо. Компания эксплуатировала поезда несколько лет, а затем продала их парку недалеко от Толедо , где они все еще работали в 1944 году. [ 2 ]
-
Вход в Силвер-Лейк, Акрон, Огайо.
-
Вечерние удовольствия в Силвер-Лейк, штат Огайо
-
Миниатюрная железная дорога, Силвер-Лейк, Огайо
-
Миниатюрная железная дорога, Силвер-Лейк, Акрон, Огайо
-
Миниатюрный поезд возвращается из парка Чаутокуа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Платные парковые аттракционы. Daily Street Railway Review, Vol. XI (т. 11), № 3, 11 октября 1901 г., с. 707.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уильям Р. Лодж (Рукопись): Историческая антология Силвер-Лейк. Архивировано 26 июня 2017 г. в Wayback Machine, февраль 1947 г.
- ^ Дэниел В. Марковиц: Миниатюрный поезд «Маленький генерал». Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine.