МВ Фронтенак II
![]() на остров Амхерст Паром Frontenac II
| |
История | |
---|---|
Имя | Фронтенак II |
Владелец | Министерство транспорта Онтарио |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Милхейвен, Онтарио, Амхерст остров [ 2 ] |
Строитель | Chantier Maritime De St. Laurent Ltee, Сен-Лоран-де-л'Иль-д'Орлеан [ 1 ] |
Запущен | 1962 [ 1 ] |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | |
Длина | 55,08 м (180,7 футов) [ 1 ] |
Луч | 13,75 м (45,1 фута) [ 1 ] |
Глубина | 3,93 м (12,9 футов) [ 1 ] |
Установленная мощность | 1000 л.с. (750 кВт) [ 1 ] |
Движение | Два одновинтовых дизельных двигателя [ 1 ] |
Скорость | 10,0 узлов (18,5 км / ч; 11,5 миль в час) [ 1 ] |
Теплоход Frontenac II — паром на озере Онтарио , курсирующий из Милхейвена, Онтарио, на остров Амхерст . [ 2 ] [ 3 ] Поездка занимает пятнадцать минут. [ 4 ] Судно загружается как на носу, так и на корме.
Доки в Миллхейвене и на острове Амхерст оборудованы пузырьковой системой для борьбы со льдом. [ 5 ] Поскольку судно построено полностью из стали и не имеет изоляции, в зимних переходах может быть очень холодно.
Паромы на остров Амхерст обслуживаются по соглашению с Министерством транспорта Онтарио . [ 6 ] В соответствии с этим соглашением, если этого потребует паромное сообщение с близлежащим островом Вулф или паромное сообщение через залив Квинт в Гленоре , обычные паромы с острова Амхерст могут быть перенаправлены для обслуживания этих более приоритетных маршрутов. MV заменял его в некоторых случаях , Quinte Loyalist когда Frontenac был недоступен. [ 7 ] [ 8 ]
Теплоход Frontenac II был построен в 1962 году компанией Chantier Maritime De St. Laurent Ltee. Сен-Лорана Квебека. Первоначальное название судна было Charlevoix, прежде чем оно было зарегистрировано как Frontenac II в 1993 году после того, как оно было куплено Министерством транспорта Онтарио. Ее официальный номер — 313948, а порт приписки — Кингстон, Онтарио . [ 1 ]
новый паром длиной 68 метров (223 фута) с электрическим приводом и вместимостью 300 человек и 42 транспортных средства В 2017 году правительство провинции Онтарио заказало у Damen Group для обслуживания маршрута на остров Амхерст. [ 9 ] Этот паром, теплоход Amherst Islander II , должен начать работу в апреле 2022 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н [Транспорт Канады] (17 октября 2013 г.). "Информация о зарегистрированном судне FRONTENAC II (ON 313948)" . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б
Ян Эллиот (2009). «Провинция для запуска дока» . Кингстонский вигский стандарт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
Паром Frontenac II, обслуживающий остров, может быть загружен как сбоку, так и с носа и кормы.
- ^
«Новости судоходства; что входило и выходило из порта Гамильтон на прошлой неделе» . Торонто Стар . 21 мая 2008 г. п. А15. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
Зимний ремонт был завершен на пароме Frontenac II, который обслуживает движение со своей базы в Миллхейвене, Онтарио, на остров Амхерст, к западу от Кингстона.
- ^
Марг Верден (28 февраля 2009 г.). «Страна чудес для сов» . Гамильтон Зритель . п. Б.8. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
Мы встретились на паромном причале в Миллхейвене рано утром в холодное и снежное воскресенье середины января и сели на борт Frontenac II, чтобы совершить 15-минутную поездку на остров Амхерст.
- ^
Терренс Патрик Калберт (14 января 2004 г.). «Зимний переезд» (PDF) . Маяк острова Амхерст . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
Поскольку в Северном канале нарастал лед, «барботерная система» сохраняла путь открытым, позволяя капитану Уилларду пересекать его с обычной скоростью.
- ^
«Протокол заседания AIMS за январь 2005 г.» (PDF) . Маяк острова Амхерст . Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
Одно из моих больших разочарований — то, как мы привязаны к паромам на остров Вулф и Гленора. Мы по-прежнему являемся участниками соглашения Министерства транспорта, согласно которому, если какой-либо из этих двух областей понадобится Frontenac II, мы потеряем его».
- ^
«Квинта лоялистов останется на маршруте к острову Амхерст до 20 декабря» (PDF) . Маяк острова Амхерст . Ноябрь 2004 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
В связи с непредвиденным ремонтом MV Wolfe Islander III, MV Quinte Loyalist будет использоваться на острове Амхерст до 20 декабря.
- ^
Терри Калберт (апрель 2008 г.). «Фронтенак II направляется в Гамильтон для постановки в сухой док» (PDF) . Маяк острова Амхерст . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
Квинты Лоялистов будут нашей связью с материком в течение следующих шести-восьми недель. Тем временем Frontenac II находится в сухом доке в Гамильтоне, проходит техническое обслуживание и любой ремонт, который будет сочтен необходимым.
- ^ «Онтарио выбирает полностью электрическую силовую установку для двух новых паромов» . Морской журнал. 20 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Якуб, Механаз (21 сентября 2021 г.). «Сестринские электрические паромы сейчас следуют на острова Амхерст и Вулф» . Электрическая автономия Канады . Проверено 2 января 2022 г.