Jump to content

МВ Фронтенак II

на остров Амхерст Паром Frontenac II
История
Имя Фронтенак II
Владелец Министерство транспорта Онтарио
Порт приписки Канада Кингстон, Онтарио [ 1 ]
Маршрут Милхейвен, Онтарио, Амхерст остров [ 2 ]
Строитель Chantier Maritime De St. Laurent Ltee, Сен-Лоран-де-л'Иль-д'Орлеан [ 1 ]
Запущен 1962 [ 1 ]
Идентификация
Общие характеристики
Тип Перевозить
Тоннаж
Длина 55,08 м (180,7 футов) [ 1 ]
Луч 13,75 м (45,1 фута) [ 1 ]
Глубина 3,93 м (12,9 футов) [ 1 ]
Установленная мощность 1000 л.с. (750 кВт) [ 1 ]
Движение Два одновинтовых дизельных двигателя [ 1 ]
Скорость 10,0 узлов (18,5 км / ч; 11,5 миль в час) [ 1 ]

Теплоход Frontenac II паром на озере Онтарио , курсирующий из Милхейвена, Онтарио, на остров Амхерст . [ 2 ] [ 3 ] Поездка занимает пятнадцать минут. [ 4 ] Судно загружается как на носу, так и на корме.

Доки в Миллхейвене и на острове Амхерст оборудованы пузырьковой системой для борьбы со льдом. [ 5 ] Поскольку судно построено полностью из стали и не имеет изоляции, в зимних переходах может быть очень холодно.

Паромы на остров Амхерст обслуживаются по соглашению с Министерством транспорта Онтарио . [ 6 ] В соответствии с этим соглашением, если этого потребует паромное сообщение с близлежащим островом Вулф или паромное сообщение через залив Квинт в Гленоре , обычные паромы с острова Амхерст могут быть перенаправлены для обслуживания этих более приоритетных маршрутов. MV заменял его в некоторых случаях , Quinte Loyalist когда Frontenac был недоступен. [ 7 ] [ 8 ]

Теплоход Frontenac II был построен в 1962 году компанией Chantier Maritime De St. Laurent Ltee. Сен-Лорана Квебека. Первоначальное название судна было Charlevoix, прежде чем оно было зарегистрировано как Frontenac II в 1993 году после того, как оно было куплено Министерством транспорта Онтарио. Ее официальный номер — 313948, а порт приписки — Кингстон, Онтарио . [ 1 ]

новый паром длиной 68 метров (223 фута) с электрическим приводом и вместимостью 300 человек и 42 транспортных средства В 2017 году правительство провинции Онтарио заказало у Damen Group для обслуживания маршрута на остров Амхерст. [ 9 ] Этот паром, теплоход Amherst Islander II , должен начать работу в апреле 2022 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н [Транспорт Канады] (17 октября 2013 г.). "Информация о зарегистрированном судне FRONTENAC II (ON 313948)" . Проверено 27 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ян Эллиот (2009). «Провинция для запуска дока» . Кингстонский вигский стандарт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г. Паром Frontenac II, обслуживающий остров, может быть загружен как сбоку, так и с носа и кормы.
  3. ^ «Новости судоходства; что входило и выходило из порта Гамильтон на прошлой неделе» . Торонто Стар . 21 мая 2008 г. п. А15. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2011 г. Зимний ремонт был завершен на пароме Frontenac II, который обслуживает движение со своей базы в Миллхейвене, Онтарио, на остров Амхерст, к западу от Кингстона.
  4. ^ Марг Верден (28 февраля 2009 г.). «Страна чудес для сов» . Гамильтон Зритель . п. Б.8. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2011 г. Мы встретились на паромном причале в Миллхейвене рано утром в холодное и снежное воскресенье середины января и сели на борт Frontenac II, чтобы совершить 15-минутную поездку на остров Амхерст.
  5. ^ Терренс Патрик Калберт (14 января 2004 г.). «Зимний переезд» (PDF) . Маяк острова Амхерст . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г. Поскольку в Северном канале нарастал лед, «барботерная система» сохраняла путь открытым, позволяя капитану Уилларду пересекать его с обычной скоростью.
  6. ^ «Протокол заседания AIMS за январь 2005 г.» (PDF) . Маяк острова Амхерст . Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г. Одно из моих больших разочарований — то, как мы привязаны к паромам на остров Вулф и Гленора. Мы по-прежнему являемся участниками соглашения Министерства транспорта, согласно которому, если какой-либо из этих двух областей понадобится Frontenac II, мы потеряем его».
  7. ^ «Квинта лоялистов останется на маршруте к острову Амхерст до 20 декабря» (PDF) . Маяк острова Амхерст . Ноябрь 2004 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г. В связи с непредвиденным ремонтом MV Wolfe Islander III, MV Quinte Loyalist будет использоваться на острове Амхерст до 20 декабря.
  8. ^ Терри Калберт (апрель 2008 г.). «Фронтенак II направляется в Гамильтон для постановки в сухой док» (PDF) . Маяк острова Амхерст . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г. Квинты Лоялистов будут нашей связью с материком в течение следующих шести-восьми недель. Тем временем Frontenac II находится в сухом доке в Гамильтоне, проходит техническое обслуживание и любой ремонт, который будет сочтен необходимым.
  9. ^ «Онтарио выбирает полностью электрическую силовую установку для двух новых паромов» . Морской журнал. 20 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  10. ^ Якуб, Механаз (21 сентября 2021 г.). «Сестринские электрические паромы сейчас следуют на острова Амхерст и Вулф» . Электрическая автономия Канады . Проверено 2 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783789ba004de6e5c0dd089bff1a6b96__1722178020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/96/783789ba004de6e5c0dd089bff1a6b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Frontenac II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)