Jump to content

ОМЕР СМОТРЕТЬ

ОМЕР СМОТРЕТЬ
Рожденный ( 1896-08-12 ) 12 августа 1896 г.
Умер 20 мая 1970 г. (1970-05-20) (73 года)
Национальность Канадский, Квебекер
Оккупация Бизнес -человек в транспортной промышленности, мэр Ла Туке
Годы активны 1920-1968
Известен для Мэр Tuque
Примечательная работа Президент и основатель мастерской Cie Ltée

Omer Veillette (1896-1970) (сын Наполеона Вейлетта и Мари-Энн Массикотт) был бизнесменом в индустрии грузоперевозок, президентом Veillette Transport, владельца Doctions Ltée, мэра La Tuque и великого промотора развития дороги. Связь между Ла Туке и Лак Сен-Жан . [ 1 ] Омер Вейлетт женился в 1920 году в Херви-Джоншн на Мари-Луиз Харди. [ 1 ]

Omer Veillette признан лидером бизнеса в области Haute-Mauricie, увлеченным грузоперевозок, промоутером крупных проектов в области Haute-Mauricie, сторонника различных социальных причин и истинного трудоголика. [ 1 ]

Запустить в бизнесе

[ редактировать ]

В 1920 году, в возрасте 23 лет, сразу после его брака, Омер и Мари-Луиз покинули Херви-Джонкт, чтобы поехать в Ла Туке , где Омер работал 11 лет в корпорации Брауна, которая впоследствии стала международным между Папье. После работы в дне Омер был занят поставкой дров с лошадью и тележкой. Кроме того, он продает грузовики, автомобили и мебель. Во время экономического кризиса 1929-33 гг. У Омера была возможность купить грузовик, чтобы быстрее доставить дрова в La Tuque и предоставить услуги по переезду. [ 1 ]

В 1931 году он перестал работать в корпорации Брауна, потому что его другие деловые интересы занимали его много. В 1933 году он начал транспортировать на больших расстояниях после получения лицензии от Комиссии DES Services Publics du Québec. В то время маршрут 19 (позже называемый трассой 155) был гравием и имел большие холмы во многих сегментах на берегах реки Сен-Маурис . Затем потребовались два водителя для для грузовика. Чтобы удовлетворить потребности рынка, эта транспортная компания должна была нанимать работников, включая водителей и механики. Омер часто ехал на грузовиках компании. Затем дети рабочего возраста по очереди поддерживали компанию. Мари-Луиз Харди, жена Омера, активно участвовала в офисной работе транспортной компании. [ 1 ]

В 1931 году Омер Вейлетт был одним из дистрибьюторов радиоуправлений Radio Fada, американского бренда, распространяемого в Канаде «Fada Radue of Canada Limited». Этот радиоинструмент, интегрированный в стильный деревянный шкаф и предлагающий лучший музыкальный звук и голос для того времени, использовался в частности в частных домах. [ 2 ]

Cie Ltée Transportens

[ редактировать ]

Компания Veillette Transport Cie Ltée была включена в провинциальную юрисдикцию 21 декабря 1950 года Омером Вейлетом, дальнобойщиком из La Tuque, адвокатом Paul Chartrain из Sillery, а также MM. Роберт, Эмиль и Джин Летурно, все три торговца из Квебека. Цель компании состояла в том, чтобы торговать автотранспортными средствами и на камердерах, а также вести бизнес генерального подрядчика. Главный офис компании находится в La Tuque. [ 3 ] Эта компания была добровольно распущена в 1995 году. [ 4 ] Омер был одним из первых членов и одним из пионеров Ассоциации грузовиков. [ 1 ]

Большой склад компании "Veillette Transport Cie Ltée", расположенного на бульваре Дюхарм (маршрут 19), у южного входа в город Ла Туке , содержал 16 000 футов (4876,80 м) и площадь 80 000 футов (24 384,00 м). Полем [ 1 ] Этот склад был официально открыт в августе 1958 года. С декабря 1957 года этот склад был размещен в просторном и очень современном здании на время. Эта транспортная компания предлагает регулярный транспорт грузовиков между Квебеком , Монреалем , Труа-Ривьер , Шавиниган , Гранд'Мер , Ла Тук ; и иногда с деревней Санмаур и заграждением Ла Лутр . У Cie Veillette Transport Ltée было 40 единиц, в том числе 27 автомобилей и 13 прицепов. Механическое обслуживание грузовиков было сделано полностью на этом складе, за некоторыми исключениями. Lucien Veillette, механик по торговле, тогда отвечал за проверку и ремонт с командой и современными инструментами. [ 5 ] [ 1 ]

Дорога, связывающая Ла Туке и Лак Сен-Жан

[ редактировать ]

В 1955 году, при поддержке другого латукейского Огюста Дюбуа, Омер Вейлетт назначил некоторых из своих работников и его оборудование построить дорогу между Ла Туке и Лак Сен-Жанном через деревню Лак-Бушетт . Эта инициатива по строительству дорожного строительства была осуществлена ​​без правительства или муниципальной компенсации. Таким образом, в воскресенье в феврале 1955 года караван из около пятидесяти автомобилей может затем совершить поездку примерно через десять часов между La Tuque и Lac Bouchette. Цель этого каравана состояла в том, чтобы осмотреть провинциальное правительство премьер -министра Мориса Дуплесси, чтобы инвестировать в этот жизненно важный путь для межрегиональной экономики.

Осенью 1962 года на высшем уровне состоялась встреча, либо в Van Bruyssel , между лидерами регионов Мауриси и Роберваля , с провинциальными властями. Акцент был сделан на срочности завершения разработки этого дорожного звена (около 20 миль (32 км) еще предстоит сделать), оцениваемая стоимость которого составила 1 миллион долларов. Тем не менее, правительство выделяет бюджетные кредиты по этапам; что затем приведет к завершению строительства этой дороги только в 1965 или 1966 году. Региональные организации собрались вместе, чтобы ускорить проект, оказывая давление на правительство. В то же время, задержка в завершении означает сделать большой обход через дороги, разработанные журналами. [ 6 ]

В 1964 году Omer Veillette объявил, что его компания Autobus Veillette Ltée планирует запустить службу транспортировки автобуса между La Tuque и Roberval . После нескольких шагов он получил обязательство от правительства провинции позаботиться о поддержании всего маршрута 19 или 110 миль между Ла Туке и Робервалом. Ранее консолидированная бумага взяла на себя ответственность за поддержание этого маршрута 27 миль (43 км). Затем Омер Вейллетт ожидал пассажира от 600 до 800 грузовиков в неделю. [ 7 ]

Омер Вейлетт назначен Олдерменом округа №. 2 в La Tuque с 1937 по 1941 год; [ 8 ] Затем с 1942 года [ 9 ] до 1944 года.

Омер Вейлетт служил мэром города Ла Туке с октября 1944 года по июль 1947 года, период в конце Второй мировой войны . [ 1 ]

25 апреля 1944 года, в то время как Омер Вейлетт был олдерменом, [ 10 ] что город La Tuqu и 31 октября 1944 года, когда Омер Вейлетт действовал в качестве нового мэра, рекламная страница в Le Nouvelliste указал , Военные усилия во Второй мировой войне . [ 11 ] 4 мая 1945 года, когда Омер Вейлет был мэром, город Ла Туке подтвердил свою поддержку кампании по продаже победных облигаций. [ 12 ]

Последствия сообщества

[ редактировать ]

С 1964 по 1968 год Омер Вейлетт был назначен Гранд Шевалье из Совета Рыцарей Колумбуса 1887 года в Ла -Туке. Он присоединился к 4 -й степени 1887 года Рыцарей Колумбусского совета; Он был назначен заместителем Гранд Шевалье. Он был вовлечен в исполнительный комитет совета в покупке «общественного клуба», который принадлежал канадской международной газете. Он лично внес свой вклад в покрытие части интереса к зданию. [ 1 ]

Омер Вейлетт был членом Клуба Керлинга, президентом Loups de La Tuque в 1968-1969 годах, почетным президентом того же хоккейного клуба в 1970 году и президентом клуба La Ligue. Кроме того, он был церковным наградом в La Tuque и коллекционером для воскресных месс. Омер занимал много других сообществ. [ 1 ]

В 1963 году Омер был президентом 5 -й промежуточной классики каноэ Мауриси . [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Книга «История и генеалогия семей Вейлет/Те д'Америке» (История и генеалогия семейств Америки в Велле/Те), 1988, Специальная биография Омера Вейета, с. 575-576. (по -французски)
  2. ^ Статья «Первая публичная выставка радио Фада» (Первая публичная выставка радио Фада), газета Le Soleil, 11 сентября 1931 г., с. 6. (по -французски)
  3. ^ Официальная газета Квебека, 27 января 1951 года (№ 4), с. 392.
  4. ^ Квебекский бизнес -регистр - транспортирует cie ltée
  5. ^ Статья «Официальная инаугурация новой речи Cie Ltée Himber по случаю 25 -й годовщины этого важного предпринимательства» (Официальная инаугурация нового склада транспорта хозяина Cie с. Важная компания), газета Nouvelliste, 2 августа 1958 г. ,
  6. ^ Статья "Стремится ли маршрут Mauricie-Lac St-Jean?" (Дорога Мавриси-лак Сент-Жан-Жан-Жан-Роуд?), Общественная хорошая газета, 1 февраля 1963 г., с. 6. (по -французски)
  7. ^ Статья «Autobus la Tuque-Roberval каждый день» (Bus la Tuque-Roberval каждый день), общественная хорошая газета, 24 января 1964 г., с. 7. (по -французски)
  8. ^ Статья «Mo Journeault избран мэром в La Tuque» (Mo Journeault избран мэром La Tuque), общественная хорошая газета, 6 июля 1939 г., с. 2, упоминая выборы Омера Беньюса в качестве Олдермена. (по -французски)
  9. ^ Статья «Новые советники, избранные в La Tuque» (новые советники, избранные в La Tuque), газета La Patrie, 3 июля 1942 г., с. 7, упоминая выборы Омера Беньюса в качестве Олдермена. (по -французски)
  10. ^ Журнал Le Nouvelliste, 25 апреля 1944 г., с. 5, Рекламное пространство для города Ла Туке, поддерживающая кампанию по продаже победных облигаций. (по -французски)
  11. ^ Страница «Спасибо La Tuque», газета Nouvelliste, 31 октября 1944 г., с. 5. (по -французски)
  12. ^ Статья «Мистер O. Journeault избран мэром La Tuque », Le Nouvelliste, 4 мая 1945 г., с. 9, включая рекламное пространство для корпорации города Ла Туке. (по -французски)
  13. ^ Статья «5 -я промежуточная классика каноэ», газета Le Bien Public, 14 июня 1963 г., с. 7. (по -французски)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78709a3b1264b3432425498cbfc2daa6__1719420780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a6/78709a3b1264b3432425498cbfc2daa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omer Veillette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)