ОМЕР СМОТРЕТЬ
ОМЕР СМОТРЕТЬ | |
---|---|
Рожденный | 12 августа 1896 г. |
Умер | 20 мая 1970 г. | (73 года)
Национальность | Канадский, Квебекер |
Оккупация | Бизнес -человек в транспортной промышленности, мэр Ла Туке |
Годы активны | 1920-1968 |
Известен для | Мэр Tuque |
Примечательная работа | Президент и основатель мастерской Cie Ltée |
Omer Veillette (1896-1970) (сын Наполеона Вейлетта и Мари-Энн Массикотт) был бизнесменом в индустрии грузоперевозок, президентом Veillette Transport, владельца Doctions Ltée, мэра La Tuque и великого промотора развития дороги. Связь между Ла Туке и Лак Сен-Жан . [ 1 ] Омер Вейлетт женился в 1920 году в Херви-Джоншн на Мари-Луиз Харди. [ 1 ]
Omer Veillette признан лидером бизнеса в области Haute-Mauricie, увлеченным грузоперевозок, промоутером крупных проектов в области Haute-Mauricie, сторонника различных социальных причин и истинного трудоголика. [ 1 ]
Запустить в бизнесе
[ редактировать ]В 1920 году, в возрасте 23 лет, сразу после его брака, Омер и Мари-Луиз покинули Херви-Джонкт, чтобы поехать в Ла Туке , где Омер работал 11 лет в корпорации Брауна, которая впоследствии стала международным между Папье. После работы в дне Омер был занят поставкой дров с лошадью и тележкой. Кроме того, он продает грузовики, автомобили и мебель. Во время экономического кризиса 1929-33 гг. У Омера была возможность купить грузовик, чтобы быстрее доставить дрова в La Tuque и предоставить услуги по переезду. [ 1 ]
В 1931 году он перестал работать в корпорации Брауна, потому что его другие деловые интересы занимали его много. В 1933 году он начал транспортировать на больших расстояниях после получения лицензии от Комиссии DES Services Publics du Québec. В то время маршрут 19 (позже называемый трассой 155) был гравием и имел большие холмы во многих сегментах на берегах реки Сен-Маурис . Затем потребовались два водителя для для грузовика. Чтобы удовлетворить потребности рынка, эта транспортная компания должна была нанимать работников, включая водителей и механики. Омер часто ехал на грузовиках компании. Затем дети рабочего возраста по очереди поддерживали компанию. Мари-Луиз Харди, жена Омера, активно участвовала в офисной работе транспортной компании. [ 1 ]
В 1931 году Омер Вейлетт был одним из дистрибьюторов радиоуправлений Radio Fada, американского бренда, распространяемого в Канаде «Fada Radue of Canada Limited». Этот радиоинструмент, интегрированный в стильный деревянный шкаф и предлагающий лучший музыкальный звук и голос для того времени, использовался в частности в частных домах. [ 2 ]
Cie Ltée Transportens
[ редактировать ]Компания Veillette Transport Cie Ltée была включена в провинциальную юрисдикцию 21 декабря 1950 года Омером Вейлетом, дальнобойщиком из La Tuque, адвокатом Paul Chartrain из Sillery, а также MM. Роберт, Эмиль и Джин Летурно, все три торговца из Квебека. Цель компании состояла в том, чтобы торговать автотранспортными средствами и на камердерах, а также вести бизнес генерального подрядчика. Главный офис компании находится в La Tuque. [ 3 ] Эта компания была добровольно распущена в 1995 году. [ 4 ] Омер был одним из первых членов и одним из пионеров Ассоциации грузовиков. [ 1 ]
Большой склад компании "Veillette Transport Cie Ltée", расположенного на бульваре Дюхарм (маршрут 19), у южного входа в город Ла Туке , содержал 16 000 футов (4876,80 м) и площадь 80 000 футов (24 384,00 м). Полем [ 1 ] Этот склад был официально открыт в августе 1958 года. С декабря 1957 года этот склад был размещен в просторном и очень современном здании на время. Эта транспортная компания предлагает регулярный транспорт грузовиков между Квебеком , Монреалем , Труа-Ривьер , Шавиниган , Гранд'Мер , Ла Тук ; и иногда с деревней Санмаур и заграждением Ла Лутр . У Cie Veillette Transport Ltée было 40 единиц, в том числе 27 автомобилей и 13 прицепов. Механическое обслуживание грузовиков было сделано полностью на этом складе, за некоторыми исключениями. Lucien Veillette, механик по торговле, тогда отвечал за проверку и ремонт с командой и современными инструментами. [ 5 ] [ 1 ]
Дорога, связывающая Ла Туке и Лак Сен-Жан
[ редактировать ]В 1955 году, при поддержке другого латукейского Огюста Дюбуа, Омер Вейлетт назначил некоторых из своих работников и его оборудование построить дорогу между Ла Туке и Лак Сен-Жанном через деревню Лак-Бушетт . Эта инициатива по строительству дорожного строительства была осуществлена без правительства или муниципальной компенсации. Таким образом, в воскресенье в феврале 1955 года караван из около пятидесяти автомобилей может затем совершить поездку примерно через десять часов между La Tuque и Lac Bouchette. Цель этого каравана состояла в том, чтобы осмотреть провинциальное правительство премьер -министра Мориса Дуплесси, чтобы инвестировать в этот жизненно важный путь для межрегиональной экономики.
Осенью 1962 года на высшем уровне состоялась встреча, либо в Van Bruyssel , между лидерами регионов Мауриси и Роберваля , с провинциальными властями. Акцент был сделан на срочности завершения разработки этого дорожного звена (около 20 миль (32 км) еще предстоит сделать), оцениваемая стоимость которого составила 1 миллион долларов. Тем не менее, правительство выделяет бюджетные кредиты по этапам; что затем приведет к завершению строительства этой дороги только в 1965 или 1966 году. Региональные организации собрались вместе, чтобы ускорить проект, оказывая давление на правительство. В то же время, задержка в завершении означает сделать большой обход через дороги, разработанные журналами. [ 6 ]
В 1964 году Omer Veillette объявил, что его компания Autobus Veillette Ltée планирует запустить службу транспортировки автобуса между La Tuque и Roberval . После нескольких шагов он получил обязательство от правительства провинции позаботиться о поддержании всего маршрута 19 или 110 миль между Ла Туке и Робервалом. Ранее консолидированная бумага взяла на себя ответственность за поддержание этого маршрута 27 миль (43 км). Затем Омер Вейллетт ожидал пассажира от 600 до 800 грузовиков в неделю. [ 7 ]
Мэр Tuque
[ редактировать ]Омер Вейлетт назначен Олдерменом округа №. 2 в La Tuque с 1937 по 1941 год; [ 8 ] Затем с 1942 года [ 9 ] до 1944 года.
Омер Вейлетт служил мэром города Ла Туке с октября 1944 года по июль 1947 года, период в конце Второй мировой войны . [ 1 ]
25 апреля 1944 года, в то время как Омер Вейлетт был олдерменом, [ 10 ] что город La Tuqu и 31 октября 1944 года, когда Омер Вейлетт действовал в качестве нового мэра, рекламная страница в Le Nouvelliste указал , Военные усилия во Второй мировой войне . [ 11 ] 4 мая 1945 года, когда Омер Вейлет был мэром, город Ла Туке подтвердил свою поддержку кампании по продаже победных облигаций. [ 12 ]
Последствия сообщества
[ редактировать ]С 1964 по 1968 год Омер Вейлетт был назначен Гранд Шевалье из Совета Рыцарей Колумбуса 1887 года в Ла -Туке. Он присоединился к 4 -й степени 1887 года Рыцарей Колумбусского совета; Он был назначен заместителем Гранд Шевалье. Он был вовлечен в исполнительный комитет совета в покупке «общественного клуба», который принадлежал канадской международной газете. Он лично внес свой вклад в покрытие части интереса к зданию. [ 1 ]
Омер Вейлетт был членом Клуба Керлинга, президентом Loups de La Tuque в 1968-1969 годах, почетным президентом того же хоккейного клуба в 1970 году и президентом клуба La Ligue. Кроме того, он был церковным наградом в La Tuque и коллекционером для воскресных месс. Омер занимал много других сообществ. [ 1 ]
В 1963 году Омер был президентом 5 -й промежуточной классики каноэ Мауриси . [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Книга «История и генеалогия семей Вейлет/Те д'Америке» (История и генеалогия семейств Америки в Велле/Те), 1988, Специальная биография Омера Вейета, с. 575-576. (по -французски)
- ^ Статья «Первая публичная выставка радио Фада» (Первая публичная выставка радио Фада), газета Le Soleil, 11 сентября 1931 г., с. 6. (по -французски)
- ^ Официальная газета Квебека, 27 января 1951 года (№ 4), с. 392.
- ^ Квебекский бизнес -регистр - транспортирует cie ltée
- ^ Статья «Официальная инаугурация новой речи Cie Ltée Himber по случаю 25 -й годовщины этого важного предпринимательства» (Официальная инаугурация нового склада транспорта хозяина Cie с. Важная компания), газета Nouvelliste, 2 августа 1958 г. ,
- ^ Статья "Стремится ли маршрут Mauricie-Lac St-Jean?" (Дорога Мавриси-лак Сент-Жан-Жан-Жан-Роуд?), Общественная хорошая газета, 1 февраля 1963 г., с. 6. (по -французски)
- ^ Статья «Autobus la Tuque-Roberval каждый день» (Bus la Tuque-Roberval каждый день), общественная хорошая газета, 24 января 1964 г., с. 7. (по -французски)
- ^ Статья «Mo Journeault избран мэром в La Tuque» (Mo Journeault избран мэром La Tuque), общественная хорошая газета, 6 июля 1939 г., с. 2, упоминая выборы Омера Беньюса в качестве Олдермена. (по -французски)
- ^ Статья «Новые советники, избранные в La Tuque» (новые советники, избранные в La Tuque), газета La Patrie, 3 июля 1942 г., с. 7, упоминая выборы Омера Беньюса в качестве Олдермена. (по -французски)
- ^ Журнал Le Nouvelliste, 25 апреля 1944 г., с. 5, Рекламное пространство для города Ла Туке, поддерживающая кампанию по продаже победных облигаций. (по -французски)
- ^ Страница «Спасибо La Tuque», газета Nouvelliste, 31 октября 1944 г., с. 5. (по -французски)
- ^ Статья «Мистер O. Journeault избран мэром La Tuque », Le Nouvelliste, 4 мая 1945 г., с. 9, включая рекламное пространство для корпорации города Ла Туке. (по -французски)
- ^ Статья «5 -я промежуточная классика каноэ», газета Le Bien Public, 14 июня 1963 г., с. 7. (по -французски)