Преподавательский художник
В этой статье отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( август 2014 г. ) |
Художники-преподаватели , также известные как преподаватели художников или общественные художники , — это профессиональные художники , которые пополняют свой доход, обучая и интегрируя свои художественные формы, перспективы и навыки в широкий спектр условий. Художники-преподаватели работают со школами, внеклассными программами , общественными учреждениями, тюрьмами , тюрьмами и социальных служб агентствами . Движение « Искусство в образовании» извлекло пользу из преподавания художников в школах. [1]
Консультант по обучению искусству Эрик Бут определил художника-преподавателя как «практикующего профессионального художника с дополнительными навыками, любопытством и чувствительностью педагога, который может эффективно вовлечь широкий круг людей в процесс обучения искусству , через него и о нем ». [2] Этот термин применяется к профессиональным художникам во всех художественных областях. [3] Художники-преподаватели работали в школах и сообществах на протяжении многих десятилетий. [4] [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История художников-преподавателей. Архивировано 27 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Статья на стенде
- ^ Описание художника-преподавателя. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Филип Лопате , Журнал живого эксперимента, документальная история сотрудничества учителей и писателей и движения «писатели в школах». Нью-Йорк: Вирджил Пресс, 1979.
- ^ Джейн Ремер, Краткая история художников в американской школе K-12, Журнал преподавателей-художников, том I, номер 2, 2003.
- ^ Майкл Уэйкфорд, Краткий взгляд на далекое прошлое, Представление искусства в картине: переосмысление образования в 21 веке, под редакцией Ника Рабкина и Робина Редмонда, Центр политики в области искусств, Колумбийский колледж, Чикаго, 2004 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилен, Паскаль и Де Брюйне Поль (2011), Преподавание искусства в неолиберальной сфере. Реализм против цинизма. Валис: Амстердам. ISBN 978-90-78088-57-8
- Рабкин, Ник; Рейнольдс, Майкл; Хедберг, Эрик; Шелби, Джастин (сентябрь 2011 г.). «Художники-преподаватели и будущее образования» (PDF) . Национальный центр исследования общественного мнения (NORC) при Чикагском университете . Проверено 7 июня 2016 г.