Jump to content

Преподавательский художник

Гончар из Мемфиса проводит летний семинар по ручному строительству в Джермантауне , штат Теннесси.

Художники-преподаватели , также известные как преподаватели художников или общественные художники , — это профессиональные художники , которые пополняют свой доход, обучая и интегрируя свои художественные формы, перспективы и навыки в широкий спектр условий. Художники-преподаватели работают со школами, внеклассными программами , общественными учреждениями, тюрьмами , тюрьмами и социальных служб агентствами . Движение « Искусство в образовании» извлекло пользу из преподавания художников в школах. [1]

Консультант по обучению искусству Эрик Бут определил художника-преподавателя как «практикующего профессионального художника с дополнительными навыками, любопытством и чувствительностью педагога, который может эффективно вовлечь широкий круг людей в процесс обучения искусству , через него и о нем ». [2] Этот термин применяется к профессиональным художникам во всех художественных областях. [3] Художники-преподаватели работали в школах и сообществах на протяжении многих десятилетий. [4] [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. История художников-преподавателей. Архивировано 27 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Статья на стенде
  3. ^ Описание художника-преподавателя. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Филип Лопате , Журнал живого эксперимента, документальная история сотрудничества учителей и писателей и движения «писатели в школах». Нью-Йорк: Вирджил Пресс, 1979.
  5. ^ Джейн Ремер, Краткая история художников в американской школе K-12, Журнал преподавателей-художников, том I, номер 2, 2003.
  6. ^ Майкл Уэйкфорд, Краткий взгляд на далекое прошлое, Представление искусства в картине: переосмысление образования в 21 веке, под редакцией Ника Рабкина и Робина Редмонда, Центр политики в области искусств, Колумбийский колледж, Чикаго, 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гилен, Паскаль и Де Брюйне Поль (2011), Преподавание искусства в неолиберальной сфере. Реализм против цинизма. Валис: Амстердам. ISBN   978-90-78088-57-8
  • Рабкин, Ник; Рейнольдс, Майкл; Хедберг, Эрик; Шелби, Джастин (сентябрь 2011 г.). «Художники-преподаватели и будущее образования» (PDF) . Национальный центр исследования общественного мнения (NORC) при Чикагском университете . Проверено 7 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b9c0d63aeb28e372cc1fe3b6bebcfe__1602928980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/fe/78b9c0d63aeb28e372cc1fe3b6bebcfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching artist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)