Говард Стелцер

Говард Стелцер — композитор электронной музыки , чьи произведения состоят в основном из звуков, генерируемых кассетами и магнитофонами. С 1997 по 2012 год он руководил независимым звукозаписывающим лейблом Intransitive Recordings .
Говард Стелцер | |
---|---|
Рожденный | 1974 Белл-Харбор, Нью-Йорк |
Жанры | Электроакустический |
Инструмент | кассеты |
Этикетки | Непереходные записи, пластинки без аренды, шоколадный монах |
Веб-сайт | https://howardstelzer.bandcamp.com/ |
Ранние годы
[ редактировать ]Стелцер начал создавать музыку, используя кассеты и металлическую перкуссию, когда был подростком в Бока-Ратон, Флорида. [ 1 ] После безуспешных попыток научиться играть на обычных инструментах, он решил вместо этого использовать кассеты в качестве источника своей музыки. Начиная с 1996 года вся музыка Стельцера будет записываться на модифицированных кассетах.
Я думаю, что кассеты — это просто язык, на котором я говорю. Когда я думаю о музыкальных идеях, я всегда думаю о них только с точки зрения того, как они будут воплощены на кассетах. [ 2 ] - Интервью 2016 г. для подкаста Tabs Out
Стельцер объяснил, как он впервые «увлекся (кассетами) как объектами, производящими звук: «Когда я учился в старшей школе (1989–1992) и стучал по мусорным бакам в гараже своих родителей с записью на магнитофоне в углу, Я обнаружил, насколько звук, записанный на кассету, отличается от акустического звука в комнате, пока я писал музыку. С тех пор я экспериментировал с созданием коллажей на копировальных деках, яростно нажимая кнопку паузы на стороне записи и меняя исходную ленту на другой». [ 3 ]
Его первый широко доступный альбом "Stone Blind" был выпущен на компакт-диске самостоятельно на собственном лейбле Стельцера Intransitive Recordings в 1997 году. [ 4 ] Альбом состоял из трех связанных между собой частей, каждая продолжительностью примерно 20 минут, состоящих из грубо склеенных кассет, собранных в двухкассетный стереокомпонент. Каждый трек был записан за один дубль на одну сторону 40-минутной ленты; кусок закончился, когда закончилась лента.
Первые выступления и записи
[ редактировать ]В 1998 году Стельцер переехал в Бостон , штат Массачусетс . Его выступления в течение следующих нескольких лет в основном были импровизационными, сольными, дуэтами или группами . Его наиболее частым соавтором с 1999 по 2003 год был Джейсон Тэлбот. [ 5 ] который играл на проигрывателе так же, как Стельцер проигрывал кассеты. Стелцер считает, что эти годы оказали длительное влияние на его мышление: «Все, что я думал о музыке в течение долгого времени, было основано на игре с Джейсоном Тэлботом. То, как я играл до того, как начал играть с ним, было довольно невежественным. много кассетных дек, я вставлял кассеты и нажимал кнопку воспроизведения, надеясь, что все будет хорошо. Но Джейсон заставил меня больше думать о физической форме и импровизации, и я начал больше думать о себе как об игроке. Это действительно фундаментально изменило то, что было. Я занимался магнитофонами и тем, как мои звуки вписываются в пространство, как они работают композиционно и как живое исполнение». [ 6 ]
Критики отметили энергию живых выступлений дуэта, но их записи были встречены неоднозначно:
С другой стороны, для Штельцера и Тэлбота пауза — это оружие, а подрывная деятельность — это норма, а не отклонение от нее. Цель «Песен» — дезориентация; включите ее, пока занимаетесь чем-то другим, и вам может показаться, что громкость слишком низкая, пока из ниоткуда не раздастся звук разрыва барабанных перепонок. Слушать его громко в наушниках может быть почти больно. [ 7 ] - в журнале Dusted Magazine Обзор песен
Сам Штельцер, кажется, с этим согласился. Он постепенно начал отходить от живой импровизации и больше увлекаться студийной композицией. «Поначалу мои опубликованные работы представляли собой просто неприукрашенные записи живых импровизаций с использованием магнитофонов, но я никогда не был ими на 100% доволен. Слушая их, я замечал, что мысленно заполняю пробелы в том, что должно было быть». был более полный звук, больше разделения стерео, более четкий динамический диапазон, более плотная конструкция... К тому времени, когда я сделал 3-дюймовый CDR "Mincing Perfect Words" для Chondritic Sound, я почувствовал, что наконец-то создал музыку, которая работает как опыт домашнего прослушивания, а не как документ о выступлении. Воодушевленный таким образом, я нарезал свои неудачные ранние записи и превратил их в «Bond Inlets», который я считаю своим первым художественно успешным полноценным альбомом после многочисленных фальстартов. [ 8 ]
Композиции
[ редактировать ]Bond Inlets был выпущен Intransitive Recordings на компакт-диске в 2008 году и первым получил в целом положительные отзывы критиков. [ 9 ]
Было бы непростительно упустить из виду фильм Bond Inlets 1998 года, главное достижение Стельцера; альбом, в котором он смог разобрать присущие лентам потребительского уровня ограничения, выложив зловещую работу редкой эмоциональной силы. – Крошечные микс-кассеты [ 10 ]
Последующие альбомы включали Brayton Point , [ 11 ] выпущенный в 2014 году лейблом Dokuro , который был построен на основе записей электростанции Брайтон-Пойнт , крупнейшей угольной электростанции в Массачусетсе . Альбом получил необычную награду: в бизнес-разделе журнала Boston Globe по итогам года он был признан одной из «Самых необычных бизнес-историй 2014 года» штата Массачусетс: [ 12 ]
Самое странное применение гигантской электростанции: Когда вы думаете об электростанции, первое, что приходит на ум, — это музыкальная мелодия, верно? Ой, подождите... Композитор электронной музыки Говард Стелцер превратил все еще действующую угольную электростанцию Брайтон-Пойнт в гигантский музыкальный инструмент, записав на ней окружающие звуки и превратив ее в 49-минутный альбом. – Бостон Глоуб [ 13 ]
Критическая реакция на Брайтон-Пойнт в целом была положительной:
2008 года Для своего первого сольного альбома после выхода Bond Inlets Говард Стельцер записал звук на электростанции Брайтон-Пойнт в Сомерсете, штат Массачусетс. Это само по себе интригующе, но кажется неточным способом охарактеризовать получившийся альбом. Единственная 50-минутная пьеса, придуманная Штельцером, гораздо более плотная и запоминающаяся, чем можно было бы предположить под термином «полевая запись». Это все равно, что назвать что-то гитарным альбомом – это может сузить контекст, но почти ничего не говорит об ощущениях от прослушивания. - Выходная дверь [ 14 ]
Идет развитие, по крайней мере, с точки зрения звуков, трансформирующихся от начала узнаваемых лязгов и машинного гудения до полномасштабных космических порывов, в моменты окутанных звоном в ушах свиных криков, до конечной точки взрыва печи... Как гимн власти и памятник ветхой индустриализации, Брайтон-Пойнт примечателен. – Циклическое размораживание [ 15 ]
С 2019 года работа Штельцера приобрела больше совместных и музыкальных элементов. В альбом Invarially Falling Forward, Into the Thickets of Closure вошли работы таких певцов, как Питер Хоуп, Стефан Невилл (Пемза), Элизабет Кинг, Одри Чен, Том Смит ( To Live and Shave in LA ), Энтони Милтон и Билл Айронфилд. [ 16 ] Идея получила дальнейшее развитие в шеститомной серии «Пригородные наблюдения» . Для этого проекта Стельцер отправил звуки артистам по всему миру, которым было поручено манипулировать ими и изменять их как можно больше. Затем Штельцер поставил перед собой задачу преобразовать преобразованный материал в новые формы. Некоторыми артистами, которые внесли свой вклад в эту серию, были Фани Константину, Ральф Веховски P16.D4 , Блейк Эдвардс, Ян Джун, Тори Кудо ( Махер Шалал Хаш Баз (группа) ), Тереза Смит, Роэл Милкоп, Таниэль Ион Ли, Рудольф Эб.ер. , Фил Тодд, Джон Визе , Франс Джобин и многие другие.
Частичная дискография
[ редактировать ]- Компакт-диск с песнями ( Intransitive Recordings , США) [ 17 ] с Джейсоном Талботом
- Компакт-диск Night Life (Korm Plastics, Нидерланды) с Джузеппе Иеласи
- Mincing Perfect Words, 3-дюймовый компакт-диск ( Chondritic Sound , США)
- Компакт-диск Tomorrow No One Will Be Safe (Троникс, США) с Jazzkammer
- Компакт-диск Bond Inlets ( Intransitive Recordings , США)
- Невозможный астронавт c40 ( ННА , США)
- Компакт-диск Pink Pearl ( Bocian , PO) с Франсом де Ваардом
- Как записать компакт-диск ( фаговые ленты , США)
- Дело против компакт-диска ( Monotype Rec. , PO)
- CD Brayton Point (Докуро, Италия)
- Dawn Songs c40 ( записи без аренды , США)
- Sun Pass c40 (Архив Мосса, США)
- Странный предмет, покрытый мехом, который разбивает вам сердце c40 ( нет записей об аренде , США) [ 18 ]
- Компакт-диск Across the Blazer ( предельная частота , США)
- Nests только в цифровом формате (выпущено самостоятельно, США) с Nerve Net Noise
- Анафематствование мира — неадекватный ответ миру 2CDr ( Шоколадный монах , Великобритания)
- Компакт-диск с их коронационными достижениями ( Chocolate Monk , Великобритания) с Нилом Кэмпбеллом
- Неизменно падение вперед, в дебри закрытия 3CD ( No Rent Records , США)
- Shaking Off the Metaphors (Suburban Observances Volume 1) CDr ( Chocolate Monk , Великобритания)
- Кассета «Я говорил тебе однажды (Пригородные обряды, том 2)» (Tribe Tapes, США)
- Ваш собственный рабочий класс похоронит вас (Пригородные обряды, том 4) CDr (Humanhood Recordings, США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Табы | Пять артистов, делающих кассеты своим инструментом» . www.tabsout.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Макала, Джошуа (23 апреля 2014 г.). «Воспитанный цыганами» . Воспитан цыганами .
- ^ «Говард Стелцер – Каменная слепота» . Дискогс . Январь 1998 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Говард Стельцер – Тема (21 марта 2015 г.), Hands Down , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 16 апреля 2017 г.
- ^ Мастерс, Марк (4 марта 2011 г.). «Сделай рок-кассетную деку» . Вилы .
- ^ «Пыльные обзоры: Говард Стелцер и Джейсон Талбот - песни» . www.dustedmagazine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Бонд-инлетс» Говарда Стелцера . Говард Стелцер . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Говард Стелцер анонсирует новый альбом How To на Phage Tapes» . Крошечные микстейпы . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «докуропаж» . www.dokuro.it . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Самые необычные бизнес-истории Массачусетса 2014 года – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Често, Джон (31 декабря 2014 г.). «Самые необычные бизнес-истории Массачусетса 2014 года» . Бостон Глобус .
- ^ Мастерс, Марк (15 сентября 2014 г.). «200 слов: За дверью» . Выходная дверь .
- ^ Мартин, Люк (7 сентября 2014 г.). «Циклическая разморозка» . Циклическое размораживание .
- ^ «Нет записей об аренде» .
- ^ «Говард Стелцер» . Дискогс . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ « Странный предмет, покрытый мехом, который разбивает вам сердце» (NRR71), Говард Стелцер» . Никаких записей об аренде . Проверено 18 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Люди из Лонг-Айленда
- Выпускники Университета Флориды
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Композиторы-экспериментаторы
- Американские современные художники
- Композиторы электроакустической музыки
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века