Jump to content

Говард Стелцер

Говард Стелцер выступает в галерее Вашингтон-стрит в Сомервилле, Массачусетс.

Говард Стелцер — композитор электронной музыки , чьи произведения состоят в основном из звуков, генерируемых кассетами и магнитофонами. С 1997 по 2012 год он руководил независимым звукозаписывающим лейблом Intransitive Recordings .

Говард Стелцер
Рожденный 1974
Белл-Харбор, Нью-Йорк
Жанры Электроакустический
Инструмент кассеты
Этикетки Непереходные записи, пластинки без аренды, шоколадный монах
Веб-сайт https://howardstelzer.bandcamp.com/

Ранние годы

[ редактировать ]

Стелцер начал создавать музыку, используя кассеты и металлическую перкуссию, когда был подростком в Бока-Ратон, Флорида. [ 1 ] После безуспешных попыток научиться играть на обычных инструментах, он решил вместо этого использовать кассеты в качестве источника своей музыки. Начиная с 1996 года вся музыка Стельцера будет записываться на модифицированных кассетах.

Я думаю, что кассеты — это просто язык, на котором я говорю. Когда я думаю о музыкальных идеях, я всегда думаю о них только с точки зрения того, как они будут воплощены на кассетах. [ 2 ] - Интервью 2016 г. для подкаста Tabs Out

Стельцер объяснил, как он впервые «увлекся (кассетами) как объектами, производящими звук: «Когда я учился в старшей школе (1989–1992) и стучал по мусорным бакам в гараже своих родителей с записью на магнитофоне в углу, Я обнаружил, насколько звук, записанный на кассету, отличается от акустического звука в комнате, пока я писал музыку. С тех пор я экспериментировал с созданием коллажей на копировальных деках, яростно нажимая кнопку паузы на стороне записи и меняя исходную ленту на другой». [ 3 ]

Его первый широко доступный альбом "Stone Blind" был выпущен на компакт-диске самостоятельно на собственном лейбле Стельцера Intransitive Recordings в 1997 году. [ 4 ] Альбом состоял из трех связанных между собой частей, каждая продолжительностью примерно 20 минут, состоящих из грубо склеенных кассет, собранных в двухкассетный стереокомпонент. Каждый трек был записан за один дубль на одну сторону 40-минутной ленты; кусок закончился, когда закончилась лента.

Первые выступления и записи

[ редактировать ]

В 1998 году Стельцер переехал в Бостон , штат Массачусетс . Его выступления в течение следующих нескольких лет в основном были импровизационными, сольными, дуэтами или группами . Его наиболее частым соавтором с 1999 по 2003 год был Джейсон Тэлбот. [ 5 ] который играл на проигрывателе так же, как Стельцер проигрывал кассеты. Стелцер считает, что эти годы оказали длительное влияние на его мышление: «Все, что я думал о музыке в течение долгого времени, было основано на игре с Джейсоном Тэлботом. То, как я играл до того, как начал играть с ним, было довольно невежественным. много кассетных дек, я вставлял кассеты и нажимал кнопку воспроизведения, надеясь, что все будет хорошо. Но Джейсон заставил меня больше думать о физической форме и импровизации, и я начал больше думать о себе как об игроке. Это действительно фундаментально изменило то, что было. Я занимался магнитофонами и тем, как мои звуки вписываются в пространство, как они работают композиционно и как живое исполнение». [ 6 ]

Критики отметили энергию живых выступлений дуэта, но их записи были встречены неоднозначно:

С другой стороны, для Штельцера и Тэлбота пауза — это оружие, а подрывная деятельность — это норма, а не отклонение от нее. Цель «Песен» — дезориентация; включите ее, пока занимаетесь чем-то другим, и вам может показаться, что громкость слишком низкая, пока из ниоткуда не раздастся звук разрыва барабанных перепонок. Слушать его громко в наушниках может быть почти больно. [ 7 ] - в журнале Dusted Magazine Обзор песен

Сам Штельцер, кажется, с этим согласился. Он постепенно начал отходить от живой импровизации и больше увлекаться студийной композицией. «Поначалу мои опубликованные работы представляли собой просто неприукрашенные записи живых импровизаций с использованием магнитофонов, но я никогда не был ими на 100% доволен. Слушая их, я замечал, что мысленно заполняю пробелы в том, что должно было быть». был более полный звук, больше разделения стерео, более четкий динамический диапазон, более плотная конструкция... К тому времени, когда я сделал 3-дюймовый CDR "Mincing Perfect Words" для Chondritic Sound, я почувствовал, что наконец-то создал музыку, которая работает как опыт домашнего прослушивания, а не как документ о выступлении. Воодушевленный таким образом, я нарезал свои неудачные ранние записи и превратил их в «Bond Inlets», который я считаю своим первым художественно успешным полноценным альбомом после многочисленных фальстартов. [ 8 ]

Композиции

[ редактировать ]

Bond Inlets был выпущен Intransitive Recordings на компакт-диске в 2008 году и первым получил в целом положительные отзывы критиков. [ 9 ]

Было бы непростительно упустить из виду фильм Bond Inlets 1998 года, главное достижение Стельцера; альбом, в котором он смог разобрать присущие лентам потребительского уровня ограничения, выложив зловещую работу редкой эмоциональной силы. – Крошечные микс-кассеты [ 10 ]

Последующие альбомы включали Brayton Point , [ 11 ] выпущенный в 2014 году лейблом Dokuro , который был построен на основе записей электростанции Брайтон-Пойнт , крупнейшей угольной электростанции в Массачусетсе . Альбом получил необычную награду: в бизнес-разделе журнала Boston Globe по итогам года он был признан одной из «Самых необычных бизнес-историй 2014 года» штата Массачусетс: [ 12 ]

Самое странное применение гигантской электростанции: Когда вы думаете об электростанции, первое, что приходит на ум, — это музыкальная мелодия, верно? Ой, подождите... Композитор электронной музыки Говард Стелцер превратил все еще действующую угольную электростанцию ​​Брайтон-Пойнт в гигантский музыкальный инструмент, записав на ней окружающие звуки и превратив ее в 49-минутный альбом. – Бостон Глоуб [ 13 ]

Критическая реакция на Брайтон-Пойнт в целом была положительной:

2008 года Для своего первого сольного альбома после выхода Bond Inlets Говард Стельцер записал звук на электростанции Брайтон-Пойнт в Сомерсете, штат Массачусетс. Это само по себе интригующе, но кажется неточным способом охарактеризовать получившийся альбом. Единственная 50-минутная пьеса, придуманная Штельцером, гораздо более плотная и запоминающаяся, чем можно было бы предположить под термином «полевая запись». Это все равно, что назвать что-то гитарным альбомом – это может сузить контекст, но почти ничего не говорит об ощущениях от прослушивания. - Выходная дверь [ 14 ]


Идет развитие, по крайней мере, с точки зрения звуков, трансформирующихся от начала узнаваемых лязгов и машинного гудения до полномасштабных космических порывов, в моменты окутанных звоном в ушах свиных криков, до конечной точки взрыва печи... Как гимн власти и памятник ветхой индустриализации, Брайтон-Пойнт примечателен. – Циклическое размораживание [ 15 ]

С 2019 года работа Штельцера приобрела больше совместных и музыкальных элементов. В альбом Invarially Falling Forward, Into the Thickets of Closure вошли работы таких певцов, как Питер Хоуп, Стефан Невилл (Пемза), Элизабет Кинг, Одри Чен, Том Смит ( To Live and Shave in LA ), Энтони Милтон и Билл Айронфилд. [ 16 ] Идея получила дальнейшее развитие в шеститомной серии «Пригородные наблюдения» . Для этого проекта Стельцер отправил звуки артистам по всему миру, которым было поручено манипулировать ими и изменять их как можно больше. Затем Штельцер поставил перед собой задачу преобразовать преобразованный материал в новые формы. Некоторыми артистами, которые внесли свой вклад в эту серию, были Фани Константину, Ральф Веховски P16.D4 , Блейк Эдвардс, Ян Джун, Тори Кудо ( Махер Шалал Хаш Баз (группа) ), Тереза ​​Смит, Роэл Милкоп, Таниэль Ион Ли, Рудольф Эб.ер. , Фил Тодд, Джон Визе , Франс Джобин и многие другие.

Частичная дискография

[ редактировать ]
  1. ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  2. ^ «Табы | Пять артистов, делающих кассеты своим инструментом» . www.tabsout.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Макала, Джошуа (23 апреля 2014 г.). «Воспитанный цыганами» . Воспитан цыганами .
  4. ^ «Говард Стелцер – Каменная слепота» . Дискогс . Январь 1998 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  5. ^ Говард Стельцер – Тема (21 марта 2015 г.), Hands Down , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 16 апреля 2017 г.
  6. ^ Мастерс, Марк (4 марта 2011 г.). «Сделай рок-кассетную деку» . Вилы .
  7. ^ «Пыльные обзоры: Говард Стелцер и Джейсон Талбот - песни» . www.dustedmagazine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  8. ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  9. ^ «Бонд-инлетс» Говарда Стелцера . Говард Стелцер . Проверено 16 апреля 2017 г.
  10. ^ «Говард Стелцер анонсирует новый альбом How To на Phage Tapes» . Крошечные микстейпы . Проверено 16 апреля 2017 г.
  11. ^ «докуропаж» . www.dokuro.it . Проверено 16 апреля 2017 г.
  12. ^ «Самые необычные бизнес-истории Массачусетса 2014 года – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  13. ^ Често, Джон (31 декабря 2014 г.). «Самые необычные бизнес-истории Массачусетса 2014 года» . Бостон Глобус .
  14. ^ Мастерс, Марк (15 сентября 2014 г.). «200 слов: За дверью» . Выходная дверь .
  15. ^ Мартин, Люк (7 сентября 2014 г.). «Циклическая разморозка» . Циклическое размораживание .
  16. ^ «Нет записей об аренде» .
  17. ^ «Говард Стелцер» . Дискогс . Проверено 18 августа 2019 г.
  18. ^ « Странный предмет, покрытый мехом, который разбивает вам сердце» (NRR71), Говард Стелцер» . Никаких записей об аренде . Проверено 18 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 784e78da25ab9e04086f44dbccf108ff__1713598200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/ff/784e78da25ab9e04086f44dbccf108ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Stelzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)