Эрнест Х. Бюль старший.
Эрнест Х. Бюль старший (1897–1990) был авиатором и деятелем авиации немецкого происхождения. Он открыл три аэропорта и обучил сотни пилотов, в том числе К. Альфреда Андерсона , который стал ведущим тренером летчиков Таскиги .
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]У Бюля были старшие братья, которые повлияли на его ранний интерес к авиации, в том числе Фриц, [ 1 ] который также интересовался авиацией.
Рэпп и БМВ
[ редактировать ]В начале своей карьеры Бюль работал в BMW авиационным механиком. Он оставил работу в BMW в 1920 году, когда иммигрировал в Соединенные Штаты. Работая в BMW, Бюль занимался производством авиационных двигателей. Находясь там, Бюль был механиком, ответственным за подготовку двигателя BMW IV Франца Зено Димера к его неофициальному мировому рекордному полету в стратосферу 17 июня 1919 года.
Иммиграция, трансконтинентальная авиапочта и JL-6.
[ редактировать ]Бюль приехал в Соединенные Штаты в 1920 году, чтобы работать с Джоном М. Ларсеном, который продавал Junkers F13 с двигателем BMW: [ 2 ]
- 1920 г., в качестве второго пилота Берта Акосты , открыл первый трансконтинентальный маршрут авиапочты. [ 3 ]
- 1921 г. - открыты воздушные маршруты к канадским нефтяным месторождениям. [ 4 ] [ 5 ]
- 1922 г. подготовил самолет для Руаля Амундсена для попытки перелета через Северный полюс. [ 6 ]
Брок и Уэймут
[ редактировать ]Бюль начал работать в компании Brock & Weymouth, выполняя аэрофотосъемку, в 1923 году. За время работы в компании в 1926 году он получил свою первую официальную лицензию пилота. Его подписал Орвилл Райт. Кроме того, в 1927 году у него было время развивать собственный побочный бизнес: Flying Dutchman Air Service и летную школу. [ 7 ]
Летучий голландец
[ редактировать ]Как «Летучий голландец» Бюль занимался популяризацией авиации общего назначения:
- 1928 г. открыл свой первый аэропорт в Сомертоне. [ 1 ]
- В 1930 году начал работать с К. Альфредом Андерсоном, чтобы помочь Андерсону подготовиться к получению лицензии на воздушный транспорт. В 1932 году он настойчиво вмешался, когда летный инспектор заявил, что не будет допрашивать Андерсона. [ 8 ]
- во время Второй мировой войны Бюль обучал курсантов ВМФ в колледже Франклина и Маршалла, возглавляя команду из 23 инструкторов.
- 1949 г., в 1949 г. открыл свой второй аэропорт в Эддингтоне.
- 1960 г. открыл свой третий аэропорт в Лангхорне.
Смерть
[ редактировать ]Бюль умер 25 мая 1990 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бак, Ольга (13 декабря 1953 г.). «Аэродром Эддингтона в Бюле, дом старого летучего голландца». Sunday Press округа Бакс . п. 17.
- ^ Андерссон, Л.; Эндрес, Г.; Малдер, RJM; Отт, Г. (2012). Junkers F 13: первый в мире цельнометаллический авиалайнер . Великобритания: EAM Books. стр. 35–46, 143–150. ISBN 978-0-9573744-0-9 .
- ^ Аллин, Э.Э. (1920). Первый трансконтинентальный пассажирский рейс туда и обратно: с 29 июля по 22 августа 1920 года . копия доступна в Обернском университете, Библиотека Драугона.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Лаут, AC (3 июля 1921 г.). «Борьба за то, чтобы нефтяные месторождения Канады приносили прибыль». Нью-Йорк Геральд .
- ^ «Цельнометаллический самолет перепрыгивает 360 миль за два часа 50 минут». Саскатун Дейли Стар . 25 января 1921 г.
- ^ «Знаменитый исследователь разбился в самолете на поле Миола 38 лет назад». Кларион республиканец . 7 апреля 1960 года.
- ^ Рибен, Дэниел (2 сентября 1987 г.). «Пионер авиации открыл аэропорт Бакс». Daily Intelligencer / Отчет округа Монтгомери .
- ^ Брок, П. (28 ноября 1988 г.). «Шеф Андерсон» . Журнал «Люди» . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Сиприано, Р. (25 мая 1990 г.). «Эрнест Х. Бюль, 93 года; он был пионером в области полетов по пересеченной местности» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 июня 2014 г.