Фиолетовая белка
Фиолетовая белка — это термин, используемый рекрутерами для описания кандидата на работу с необходимым образованием, опытом и набором квалификаций, который идеально соответствует требованиям работы. [1] Подразумевается, что из-за чрезмерной детализации требований найти идеального кандидата так же трудно, как фиолетовую белку. [2]
Хотя теоретически эта ценная «фиолетовая белка» могла бы сразу справиться со всем обширным разнообразием должностных обязанностей без какой-либо подготовки и позволила бы предприятиям функционировать с меньшим количеством работников, [3] [4] [5] [6] обычно утверждают, что усилия по их поиску часто напрасны. [7] [8] открытость для кандидатов, не обладающих всеми необходимыми навыками, или переподготовка существующих сотрудников. Кроме того, разумной альтернативой слишком длительному поиску является [2] [9]
Происхождение и история
[ редактировать ]Хотя неясно, когда именно был придуман этот термин, он использовался к 2000 году. [10] а в 2010 году CBS опубликовала материал с использованием этого термина, в котором говорилось, что «предприятия стремятся делать больше с меньшим количеством работников, поэтому им нужны [фиолетовые белки], которые способны выполнять широкий спектр обязанностей». [3] В 2012 году рекрутер Google Майкл Б. Юнге опубликовал популярную книгу о поиске работы и карьере Purple Squirrel: Stand Out, Land Interviews и Master the Modern Job Market , которая помогла популяризировать этот термин. [11] В 2012 году Илон Маск написал в Твиттере: «Не ищите фиолетовых белок! Если уделять им внимание, они только захотят стать еще более фиолетовыми». что, вероятно, также является ссылкой на этот термин. [12] [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солман, Пол (15 августа 2012 г.). «Фиолетовые белки и резервная армия безработных» . ПБС . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Мэри (7 апреля 2013 г.). «Нужно заполнить вакансии? Не охотьтесь на «фиолетовую белку» » . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Фиолетовые белки теперь пользуются спросом» . ЦБС . 11 октября 2010 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Найм фиолетовой белки - безработица в Портленде». Экзаменатор . 23 июля 2009 г.
- ^ «Поиск талантов в сфере розничной торговли в эпоху Твиттера усложняет задачу» . Блумберг . 27 апреля 2012 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Ричард Перрин, Управление проектами в реальном мире: за пределами общепринятых представлений, лучших практик и методологий проекта , John Wiley and Sons , 2008 г. ISBN 0-470-17079-4 стр. 215
- ^ Хаун, Лэнс (14 января 2013 г.). «Не нанимайте идеального кандидата» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Снова в гонке: хватит пытаться нанять фиолетовую белку» . Выше Закона . 23 сентября 2015 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Хватит искать эту неуловимую «фиолетовую белку» » . Компьютерный мир . 9 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Реклама Sendouts.com извлекает выгоду из заочного президента; у Роджерса Таунсенда есть прогнозируемый победитель в его актуальной рекламной кампании» . Новостная лента по связям с общественностью. 13 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Юнге, Майкл Б. «Фиолетовая белка» . michaelbjunge.com . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ @elonmusk (10 февраля 2012 г.). «Не ищите фиолетовых белок! Если уделять им внимание, они только захотят стать еще более фиолетовыми» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Технологические компании хотят, чтобы вы поверили, что в Америке не хватает навыков» . Bloomberg.com . 4 августа 2020 г.