Jump to content

Милитаризация Интернета

Милитаризация Интернета – это использование Интернета и его платформ государствами для обеспечения государственной безопасности внутри страны, а также защиты от любого внешнего нападения. Со временем совместное создание государственных стратегий и технологий позволило государствам защитить себя и от посягательств на их политические интересы.

Мотивы [ править ]

Внутренний [ править ]

Милитаризация Интернета используется многими государствами, чтобы попытаться оградить своих граждан от других источников информации. Приватизируя Интернет внутри страны, государство может усилить свои собственные идеи и пропаганду среди своих граждан без того, чтобы внешние источники новостей или платформы пытались предоставить иную информацию. [1]

Национальная безопасность [ править ]

Милитаризация Интернета также может создать для государств возможность вмешиваться в функции других государств. Поскольку Интернет является общественным достоянием, государства имеют возможность вмешиваться в выборы, используя онлайн-ресурсы, продвигать пропаганду и в целом подрывать национальную безопасность других стран . [2]

Тематические исследования [ править ]

Внутренний [ править ]

Бахрейн [ править ]

Коллаж восстания в Бахрейне.

Во время восстания в Бахрейне в 2011 году правительство Бахрейна активно использовало посты в социальных сетях, пытаясь положить конец восстанию. Во время восстания правительство следило за использованием Интернета своими гражданами и наказывало тех, кто посещал статьи или ставил лайк страницам Facebook, посвященным восстанию. За это время по меньшей мере 47 студентов были отчислены из Бахрейнского политехнического института за «участие в нелицензированных собраниях и маршах». Это было «основано на доказательствах, полученных в основном со страниц социальных сетей, таких как Facebook». Правительство участвовало в пассивном наблюдении за различными аккаунтами в социальных сетях, а затем использовало свою армию, чтобы остановить тех, кто присоединился к взглядам протестующих. [3]

Китай [ править ]

Китайское правительство очень жестко контролирует использование Интернета внутри страны. Используя цензоры, правительство имеет возможность блокировать любую информацию, которая может не согласовываться с Коммунистической партией. Однако чаще правительство не подвергает эти посты прямой цензуре, а скорее контролирует, откуда они публикуются. Цензоры, скорее всего, отслеживали и блокировали посты, «тяготевшие к действию» внутри страны, чтобы предотвратить восстания или протесты. Цензоры также, вероятно, будут блокировать или подвергать цензуре страницы людей, которые поддерживают действия и протесты против Китая, чтобы не распространять их идеи дальше. [4]

Когда дело доходит до глобального управления Интернетом, Китай придерживается подхода «многостороннего плюрализма, основанного на кибер-суверенитете». По мере развития использования Интернета в Китае правительство начало вводить строгие правила и положения, касающиеся «интернет-инфраструктуры, коммерческого и социального использования, а также его потенциальных политических последствий». Китай ввел систему социального кредитования (SCS) для своих пользователей Интернета, целью которой является отслеживание «кредитоспособности» и «надежности» как отдельных лиц, так и организаций, использующих киберпространство. Баллы, полученные или потерянные в рамках этой программы, приводили к льготам или наказаниям, определяемым правительством. Эта система добавила дополнительный уровень к государственному надзору и цензуре, уже существующим в стране.

ИГИЛ [ править ]

Социальные сети быстро стали оружием, используемым не только мировыми правительствами, но и различными организациями. ИГИЛ — известная группировка, которая использовала мощь и разнообразие социальных сетей в качестве средства трансляции своих «вторжений» для охвата различных демографических групп. Этот навык проявился, прежде всего, во время вторжения ИГИЛ в Ирак. ИГИЛ начало вторжение в Ирак в 2014 году, сосредоточившись в первую очередь на захвате города Мосул. Около 1500 боевиков ИГИЛ вошли в Северный Ирак, и этот факт известен благодаря их постоянным трансляциям в различных социальных сетях. Такое конкретное использование социальных сетей быстро вызвало глобальный разговор об использовании социальных сетей в качестве тактики запугивания. Вместо того, чтобы хранить в секрете детали своих завоеваний и вторжений, ИГИЛ хотело, чтобы мир знал о каждом их шаге, чтобы вселить страх в иракскую армию. Тысячи фанатов и «ботнетов Твиттера» создали хэштеги, самый известный из которых — #AllEyesOnISIS, как средство распространения информации, изображений, видео и пропаганды, документирующих города, которые они захватили. Пропаганда быстро распространилась по арабоязычному Твиттеру, способствуя усилению страха среди жителей региона, с особым акцентом на тех, кто проживает в Мосуле. Это «заражение страха» привело к бегству примерно 30 000 иракских солдат вместе с подавляющим большинством населения Мосула, что привело к тому, что было названо «пропагандистской победой ИГИЛ». Способность организаций переписывать свои личные нарративы и создавать картину поражения национальных вооруженных сил быстро меняет структуру поля боя и способы ведения войны.

Россия [ править ]

Чтобы изолировать своих граждан от внешних источников новостей, Россия создала в стране собственный контролируемый Интернет. Для этого государство заблокировало и делегитимизировало новостные агентства, которые высказывали мысли, противоположные премьер-министру Владимиру Путину , а также идеям внутри его партии. Этот «параллельный Интернет», хотя и не является полностью изолированным, позволяет правительству контролировать то, что видят его граждане, а также дает им возможность закрыть правительство при угрозе интернет-атаки. [5]

Национальная безопасность [ править ]

Япония [ править ]

Япония начала активизировать милитаризацию киберпространства после серии онлайн-атак в январе 2000–2010 годов, причем эти атаки усиливались до 2015 года. Первоначально японское правительство начало с секьюритизации в течение 15-летнего периода, внедряя различные системы безопасности в своем Интернете. Однако, поскольку Интернет стал чаще использоваться в вооруженных силах, японское правительство обратилось к милитаризации. Для этого правительство поставило перед тремя различными подразделениями вооруженных сил три конкретные задачи. Национальное полицейское управление преследует кибератаки, которые рассматриваются как преступления, Министерство обороны Японии отвечает за государственные сети, а Бюро национальной безопасности ННА, которое совместно со штаб-квартирой военной разведки занимается рассмотрением конкретных разведывательных вопросов. Центр кризисного управления, Управление разведки Кабинета министров и Национальный центр информационной безопасности. Все эти группы работают вместе в правительстве Японии, чтобы регулировать то, что видят в Интернете, будь то внешний контент или политические разногласия внутри страны. Начиная с 2015 года, особенно после Олимпийских игр 2021 года в Токио, милитаризация Интернета стала неотъемлемой частью общего подхода страны к государственной безопасности. [6]

США [ править ]

Начиная с вторжения США в Ирак в 2003 году, государства находились в прямой конкуренции друг с другом, чтобы получить преимущество в киберпространстве. Правительство Соединенных Штатов выдало контракты на десятки миллиардов долларов частным фирмам, таким как Lockheed Martin и Raytheon, на разработку технологий. Другие страны, такие как Китай, попытались сравниться с расходами США. Обе страны находятся в гонке за разработку первой полностью автономной системы вооружения с использованием искусственного интеллекта. [7]  

См. также [ править ]

Likewar: превращение социальных сетей в оружие . (2018). Питер В. Сингер .

Источники [ править ]

  1. ^ Туфецкий, Зейнеп (2017). Твиттер и слезоточивый газ . Издательство Йельского университета.
  2. ^ Домански, Роберт (2015). Кто управляет Интернетом?: Политическая архитектура . стр. 26–30.
  3. ^ Джонс, Марк Оуэн (01 апреля 2013 г.). «Социальные сети, наблюдение и социальный контроль во время восстания в Бахрейне» . Вестминстерские документы по коммуникации и культуре . 9 (2): 69–92. дои : 10.16997/wpcc.167 . hdl : 10871/23995 . ISSN   1744-6716 .
  4. ^ Туфецкий, Зейнеп (2017). Твиттер и слезоточивый газ . Издательство Йельского университета. п. 235. ИСБН  978-0-300-21512-0 .
  5. ^ «Россия собирается отключиться от Интернета: что это значит» . ПКМАГ . Проверено 18 апреля 2020 г.
  6. ^ Каллендер, Пол; Хьюз, Кристофер В. (2 января 2017 г.). «Новая траектория развития Японии как« кибердержавы »: от секьюритизации к милитаризации киберпространства» (PDF) . Журнал стратегических исследований . 40 (1–2): 118–145. дои : 10.1080/01402390.2016.1233493 . ISSN   0140-2390 . S2CID   157658492 .
  7. ^ «Искусственный интеллект и наступательное кибероружие». Стратегические комментарии . 25 (10): х – xii. 2019-11-26. дои : 10.1080/13567888.2019.1708069 . ISSN   1356-7888 . S2CID   219694916 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798e22688e52b0bce05671470b1b1eca__1704220320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ca/798e22688e52b0bce05671470b1b1eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Militarization of the internet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)