Jump to content

МСК Адамс

MSC ADAMS (автоматический динамический анализ механических систем) — это программная система для моделирования динамики многих тел . В настоящее время он принадлежит MSC Software Corporation . Программное обеспечение для моделирования работает в основном на Fortran , а в последнее время C++ . и на [1] По словам издателя, Adams является наиболее широко используемым программным обеспечением для моделирования динамики многотельных тел. [2] Программный пакет работает как на Windows, так и на Linux.

1 ГРИП Маятник с пружинным демпфером, имитация Адамса с входной вибрацией

Возможности

[ редактировать ]

Adams имеет полный графический интерфейс пользователя для моделирования всей механической сборки в одном окне. Инструменты графического компьютерного проектирования используются для вставки модели механической системы в трехмерное пространство или импорта файлов геометрии, таких как STEP или IGS. соединения Между любыми двумя телами можно добавить , чтобы ограничить их движение. В систему можно добавить различные входные данные, такие как скорости, силы и начальные условия.

Адамс моделирует поведение системы во времени и может анимировать ее движение и вычислять такие свойства, как ускорение, силы и т. д. Система может включать в себя дополнительные сложные динамические элементы, такие как пружины, трение, гибкие тела, контакт между телами. [2] Программное обеспечение также предоставляет дополнительные инструменты CAE , такие как исследование и оптимизация конструкции на основе выбранных параметров. Входы и выходы моделирования могут быть связаны с Simulink для таких приложений, как управление.

Приложения

[ редактировать ]

Программный пакет Adams используется как в академических исследованиях, так и в инженерных целях. Наиболее распространенным использованием программного обеспечения является анализ конструкции и подвески транспортного средства с помощью модулей Adams/Car и Adams/Tire. [3] [4] [5] Различные типы механических систем, таких как ветряные турбины, [6] силовые агрегаты, [7] и роботизированные системы. [8]

  1. ^ Ортис, Хосе (18 мая 2011 г.). «Введение в Adams/Solver C++» (PDF) . mscsoftware.com . Проверено 2 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Реальная динамика Адамса для функционального виртуального прототипирования» (PDF) . Программное обеспечение MSC . Сентябрь 2013 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  3. ^ Джадав, Четан С. и Джинеш Р. Гаутам. «Многотельный динамический анализ системы подвески с использованием Адамса». Международный журнал научных исследований и разработок 2.03 (2014): стр.
  4. ^ Ли, Шэн-цинь и Ле Хэ. «Совместное моделирование системы ESP автомобиля на основе ADAMS и MATLAB». Журнал программного обеспечения 6.5 (2011): 866-872.
  5. ^ Бурджик, Р. и Б. Лазарз. «Анализ свойств рычага подвески автомобильного автомобиля в зависимости от различных материалов, используемых в среде MSC. Адамс». Архив материаловедения и инженерии 58.2 (2012): 171-176.
  6. ^ Зират, Янош, Роман Раххольц и Кристоф Вернле. «Полевые испытания Flex5, MSC. Адамс, Аляска/Wind и SIMPACK для расчета нагрузки на ветряные турбины». Энергия ветра 19.7 (2016): 1201-1222.
  7. ^ Пейчэн, Ши, Чэнь Увэй и Чэнь Лицин. «Исследование характеристик виброизоляции системы крепления автомобильной трансмиссии на основе совместного моделирования». Сделки Китайского общества сельскохозяйственной техники 41.2 (2010): 29.
  8. ^ Черагпур, Фарзад и др. «Динамическое моделирование и кинематическое моделирование робота Stäubli© TX40 с использованием совместного моделирования MATLAB/ADAMS». 2011 Международная конференция IEEE по мехатронике . ИИЭР, 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79928dc02d5675b084fa54212b2888e9__1716561660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e9/79928dc02d5675b084fa54212b2888e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MSC Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)