Эбони Паттерсон
Эбони Паттерсон | |
---|---|
Рожденный | Эбони Грейс Паттерон 1981 (42–43 года) |
Образование | |
Веб-сайт | http://ebonygpatterson.com/ |
Эбони Грейс Паттерсон [ 1 ] и педагог ямайского происхождения (род. 1981, Кингстон, Ямайка) — художник . Она известна своими большими и красочными гобеленами, созданными из различных материалов, таких как блестки, блестки, ткань, игрушки, бусины, искусственные цветы, украшения и другие украшения. портретов «Гангстеры на всю жизнь» Ее серия танцевальных и инсталляции, вдохновленные садами.
Она преподавала в Университете Вирджинии была доцентом кафедры живописи и смешанной техники в Университете Кентукки . , Школе визуальных и исполнительских искусств колледжа Эдны Мэнли, а с 2007 года [ 2 ] [ 3 ] Ее работы демонстрировались на многочисленных персональных и групповых выставках на Ямайке, в США и за рубежом.
В 2024 году Паттерсон станет одним из кураторов шестого триеннале искусств Prospect New Orleans и станет первым художником, сделавшим это. [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Паттерсон родился в 1981 году в Кингстоне , Ямайка . [ 6 ] [ 7 ] Она изучала живопись в Колледже визуальных и исполнительских искусств Эдны Мэнли в Кингстоне, Ямайка, и окончила его в 2004 году. [ 8 ] [ 9 ] Паттерсон получил степень магистра искусств в 2006 году в области гравюры и рисования в Школе дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе . [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Ранние работы Паттерсона часто вращаются вокруг вопросов идентичности и тела и принимают форму картин, рисунков и коллажей в смешанной технике, большинство из которых на бумаге. Фотография, найденные предметы, инсталляция и перформанс в последнее время приобретают все большее значение в ее практике. Ранние работы были в первую очередь связаны с женским телом как объектом. Ее «Исследования Венеры» объективировали женский торс, безголовый и анонимный, и исследовали взаимосвязь между образами пышной «Венеры» или женской богини доисторических времен и современными женскими представлениями о себе и идеалами красоты. Последующие работы более провокационно фокусировались на влагалище как объекте и, как следствие, исследовали табу, окружающие эту часть тела, и ее функции в ямайской культуре. Это также привело к созданию трехмерных конструкций из интимных женских предметов, таких как гигиенические прокладки и тампоны, а также к более абстрактным и сюрреалистическим гибридным органическим формам, которые появились в ее больших бумажных коллажах 2007 года. визуальная красота, которая, по ее словам, отсылает к «красоте через использование гротеска, но интуитивного, конфронтационного и деконструированного». [ 10 ] Работы Паттерсона часто затрагивают социальные и политические проблемы, связанные с феминизмом, насилием, гендерной идентичностью и сексуальностью. Ее работы выставлялись в художественных галереях по всему миру и получили признание критиков за свое мощное послание.
Персональная выставка Паттерсона в 2016 году в Музее искусств и дизайна Dead Treez включала в себя несколько аппликаций жаккардового переплетения коммерческого производства, в которых Паттерсон использовал обновленные изображения фотографий жертв убийств, сделанных на Ямайке и затем распространенных в социальных сетях. [ 11 ] На выставке также была представлена коллекция манекенов в ярких ямайских танцевальных костюмах (под названием Swag Swag Krew ) и серия витрин с искусственной флорой и украшениями, принадлежащих коллекции Музея искусств и дизайна, в которых полулежали узорчатые тела (под названием ...снова похоронен, чтобы продолжать расти... ), снова ссылаясь на жертв насильственных преступлений. [ 12 ]
Ее персональная выставка «Эбони Дж. Паттерсон… пока роса еще на розах…» , организованная и представленная в Художественном музее Переса в Майами в 2018 году, собрала ряд произведений искусства, включая рисунки, гобелены и скульптуры с блестками и аппликациями. , булавки, украшения, ткань, кисточки, броши, жемчуг и бусины. По этому случаю была опубликована монография, посвященная творчеству художника. [ 13 ]
В 2018 году Паттерсон был приглашен принять участие в первом издании Open Spaces, серии инсталляций, перформансов и выступлений в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 14 ] Ее инсталляция ... была посвящена одному из двух общественных бассейнов в Своуп-парке . Она провела кампанию на Kickstarter , чтобы «восстановить и оживить» [ 15 ] сайт, посвященный доктору Гарри М. Гилки, который использовал бассейн в 1956 году для обучения гидротерапии молодежи с физическими недостатками. [ 16 ] Паттерсон описывает сайт в кампании Kickstarter: [ 15 ] отмечая:
Я хочу еще больше почтить эту историю, снеся забор, очистив пространство и создав здесь произведение. Я также хочу спросить, что значит увековечить не только место, которое уже было увековечено, но и украсить место, которое уже украшено. Что значит придать присутствие и смысл пространству, о котором раньше никто не слышал? Как нам вернуть то, что предназначено для коллектива? Это вопросы, которые я хочу задать не только выставке, но и сообществу, которое когда-то использовало ее и теперь будет использовать снова, и учиться на том, что они говорят.
После завершения работы Паттерсон уточнил: «Меня очень интересует, как обычные люди претендуют на пространство, и именно это делают уличные мемориалы. Поэтому, когда случается трагедия, они отмечают пространство, добавляя вещи, которые мы могли бы ассоциировать с мемориалом. точно так же, как мы видим здесь, есть цветы, есть игрушки, есть свечи». [ 17 ] Работа была положительно встречена теми, кто часто посещает Swope Park. [ 18 ] [ 17 ]
Паттерсон провел первую иммерсивную художественную резиденцию. [ 19 ] в Ботаническом саду Нью-Йорка , в результате чего в 2023 году пройдет выставка «… вещи процветают… при линьке… при линьке…». [ 20 ]
Серия «Гангстеры на всю жизнь» (2008 – по настоящее время)
[ редактировать ]Одной из наиболее известных работ Паттерсона является серия под названием «Гангстеры на всю жизнь», в которой исследуются концепции мужественности в культуре Дэнсхолла. [ 9 ] В этой серии художница специально исследует отбеливание кожи как средство маркировки и трансформации, а не как акт расовой ненависти к себе. [ 21 ] Кроме того, сериал «стремится изучить дихотомию между ямайскими стереотипными идеологиями гомосексуальных практик и их параллелями в танцевальной культуре». [ 22 ] Красные цветочные и рыбные мотивы на протяжении всей серии служат символом гомосексуализма в преимущественно гомофобной культуре. [ 21 ] Изображения Паттерсона творчески воссоздают портреты молодых чернокожих мужчин, которые отбеливают кожу, выщипывают брови и носят «шикарные» украшения, чтобы повысить свой гангстерский статус. Паттерсон находит красоту в их психическом насилии, украшая их блестящими ореолами и роскошной помадой. [ 23 ] В сериале художница исследует восприятие красоты как гротеска, а также изображение потрескавшейся, кровоточащей и мокнущей кожи героев.
Публичные коллекции произведений искусства
[ редактировать ]Работы Паттерсона хранятся в ряде государственных художественных учреждений, это избранный список, включающий:
- Художественный музей Переса , Майами, Флорида [ 24 ]
- Центр искусств Арканзаса , Литл-Рок, Арканзас [ 25 ]
- Бирмингемский художественный музей , Бирмингем, Алабама [ 26 ]
- Университет Восточного Иллинойса , Центр искусств Тарбл, Чарльстон, Иллинойс [ 27 ]
- Колледж визуальных искусств Эдны Мэнли, Кингстон, Ямайка
- Музей Нашера , Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина [ 28 ]
- Национальная галерея Ямайки , Кингстон, Ямайка
- Центр современного искусства Вифредо Лама, Гавана, Куба
- Музей современного искусства Нермана , Оверленд-Парк, Канзас [ 29 ]
- Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания
- Школа современного искусства Пон-Авен , Пон-Авен, Франция
- Художественный музей Сиэтла , Сиэтл, Вашингтон
- Музей искусств скорости , Луисвилл, Кентукки
- Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бесконечный остров: современное карибское искусство» . Бруклинский музей . 2007 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Британский художник/профессор Эбони Дж. Паттерсон выигрывает желанную стипендию художников США» . UKNow . 19 января 2018 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Блэкфорд, Линда (2018). «Возможно, вы не знаете этого британского профессора, но международный мир искусства знает» . Кентукки.com .
- ^ «Художник Эбони Дж. Паттерсон будет одним из кураторов следующего триеннале «Проспект Нового Орлеана»» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 31 августа 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (31 августа 2022 г.). «Эбони Дж. Паттерсон становится первым художником, организовавшим проспект триеннале в Новом Орлеане» . ARTnews.com . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон» . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон… пока на розах еще роса…» . памм.орг . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественные галереи Бостонского университета представляют Эбони Дж. Паттерсона: Мертвое дерево» . Колледж изящных искусств Бостонского университета . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лафлин, Николас (1 сентября 2012 г.). «Эбони Дж. Паттерсон: Все правильные ходы» . Журнал Caribbean Beat, выпуск 117 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Пупай, Верле. «Эбони Дж. Паттерсон». Национальная галерея Ямайки .
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон раскрывает глубокую истину - новости artnet» . Новости артнета . 28 августа 2015 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В ЯДОВИТОМ САДУ ЭБОНИ Г. ПАТТЕРСОН Мертвый Триз» . Бруклинская железная дорога . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон: ...пока на розах еще роса... • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Выставка» . Открытые пространства . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вызванный: новое произведение искусства для Канзас-Сити» . Кикстартер . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Смешанное использование: открытые пространства Канзас-Сити» . Искусство в Америке . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Денеша, Джули. «Для открытых пространств художник превращает забытый бассейн в «видение цвета и мысли» » . kcur.org . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Пролетайте на дроне над арт-инсталляцией «Открытые пространства» в Своуп-парке» . Канзассити . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон в разговоре с Тельмой Голден » Ботанический сад Нью-Йорка» . Нью-Йоркский ботанический сад . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Генрих, Уилл (15 июня 2023 г.). «Эбони Дж. Паттерсон собирает толпу в ботанический сад Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Парависини, Лиза (20 августа 2010 г.). «Отбеливающие гангстеры»? Эбони Паттерсон подвергает сомнению проявления мужественности в дэнсхолле» . Повторяющиеся острова . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Ладоша, Неон (апрель 2011 г.). «закладки: Искусство: Эбони Дж. Паттерсон» . закладки . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Петринский Арчер- Солома, Petrinearcher.com
- ^ «Художественный музей Переса в Майами объявляет о приобретении произведений Эбони Дж. Паттерсона на шестом ежегодном фестивале Art + Soul Celebration» . Художественный музей Переса (ПАММ) . 11 февраля 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Раскрыть/скрыть: исследование идентичности в современном искусстве» . Центр искусств Арканзаса . 2018. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Коллекция: среди сорняков, растений и павлиньих перьев» . Бирмингемский художественный музей . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Центр искусств Тарбла – Коллекции и архивы» . Университет Восточного Иллинойса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Эбони Дж. Паттерсон» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «РАСКРЫТИЕ · Работы из коллекции» . НМОКА . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Профиль Эбони Паттерсон в Google Arts and Culture