Jump to content

Эбони Паттерсон

Эбони Паттерсон
Паттерсон в 2010 году
Рожденный
Эбони Грейс Паттерон

1981 (42–43 года)
Образование
Веб-сайт http://ebonygpatterson.com/

Эбони Грейс Паттерсон [ 1 ] и педагог ямайского происхождения (род. 1981, Кингстон, Ямайка) — художник . Она известна своими большими и красочными гобеленами, созданными из различных материалов, таких как блестки, блестки, ткань, игрушки, бусины, искусственные цветы, украшения и другие украшения. портретов «Гангстеры на всю жизнь» Ее серия танцевальных и инсталляции, вдохновленные садами.

Она преподавала в Университете Вирджинии была доцентом кафедры живописи и смешанной техники в Университете Кентукки . , Школе визуальных и исполнительских искусств колледжа Эдны Мэнли, а с 2007 года [ 2 ] [ 3 ] Ее работы демонстрировались на многочисленных персональных и групповых выставках на Ямайке, в США и за рубежом.

В 2024 году Паттерсон станет одним из кураторов шестого триеннале искусств Prospect New Orleans и станет первым художником, сделавшим это. [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Паттерсон родился в 1981 году в Кингстоне , Ямайка . [ 6 ] [ 7 ] Она изучала живопись в Колледже визуальных и исполнительских искусств Эдны Мэнли в Кингстоне, Ямайка, и окончила его в 2004 году. [ 8 ] [ 9 ] Паттерсон получил степень магистра искусств в 2006 году в области гравюры и рисования в Школе дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе . [ 8 ]

Без названия I (2007), из серии «Гибрид», рисунок на бумаге, смешанная техника.
Без названия II (2007), из серии «Гангстеры ради жизни», смешанная техника, вырезанная вручную бумага.

Ранние работы Паттерсона часто вращаются вокруг вопросов идентичности и тела и принимают форму картин, рисунков и коллажей в смешанной технике, большинство из которых на бумаге. Фотография, найденные предметы, инсталляция и перформанс в последнее время приобретают все большее значение в ее практике. Ранние работы были в первую очередь связаны с женским телом как объектом. Ее «Исследования Венеры» объективировали женский торс, безголовый и анонимный, и исследовали взаимосвязь между образами пышной «Венеры» или женской богини доисторических времен и современными женскими представлениями о себе и идеалами красоты. Последующие работы более провокационно фокусировались на влагалище как объекте и, как следствие, исследовали табу, окружающие эту часть тела, и ее функции в ямайской культуре. Это также привело к созданию трехмерных конструкций из интимных женских предметов, таких как гигиенические прокладки и тампоны, а также к более абстрактным и сюрреалистическим гибридным органическим формам, которые появились в ее больших бумажных коллажах 2007 года. визуальная красота, которая, по ее словам, отсылает к «красоте через использование гротеска, но интуитивного, конфронтационного и деконструированного». [ 10 ] Работы Паттерсона часто затрагивают социальные и политические проблемы, связанные с феминизмом, насилием, гендерной идентичностью и сексуальностью. Ее работы выставлялись в художественных галереях по всему миру и получили признание критиков за свое мощное послание.

Персональная выставка Паттерсона в 2016 году в Музее искусств и дизайна Dead Treez включала в себя несколько аппликаций жаккардового переплетения коммерческого производства, в которых Паттерсон использовал обновленные изображения фотографий жертв убийств, сделанных на Ямайке и затем распространенных в социальных сетях. [ 11 ] На выставке также была представлена ​​коллекция манекенов в ярких ямайских танцевальных костюмах (под названием Swag Swag Krew ) и серия витрин с искусственной флорой и украшениями, принадлежащих коллекции Музея искусств и дизайна, в которых полулежали узорчатые тела (под названием ...снова похоронен, чтобы продолжать расти... ), снова ссылаясь на жертв насильственных преступлений. [ 12 ]

Ее персональная выставка «Эбони Дж. Паттерсон… пока роса еще на розах…» , организованная и представленная в Художественном музее Переса в Майами в 2018 году, собрала ряд произведений искусства, включая рисунки, гобелены и скульптуры с блестками и аппликациями. , булавки, украшения, ткань, кисточки, броши, жемчуг и бусины. По этому случаю была опубликована монография, посвященная творчеству художника. [ 13 ]

В 2018 году Паттерсон был приглашен принять участие в первом издании Open Spaces, серии инсталляций, перформансов и выступлений в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 14 ] Ее инсталляция ... была посвящена одному из двух общественных бассейнов в Своуп-парке . Она провела кампанию на Kickstarter , чтобы «восстановить и оживить» [ 15 ] сайт, посвященный доктору Гарри М. Гилки, который использовал бассейн в 1956 году для обучения гидротерапии молодежи с физическими недостатками. [ 16 ] Паттерсон описывает сайт в кампании Kickstarter: [ 15 ] отмечая:

Я хочу еще больше почтить эту историю, снеся забор, очистив пространство и создав здесь произведение. Я также хочу спросить, что значит увековечить не только место, которое уже было увековечено, но и украсить место, которое уже украшено. Что значит придать присутствие и смысл пространству, о котором раньше никто не слышал? Как нам вернуть то, что предназначено для коллектива? Это вопросы, которые я хочу задать не только выставке, но и сообществу, которое когда-то использовало ее и теперь будет использовать снова, и учиться на том, что они говорят.

После завершения работы Паттерсон уточнил: «Меня очень интересует, как обычные люди претендуют на пространство, и именно это делают уличные мемориалы. Поэтому, когда случается трагедия, они отмечают пространство, добавляя вещи, которые мы могли бы ассоциировать с мемориалом. точно так же, как мы видим здесь, есть цветы, есть игрушки, есть свечи». [ 17 ] Работа была положительно встречена теми, кто часто посещает Swope Park. [ 18 ] [ 17 ]

Паттерсон провел первую иммерсивную художественную резиденцию. [ 19 ] в Ботаническом саду Нью-Йорка , в результате чего в 2023 году пройдет выставка «… вещи процветают… при линьке… при линьке…». [ 20 ]

Серия «Гангстеры на всю жизнь» (2008 – по настоящее время)

[ редактировать ]

Одной из наиболее известных работ Паттерсона является серия под названием «Гангстеры на всю жизнь», в которой исследуются концепции мужественности в культуре Дэнсхолла. [ 9 ] В этой серии художница специально исследует отбеливание кожи как средство маркировки и трансформации, а не как акт расовой ненависти к себе. [ 21 ] Кроме того, сериал «стремится изучить дихотомию между ямайскими стереотипными идеологиями гомосексуальных практик и их параллелями в танцевальной культуре». [ 22 ] Красные цветочные и рыбные мотивы на протяжении всей серии служат символом гомосексуализма в преимущественно гомофобной культуре. [ 21 ] Изображения Паттерсона творчески воссоздают портреты молодых чернокожих мужчин, которые отбеливают кожу, выщипывают брови и носят «шикарные» украшения, чтобы повысить свой гангстерский статус. Паттерсон находит красоту в их психическом насилии, украшая их блестящими ореолами и роскошной помадой. [ 23 ] В сериале художница исследует восприятие красоты как гротеска, а также изображение потрескавшейся, кровоточащей и мокнущей кожи героев.

Публичные коллекции произведений искусства

[ редактировать ]

Работы Паттерсона хранятся в ряде государственных художественных учреждений, это избранный список, включающий:

  1. ^ «Бесконечный остров: современное карибское искусство» . Бруклинский музей . 2007 . Проверено 12 июня 2023 г.
  2. ^ «Британский художник/профессор Эбони Дж. Паттерсон выигрывает желанную стипендию художников США» . UKNow . 19 января 2018 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  3. ^ Блэкфорд, Линда (2018). «Возможно, вы не знаете этого британского профессора, но международный мир искусства знает» . Кентукки.com .
  4. ^ «Художник Эбони Дж. Паттерсон будет одним из кураторов следующего триеннале «Проспект Нового Орлеана»» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 31 августа 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  5. ^ Гринбергер, Алекс (31 августа 2022 г.). «Эбони Дж. Паттерсон становится первым художником, организовавшим проспект триеннале в Новом Орлеане» . ARTnews.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  6. ^ «Эбони Дж. Паттерсон» . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  7. ^ «Эбони Дж. Паттерсон… пока на розах еще роса…» . памм.орг . Проверено 12 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Художественные галереи Бостонского университета представляют Эбони Дж. Паттерсона: Мертвое дерево» . Колледж изящных искусств Бостонского университета . Проверено 12 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лафлин, Николас (1 сентября 2012 г.). «Эбони Дж. Паттерсон: Все правильные ходы» . Журнал Caribbean Beat, выпуск 117 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  10. ^ Пупай, Верле. «Эбони Дж. Паттерсон». Национальная галерея Ямайки .
  11. ^ «Эбони Дж. Паттерсон раскрывает глубокую истину - новости artnet» . Новости артнета . 28 августа 2015 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  12. ^ «ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В ЯДОВИТОМ САДУ ЭБОНИ Г. ПАТТЕРСОН Мертвый Триз» . Бруклинская железная дорога . Проверено 3 февраля 2018 г.
  13. ^ «Эбони Дж. Паттерсон: ...пока на розах еще роса... • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 сентября 2023 г.
  14. ^ «Выставка» . Открытые пространства . Проверено 3 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Вызванный: новое произведение искусства для Канзас-Сити» . Кикстартер . Проверено 3 марта 2019 г.
  16. ^ «Смешанное использование: открытые пространства Канзас-Сити» . Искусство в Америке . Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Денеша, Джули. «Для открытых пространств художник превращает забытый бассейн в «видение цвета и мысли» » . kcur.org . Проверено 3 марта 2019 г.
  18. ^ «Пролетайте на дроне над арт-инсталляцией «Открытые пространства» в Своуп-парке» . Канзассити . Проверено 3 марта 2019 г.
  19. ^ «Эбони Дж. Паттерсон в разговоре с Тельмой Голден » Ботанический сад Нью-Йорка» . Нью-Йоркский ботанический сад . Проверено 29 июля 2023 г.
  20. ^ Генрих, Уилл (15 июня 2023 г.). «Эбони Дж. Паттерсон собирает толпу в ботанический сад Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Парависини, Лиза (20 августа 2010 г.). «Отбеливающие гангстеры»? Эбони Паттерсон подвергает сомнению проявления мужественности в дэнсхолле» . Повторяющиеся острова . Проверено 12 декабря 2019 г.
  22. ^ Ладоша, Неон (апрель 2011 г.). «закладки: Искусство: Эбони Дж. Паттерсон» . закладки . Проверено 12 декабря 2019 г.
  23. ^ Петринский Арчер- Солома, Petrinearcher.com
  24. ^ «Художественный музей Переса в Майами объявляет о приобретении произведений Эбони Дж. Паттерсона на шестом ежегодном фестивале Art + Soul Celebration» . Художественный музей Переса (ПАММ) . 11 февраля 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  25. ^ «Раскрыть/скрыть: исследование идентичности в современном искусстве» . Центр искусств Арканзаса . 2018. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  26. ^ «Коллекция: среди сорняков, растений и павлиньих перьев» . Бирмингемский художественный музей . Проверено 12 декабря 2019 г.
  27. ^ «Центр искусств Тарбла – Коллекции и архивы» . Университет Восточного Иллинойса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  28. ^ «Эбони Дж. Паттерсон» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 12 декабря 2019 г.
  29. ^ «РАСКРЫТИЕ · Работы из коллекции» . НМОКА . Проверено 12 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79dd6330bfbc656dcf74b75d717e7aeb__1718111940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/eb/79dd6330bfbc656dcf74b75d717e7aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebony Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)