Сэмюэл Д. Гослинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сэмюэл Дэвид Гослинг — личностный и социальный психолог, интересующийся социальным восприятием , межвидовыми различиями и тенденциями в истории психологии . Его работа в области социального восприятия исследует, как люди формируют впечатление на других посредством своего поведения, внешнего вида и физического окружения, а его работа с межвидовыми животными исследует, как животные могут привести к теориям личности и социальной психологии. Например, он изучал индивидуальные различия в личности и социальном поведении, а также то, как черты личности изображаются и описываются у ряда различных видов, включая людей, гиен, собак и кошек. В целом исследования Гослинга касаются эволюционных и экологических принципов. [1] Он получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли и в настоящее время является профессором кафедры психологии Техасского университета в Остине . [2]
Исследовать
[ редактировать ]Социальное восприятие
[ редактировать ]Работа Гослинга по социальному восприятию направлена на изучение фундаментальных процессов формирования впечатлений в повседневной среде. Предполагается, что многое можно объяснить о человеке, исходя из совокупности различных сигналов окружающей среды. Эти сигналы состоят из заявлений об идентичности, направленных на самого себя и других, а также внутренних и внешних поведенческих остатков, которые можно обнаружить дома, в спальне, на работе и даже в личном онлайн-пространстве. [3] Работа Гослинга также исследует, являются ли эти впечатления правильными и репрезентативными для человека. Большая часть его работы сосредоточена на консенсусе между наблюдателями, точности восприятия наблюдателей, [3] согласие восприятия между наблюдателем и человеком, [4] и стереотипы . [3]
Значительный объем информации можно собрать о другом человеке, наблюдая за его илиее вещи, найденные в их личном жилом пространстве, включая как физическое, так и виртуальноемир. Хотя можно ожидать, что наблюдаемые люди могутманипулировать своим личным пространством, трудно получить первозданное впечатление, даже еслипопытки. Более того, большинство людей хотят, чтобы их воспринимали такими, какие они есть на самом деле, а некак их идеальные личности. [5] Хотя консенсус среди людей может быть разным, большинство людей, как правило,относительно точны в своих личностных предсказаниях, основанных на личном пространстве других людей. Стереотипыможет сыграть полезную роль в обеспечении точности, когда в предположении есть некоторая доля правды, а также когданаблюдатель правильно угадывает пол особи. [3]
Межвидовой
[ редактировать ]Его исследования на животных сосредоточены на разработке моделей животных для дальнейших исследований в области психологии личности, социальной жизни и здоровья , а также на достижении понимания общих процессов восприятия личности на основе восприятия личности животных. Модели на животных особенно полезны, поскольку они позволяют проводить исследования, которые невозможно провести на людях. Существует три этапа оценки личности животных, кроме человека: первый этап — оценить, возможно ли оценить личность животных, кроме человека, второй — разработать методы тестирования на животных, а третий этап — решать вопросы, связанные с психологией личности, социальной психологией и психологией здоровья. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт Плаус. «Сэм Гослинг» . Gosling.socialpsychology.org . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Гусенок» . gosling.psy.utexas.edu . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гослинг С.Д., Ко С., Маннарелли Т. и Моррис М.Э. (2002). Комната с сигналом: Личностьсуждения основаны на офисах и спальнях. Журнал личности и социальной психологии,82, 379–398. doi:10.1037/0022-3514.82.3.379
- ^ Эванс, округ Колумбия, Гослинг, С.Д., и Кэрролл, А. (2008). Какие элементы онлайн-соцсетисетевой профиль предсказывает согласие целевой группы и оценщика в личностных впечатлениях. СлушанияМеждународной конференции по блогам и социальным сетям, 1-6. Получено с: http://www.aaai.org/Papers/ICWSM/2008/ICWSM08-013.pdf
- ^ Сэм Гослинг (2009). Снуп: Что ваши вещи говорят о вас . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 978-0-465-01382-1 .
- ^ Скотт Плаус. «Сэм Гослинг» . Gosling.socialpsychology.org . Проверено 9 апреля 2013 г.