Станция Сингай
Станция Сингай станция Синкай | |||||
---|---|---|---|---|---|
Зал ожидания вокзала, ноябрь 2006 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тосаямадё Хигасигава, Ками, префектура Коти 782-0063 Япония | ||||
Координаты | 33 ° 38'57 "с.ш. 133 ° 41'42" в.д. / 33,6492 ° с.ш. 133,6951 ° в.д. | ||||
Управляется | ![]() | ||||
Линия(и) | ■ Линия Досан | ||||
Расстояние | 103,9 км от станции Тадоцу | ||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||
Треки | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Без персонала | ||||
Код станции | Д36 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1947 г. | ||||
Предыдущие имена | Синкай (до 1956 г.) | ||||
|
Станция Сингай ( 新改駅 , Сингай-эки ) — пассажирская железнодорожная станция, расположенная в городе Ками , префектура Коти , Япония. Он управляется компанией JR Shikoku и имеет номер станции «D36». [ 1 ] [ 2 ]
Линии
[ редактировать ]Станция обслуживается линией JR Сикоку Досан и расположена в 103,9 км от начала линии в Тадоцу . [ 3 ] [ 4 ]
Макет
[ редактировать ]Станция Сингай — одна из двух станций с обратной планировкой в Сикоку, вторая — Цубодзири . Односторонняя платформа находится на запасном пути, расположенном в середине уклона 25‰. Поезда из Тоса-Ямада сначала заходят на разъезд с платформой. Затем поезда поворачивают на другой разъезд, снова меняют направление и выходят на главную линию в направлении Сигэто . Поезда, не останавливающиеся на станции, не используют подъездные пути. [ 5 ]
Станция безлюдна. Небольшое здание, соединенное с боковой платформой, служит залом ожидания. [ 2 ]
-
Вид с платформы; дорожка посередине слева направо является основной линией.
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Досан | ||||
Сигето | - | Тоса-Ямада |
История
[ редактировать ]Сигнальная будка Синкай ( 新改信号場 ) открылась 28 ноября 1935 года и была преобразована в пассажирскую станцию 1 июня 1947 года. При подготовке к вторжению США на родные острова Японии территория вокруг сигнальной будки Синкай была определена как ключевой пункт для линию сообщения и был превращен в военную крепость. Поскольку горная местность считалась естественной крепостью, здесь были временно размещены важные объекты, такие как штаб военного округа Сикоку. За короткий период до конца войны сигнальная будка Синкай неожиданно стала центром префектуры Коти.
название станции на было изменено с без Сингай кандзи изменения . Синкай 15 хирагане на декабря 1956 года [ 3 ] После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года станция перешла под контроль JR Сикоку.
Окрестности
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта железнодорожных маршрутов Сикоку» (PDF) . Джей Ар Сикоку . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «新改» [Сингай]. hacchi-no-he.net . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. II. Токио: Корпорация JTB. п. 666. ИСБН 4-533-02980-9 .
- ^ «Расписание станции Сингай» (PDF) . Джей Ар Сикоку . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Сода, Кейсуке (август 2003 г.). Рекомендуемый переключатель [Рекомендуемая статья: Обратный ход]. Japan Railfan Magazine (на японском языке) (508). Коюша: 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]