Эллен Лоуэлл
Эллен Лоуэлл | |||
---|---|---|---|
Как вращается мир» Персонаж « | |||
![]() Патрисия Брудер в роли Эллен Лоуэлл, 1995 год. | |||
На фото | Венди Дрю (1956–60) Патрисия Брудер (1960–95, 1998) | ||
Продолжительность | 1956–95, 1998 | ||
Первое появление | 2 апреля 1956 г. | ||
Последнее появление | 30 ноября 1998 г. | ||
Создано | Ирна Филлипс | ||
|
Эллен Лоуэлл (ранее Коул и Стюарт ) — вымышленный персонаж американской дневной мыльной оперы « Как вращается мир» . Ее изображали Венди Дрю в первом эпизоде сериала со 2 апреля 1956 года по сентябрь 1960 года и Патрисия Брудер с декабря 1960 года по ноябрь 1998 года.
Кастинг
[ редактировать ]Венди Дрю первоначально играла Эллен с 1956 по 1960 год, когда эту роль взяла на себя Патриция Брудер. Когда Дрю попросила освободить ее от контракта, поскольку она выходила замуж, вымышленную Эллен отправили в круиз, и она вернулась в исполнении Брудера. [ 1 ] Брюдер появлялся в фильме «Как вращается мир» 35 лет. [ 2 ] Наряду с Эйлин Фултон и Доном Гастингсом , сыгравшими Лизу Гримальди и Боба Хьюза соответственно, Брюдер был одним из актеров сериала, проработавших дольше всех. [ 3 ] В 1990 году в честь долголетия этих и других актеров была организована вечеринка, на которую были приглашены зрители. [ 4 ] В 1995 году Брюдера «отпустили» из сериала. [ 5 ] В 1998 году Брюдер вернулась в сериал, чтобы снова сыграть Эллен. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]«Как вращается мир» изначально был сосредоточен на двух семьях: Хьюзах и Лоуэллах. [ 7 ] Отец Эллен, Джим Лоуэлл ( Лес Дэймон ), был одним из главных героев сериала. Ранний сюжет показывал роман между Джимом и Эдит Хьюз ( Рут Уоррик ). Создательница Ирна Филлипс намеревалась нарушить типичный формат сюжетных линий мыльных опер, позволив роману привести к счастливому браку, однако вместо этого в конечном итоге убила Джима. Это привело к тому, что более молодые члены семей Лоуэлл и Хьюз, включая Эллен, оказались на переднем плане сюжетных линий. [ 8 ] Эллен была в ужасе от измены своего отца, и, как пишет Мэрилин Дж. Мательски в «Эволюции мыльной оперы» , это, наряду с ее сомнением в том, действительно ли ее родители любили ее, поставило Эллен на «несколько безрассудный [путь... поиска] любовь и безопасность из любого источника». [ 9 ] В 1958 году Эллен забеременела от доктора Тима Коула ( Уильям Редфилд ) и впоследствии отдала сына на усыновление. Согласно «Дневным сериалам телевидения, 1946–1960» , она была первым главным персонажем любого сериала, у которого был внебрачный ребенок. [ 10 ] Линда Хирш резюмировала следующие сюжетные линии Эллен:
После того, как Тим [...] развелся со своей женой, он и Эллен поженились. Но Тим умер от недуга крови вскоре после свадьбы. Тем временем Дэвид и его жена Бетти Стюарт усыновили [сына Эллен и Тима] Дэна, а также у них родился естественный сын по имени Пол. Бетти умерла, и Дэвид нанял домработницу, чтобы она воспитывала своих мальчиков. Эллен узнала, где находится Дэн, и попыталась добиться опеки, но суд отклонил ее ходатайство. Несколько лет спустя Дэвид влюбился в Эллен, и они поженились, но не раньше, чем Эллен убила его экономку Фрэнни Бреннон.
— Линда Хирш, воздаятель из Янгстауна . [ 11 ]
Семья Стюартов стала заметной семьей в сериале 1960-х годов, и члены семьи Лоуэллов были выписаны в их пользу. У Дэвида и Эллен было две дочери, Кэрол Энн и Доун; роль их семейной ячейки в этот период возросла. [ 12 ] В течение десятилетия сын Эллен Дэн Стюарт быстро постарел. Когда Брюдер присоединился к сериалу в 1960 году, ей и Эллен было чуть больше двадцати. К 1966 году Дэну тоже было двадцать с небольшим — его персонаж Джон Коленбек был всего на год моложе Брудера. [ 13 ] Костюм и внешний вид Брудера были изменены, чтобы подчеркнуть старение Эллен. Было использовано большое количество серой пудры, и она начала одеваться в старомодные наряды и укладывать волосы во французскую завитку . [ 13 ] В 1979 году Джон Рид из Star-Banner охарактеризовал Эллен как «женственную» и сообщил, что Брюдер мало красилась и наносила на волосы белую пудру. [ 14 ] В течение короткого периода в 1980 году Брюдер пытался укладывать волосы Эллен по образцу ее собственных и носить их распущенными. Однако она изменила его обратно после получения десятков писем от зрителей, которые посчитали этот стиль неуместным, учитывая «образ матери», который приобрела Эллен. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]В 1988 году Мэри Энн Купер из The Madison Courier описала Эллен как одного из «популярных персонажей» сериала. [ 16 ] В одной из сюжетных линий Эллен обнаруживает, что заботится о своем давно потерянном сыне. Майкл Мэлони из The Huffington Post поставил под сомнение вероятность того, что кто-то присмотрит за младенцем, и это окажется их давно потерянным ребенком. Он отметил, что персонаж затем прошла через серию «испытаний и невзгод» в своей неудачной битве за получение опеки над Дэном. Он высказал мнение, что Эллен и Дэвид были «одним из наиболее стабильных дуэтов Окдейла» и что «пышная прическа» была визитной карточкой образа персонажа. [ 17 ] В 1982 году обозреватель The Tuscaloosa News сказал, что «у Эллен Стюарт в последнее время было много проблем» и что ей действительно нужен друг в сериале. Они сказали, что сериал получился «лучшим», когда они выбрали Бетси Палмер на роль ее лучшей подруги Сюзанны Беккер. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Либер, Лесли (27 мая 1961 г.). «Кто-то украл мою невесту!» . Пресс-обзор . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «Свадьбы/Торжества; Дайан Дебровнер, Дэниел Минус» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 2003 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Гевдас, Джон Н. (21 апреля 1991 г.). «Мыльная сцена» . Гадсден Таймс . ( Гадсден Таймс ) . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «Дневная драма» . Вестник журнала . ( Пионерские газеты ). 11 марта 1990 года.
- ^ « Как вращается мир»: сквозь годы» . Телевизионная неделя . ( Крэйн Коммуникейшнс ). 27 марта 2006 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Перигард, Марк А. (27 декабря 1998 г.). «Кризис мыльной оперы; фанаты рассказывают нам, что не так с мылом и как остановить падение рейтингов» . Бостон Геральд . (Геральд Медиа Инк). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Мательски 1988 , стр.70.
- ^ Музей телевидения и радио 1997 , стр.132.
- ^ Мательски 1988 , стр.72.
- ^ Кокс 2006 , стр.163.
- ^ Хирш, Линда (23 апреля 1978 г.). «Линда отвечает на вопросы о мыле» . как показано в Youngstown Vindicator . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Сумерки 1985 , стр.31.
- ^ Jump up to: а б Хирш, Линда (23 октября 1977 г.). «Дети стареют, а родители остаются нестареющими в «мыльных» драмах» . Янгстаунский воздаятель . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Рид, Джон (17 октября 1979 г.). «Личные выступления вызывают ажиотаж среди звезд телесериалов» . Звезда-Знамя . (Галифакс Медиа Групп) . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Рид, Джон-Майкл (6 января 1981 г.). «Настройтесь завтра» . Вестник Три-Сити . ( Компания Макклатчи ) . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Купер, Мэри Энн (12 мая 1989 г.). «Говорящее мыло» . Мэдисон Курьер . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Мэлони, Майкл (15 сентября 2010 г.). « Посвящение финалу сериала «Как вращается мир»: 20 лучших моментов мыльной оперы» . Хаффингтон Пост . ( АОЛ ) . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «Спецвыпуски украшают теленеделю» . Новости Таскалузы . (Галифакс Медиа Групп). 26 февраля 1982 года . Проверено 29 января 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кокс, Джим (2006). Дневные сериалы телевидения, 1946–1960 гг . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-7864-2429-0 .
- Мательски, Мэрилин Дж. (1988). Эволюция мыльной оперы: непреходящий роман Америки с дневной драмой . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-89950-324-0 .
- Музей телевидения и радио (1997). Миры без конца: Искусство и история мыльной оперы . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-3997-4 .
- Шеринг, Кристофер (1985). Энциклопедия мыльной оперы . Книги Баллантайна . ISBN 978-0-345-32459-7 .