Шоссе 2000 (настольная игра)
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . |
Highway 2000 - это настольная игра, опубликованная Threshold Games в 1981 году, которая сосредоточена на шоссе.
Описание
[ редактировать ]Шоссе 2000 -это игра вооруженных транспортных средств для 3–5 игроков, которая проходит на шоссе в ближайших будущих. Игроки создают сильно вооруженные и бронированные автомобили, а затем сражаются друг с другом в роя в битве . [ 1 ]
Игровая доска поставляется в трех частях с изображением шоссе с пятью полосами движения; Когда действие движется вперед, задняя треть карты может быть перенесена на переднюю часть карты, продлевая шоссе.
Игра поставляется с несколькими сценариями, которые также могут включать случайные не боковые автомобили, въезжающие на шоссе в случайное время, путешествующие в любом направлении.
История публикации
[ редактировать ]В 1979 году фильм «Безумный Макс» с участием шоссе, оказался хитом. В следующем году Steve Jackson Games выпустила Car Wars , Microgame с использованием той же темы, и она также оказалась очень популярной. Несколько других игровых издателей следили за тенденцией, включая Threshold Games с шоссе 2000 в 1981 году, игрой, разработанной Расселом Нилом, с произведением искусства Нила Эриксона и Уильяма Джонсона. В отличие от автомобильных войн , которые были упакованы в стройную пластиковую коробку микрогизы, шоссе 2000 было упаковано в маленькую коробку со складным клапаном.
Между 1984 и 1986 годами, Autoventures, отпечаток оперативной группы , [ 2 ] Опубликовано пять расширений, в том числе турбофир , которые были совместимы с любой из популярных автомобильных боевых игр того времени ( шоссе 2000 , автомобильные войны или битвы ). [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Том Гордон рассмотрел шоссе 2000 в Космическом геймере № 53. [ 1 ] Гордон прокомментировал, что «я чувствую, что если были включены правила расширенного движения и сценариев« бездорожья », то шоссе 2000, возможно, соответствовало бы своей цене [...]. В его нынешнем состоянии он просто не имеет Достаточно вещества для [этой цены]. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Гордон, Том (июль 1982 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (53). Стив Джексон Игры : 29.
- ^ Роуленд, Маркус (июнь 1977 г.). "Открытая коробка". Белый карлик . № 56. с. 14
- ^ Эпперсон, Джерри (июль -август 1984). "Капсульные обзоры". Космический геймер . № 70. С. 40