Стейси Джо Скотт
Стейси Джо Скотт | |
---|---|
Рожденный | 1981 (возраст 42–43) |
Национальность | Американец |
Образование | BFA, 2010, Университет Орегона MFA, 2012, Кранбрук Академия искусств |
Известен для | Цифровое изготовление и керамика |
Стейси Джо Скотт (род. 1981) - американский художник, педагог, куратор и писатель, базирующийся в Юджине, штат Орегон , который работает в керамике и цифровом изготовлении .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Скотт заработал BFA ( Summa Cum Laude ) в керамике в Университете Орегона в 2010 году, [ 1 ] [ 2 ] и MFA в керамике в Академии искусств Крэнбрук в 2012 году. [ 2 ] Скотт проживал в Ноттингемском кооперативе в Мэдисоне, штат Висконсин, с 2000 по 2003 год
Карьера
[ редактировать ]«Интернет был просто доказательством концепции. Теперь революция достигает реального мира». С этими словами, Крис Андерсон, редактор журнала Wired , присоединяется к создателям MakerBot и Reprap и бесчисленным затаившим дыхательным блоггерам в провестном рассвете технологии, которая обещает принести ту же силу, что и в производственных отраслях. Эта технология представляет собой настольную 3D -печать , которая использовала 3D -файлы объектов для создания объекта посредством осаждения слоев сырья. ... Инструменты промышленного дизайна кажутся ужасно близкими, открытыми для всех. Учитывая, что данные объектов легко обмениваются, редактируются и бесконечно обширны, потенциал революции кажется лишь логичной. Производственная отрасль дестабилизирована, и люди восстанавливают агентство, потерянное с момента первой промышленной революции . ... Особенно интересное следствие можно найти в утопическом проекте ремесленных идеалистов, таких как Уильям Моррис ... Моррис, обычно описываемый как антимашин, заслуживает перечитывания того, как он видел машину с точки зрения идеализированного производства ремесленных Полем Моррис призвал к машине в качестве «помощи в лаборатории рабочего, а не ее поставке». ... Кроме того, «машины самых гениальных и наиболее одобренных видов будут использоваться при необходимости, но будут использоваться просто для спасения человеческого труда». [ 3 ]
- Стейси Джо Скотт
Скотт генерирует произведения искусства в керамике и других средствах массовой информации с методами цифрового производства. [ 4 ] Она ссылается на свою творческую практику как отслеживание «переключающего края между видным и невидимым». Она говорит, что создает объекты «в континууме между технологиями и воплощением, материальностью и виртуальной, порядок и случайностью, языком и молчанием». [ 5 ] [ 6 ] Скотт работает как самостоятельно, так и совместно как часть Craft Mystery Cult Collaborative, [ 7 ] описывается как «группа, отслеживающая взаимосвязь материальности объекта и человеческого взаимодействия». [ 8 ]
Художественное образование
[ редактировать ]В 2013 году Скотт был научным сотрудником Franzen для цифрового ремесла в Университете штата Колорадо-Университет Коллинза . С 2015 по 2017 год она была преподавателем на факультете художественной практики в Калифорнийском университете-Беркли . [ 9 ] Она также преподавала в Школе Golden Dome для выполнения планетарных обрядов. [ 10 ] [ 11 ] Скотт присоединился к факультету художественного факультета Университета Орегона в 2017 году. [ 2 ]
Кураторская практика
[ редактировать ]Говоря о «Новой морфологии: студийная керамика и цифровые практики» в Международном музее керамического искусства Шейн-Джозефа в Университете Альфреда , [ 2 ] [ 12 ] Скотт, которую она курировала с Дель Харроу в 2013 году, сказала: «Большинство волнует меня о цифровом изготовлении, так это способы, которыми он продолжает принимать наше очень человеческое стремление принести форму в идеал». [ 13 ] Выставка подчеркивала «работу, которая возникает в результате встречи между физической материальностью керамических объектов и эфемерностью цифровой информации». [ 8 ]
Выбранные выставки
[ редактировать ]- Подняться из рассеянной глубокой галереи Абрамс Клэгхорн, Олбани, Калифорния. (2016) [ 14 ] [ 15 ]
- Установка стола , с Ирис Эйхенберг , Paul Kotula Projects, Ferndale, MI. (2013) [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Hapticon of the Craft Mystery Cult, Roots & Culture, Contemporary Art Center, Чикаго, Иллинойс. (2012) [ 19 ] [ 20 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Скотт, Стейси Джо (зима 2009). «Создание пути через кризис» (PDF) . Студия Поттер . 38 (1): 99.
- Скотт, Стейси Джо (12 сентября 2010 г.). "At-Home 3D-печать и возврат ремесленной утопии: часть 1" . Журнал современного ремесла . Получено 23 марта 2018 года .
- Скотт, Стейси Джо (19 сентября 2010 г.). "At-Home 3D-печать и возврат ремесленной утопии: часть 2" . Журнал современного ремесла . Получено 23 марта 2018 года .
- Дал, Соня; де ла Пас, Йовенсио; Скотт, Стейси Джо (13 июня 2016 г.). «Примечания по ремеслу и сотрудничеству: размышления о цифровой сфере как сайт для сотрудничества». Текстиль: ткань и культура . 14 : 98–109. doi : 10.1080/14759756.2016.1142785 . S2CID 114991153 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив автора: Стейси Джо Скотт» . Современное ремесло . Журнал современного ремесла. 2010 год . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Стейси Джо Скотт, CV" . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Скотт, Стейси Джо (18 мая 2015 г.). «Цифровое портфолио» . Issuu . С. 55–62 . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ Матье, Пол. "Стейси Джо Скотт" . Керамика исследования . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «CV, Стейси Джо Скотт, информация» .
- ^ «Открытое взаимодействие 2013 № 02: утопия спора может быть лучше / относительно этики и неудачи» . Badatsports.com . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ «Защитники ручной работы: Craft Mystery Cult созвучит в Чикаго» . Badatsports.com . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Университет Альфреда: новости, керамический музей Шейн-Джозефа включает в себя« новые морфологии » . Университет Альфреда . 31 января 2013 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Стейси Джо Скотт, осень 2017: практика искусства» . Art.berkeley.edu . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ «О летней программе» . Golden-dome.org . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Узезевич, Моника (11 ноября 2014 г.). «Визуальные размышления о золотом куполе - журнал Ravelin» . Журнал Ravelin . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ «Новые морфологии: студийная керамика и цифровые процессы» . Музей керамики Альфреда, Университет Альфреда . 2013 . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Ханус, Джули К. (14 сентября 2014 г.). "Храбрый новый мир" . Американский ремесленник . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Войдите из рассеянного глубокого» . stacyjoscott.xhbtr.com . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Воган, Анна (февраль 2016 г.). «Интервью со Стейси Джо Скоттом» . Галерея Абрамс Клэгхорн . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ "Установка таблицы" . Пол Котула Проекты . 2013 . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ "Установка таблицы" . stacyjoscott.xhbtr.com . 2013 . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Iris Eichenberg со Стейси Джо Скотт», установленная на столе »в открытии 5 апреля - Академия искусств Крэнбрук» . Крэнбрук Академия искусств . 16 июля 2014 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Гаптик из загадочного культа ремесленника» . www.sonjakdahl.com . Получено 23 марта 2018 года .
Сотрудничество Craft Mystery Cult (Sonja Dahl, Jovencio de la Paz, Stacy Jo Scott) - пять совместно написанных стихов для реценрования (преданность для ремесленных линий волокна, керамики, металла, стекла и дерева), книги о ручной жизни, живые Музыка, исполнение, проекция
- ^ "Craft Mystery Cult" . stacyjoscott.xhbtr.com . Получено 23 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1981 Рождение
- Американские скульпторы 21-го века
- Американские женщины-художники 21-го века
- Живые люди
- Факультет Университета Орегона
- Американские кураторы искусства
- Американские кураторы женщин
- Американские керамисты
- Американские женщины керамисты
- Выпускники Университета Орегона
- Академия искусств Крэнбрук Академия искусств
- Художники из Юджина, штат Орегон
- Писатели из Юджина, штат Орегон
- Скульпторы из Орегона
- Керамисты 21-го века
- Американские женщины -академики