Michael S. Chernuchin
![]() |
Michael S. Chernuchin | |
---|---|
Рожденный | 1954 (69–70 лет) |
Занятие | Телевизионный писатель |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Известные работы | Закон и порядок |
Майкл С. Чернучин (род. 1954) — американский телесценарист и продюсер. Он работал над NBC криминальными драмами «Закон и порядок» и «Южный Бруклин» . Он получил премию Гильдии продюсеров Америки (PGA) и премию Эдгара . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Он имеет степень бакалавра Дартмутского колледжа, степень магистра английского языка Мичиганского университета и доктора права степень Корнеллской школы права . [ 2 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Чернучин начал свою телевизионную карьеру в качестве штатного сценариста недолговечного сериала « Эдди Додд» в 1991 году.
Он также был нанят в качестве сценариста для первого сезона сериала «Закон и порядок» весной 1991 года. Сериал был создан телепродюсером Диком Вулфом . Чернучин участвовал в написании трех серий сезона как сценарист. Он написал телеспектакль и стал соавтором сценария (вместе с Майклом Дагганом ) для двухсерийного эпизода « Потоки жадности ». он написал телеспектакль для предпоследнего эпизода сезона «Соната для органа соло» Вместе с Джо Моргенштерном по рассказу Моргенштерна и Даггана. Чернучин и Моргенштерн были номинированы на премию Эдгара за лучший эпизод телесериала в 1992 году за написание «Сонаты для органа соло». [ 1 ]
Осенью 1991 года его наняли редактором сюжетов второго сезона сериала « Закон и порядок ». Он написал сюжет для эпизода «Ария» (телеспектакль Кристины Рум ). Он стал соавтором рассказа (вместе с Дагганом) и написал телеспектакль для эпизода «Заблуждения». Вместе с Моргенштерном он написал серию «Отречение». Во время перерыва в середине сезона его повысили до исполнительного редактора. Он был соавтором рассказа и телеспектакля для эпизода «Разрыв» (совместно с Уильямом Н. Фордсом ). Он был соавтором истории (вместе с Питером С. Гринбергом ) и телеспектакля (вместе с Рене Бальсером ) для эпизода «Месть». Вместе с Бальсером он написал серию «Плодородные поля». Наконец, он стал соавтором телеспектакля к эпизоду «Молчание» по рассказу Балсера и Даггана. Он был соавтором семи эпизодов второго сезона.
В 1992 году его повысили до сопродюсера третьего сезона. Он стал соавтором еще восьми эпизодов третьего сезона; «Заговор» (с Бальсером), «Корпоративная вуаль» (с Моргенштерном), «Беспомощный» (с Роумом), «Право на совет» (с Барри М. Школьником ), «Ночь и туман» (с Бальсером), « «Поведение недостойно» (телеспектакль с Бальсером по рассказу Уолона Грина и Гринберга), «Животный инстинкт» (с Сибил Гарденер) и «Вирус» (с Сибил Гарденер ) и «Вирус» (с Сибил Гарденер) Бальцер). Чернучин и Бальсер получили премию Эдгара за лучший эпизод телесериала в 1993 году за сценарий «Заговор». [ 1 ] Они были номинированы на ту же награду в 1994 году за написание «Поведения недостойного». [ 1 ] Также в 1993 году Чернучин и продюсерская группа были номинированы на премию «Эмми» за выдающийся драматический сериал за работу над третьим сезоном.
В 1993 году его повысили до продюсера четвертого сезона. Он написал или стал соавтором еще девяти эпизодов четвертого сезона; «Раздор», «Черный галстук» (с Грином), «Апокрифы», «Рожденные плохими» (история с Салли Немет , телеспектакль Терри Кафоллы ), «Заводчик» (с Бальсером), «Разгром» (история с Бальсером, телеспектакль с Грином), «Пари» (рассказ с Харви Соломоном , телеспектакль Соломона и Кевина Аркади ), «Святилище» (с Фордесом) и «Двойники» (совместно с Бальцером). В 1994 году Чернучин и Фордес были номинированы на премию Humanitas Prize в категории «шестьдесят минут» за написание эпизода «Святилище». Также в 1994 году Чернучин и съемочная группа были номинированы на премию «Эмми» за выдающийся драматический сериал за работу над четвертым сезоном.
Его снова повысили до должности продюсера-супервайзера пятого сезона в 1994 году. Он стал соавтором премьеры сезона «Второе мнение» (с Джереми Р. Литтманом ), «Компетентность» (с Марком Б. Перри ) и «Адвокат дома» (с Барри М. Школьник ). В середине сезона его повысили до соисполнительного продюсера. «Ярость», «Семя» (с Дженис Даймонд ) и «Жестокое и необычное» (с Бальсером). Всего он написал или стал соавтором шести серий пятого сезона. В 1995 году Чернучин и съемочная группа были номинированы на премию «Эмми» за выдающийся драматический сериал за работу над пятым сезоном.
Он вернулся в качестве исполнительного продюсера шестого сезона 1995 года. Он написал еще восемь серий для шестого сезона; « Дикари » (с Морганом Генделем и Школьником), « Паранойя », «Унижение» (с Школьником), «Ангел» (с Даймондом), « Город очарования » (с Хорхе Замаконой ), «Спаситель» (со Школьником), « Тоска по дому» (рассказ со Школьником, телеспектакль Школьника и Элейн Лозер ) и «Афтершок» (рассказ с Даймондом, телеспектакль Даймонда). Чернучин покинул съемочную группу в конце шестого сезона. Он написал 37 эпизодов для первых шести сезонов «Закона и порядка» . В 1996 году Чернучин и съемочная группа были номинированы на премию «Эмми» за выдающийся драматический сериал за работу над шестым сезоном. Он был трижды номинирован (вместе со своими соавторами) на премию Гильдии писателей Америки (WGA) за лучшую эпизодическую драму на церемонии в феврале 1997 года за работу над эпизодами «Афтершок», «Дикари» и «Трофей». Чернучин и съемочная группа получили премию Гильдии продюсеров Америки. телепродюсерам года в эпизодах на церемонии в марте 1997 года за работу над шестым сезоном.
Весной 1996 года он работал сценаристом в книге « Убийство: жизнь на улице» . Вместе с Замаконой он написал серию четвертого сезона « За Бога и страну ». Они также сотрудничали в эпизоде сериала «Закон и порядок» «Charm City». Эпизоды состояли из двух частей и стали первым кроссовером между «Убийством» и «Законом и порядком» .
Он написал историю для боевика 1996 года « Ластик» вместе со своим коллегой по «Закону и порядку» Уолоном Грином и Тони Пьюриером .
В 1997 году он работал исполнительным продюсером нового сериала Дика Вулфа « Федералы» . Сериал закрыли всего после семи серий.
Также в 1997 году он стал исполнительным продюсером и сценаристом полицейской драмы канала NBC « Южный Бруклин» . В центре внимания сериала - драматический участок полицейских в форме в Нью-Йорке. Он участвовал в написании пяти эпизодов одного сезона сериала в качестве сценариста. он написал телеспектакль для второго эпизода сериала «Жизнь при Кастро» Вместе с соавтором сериала Уильямом М. Финкельштейном на основе рассказа соавторов сериала Дэвида Милча и бывшего полицейского Билла Кларка . Он написал соло для четвертой серии «Прикосновение клетчатого такси». он написал телеспектакль для эпизода «Преподобный бежит через это» Вместе с офицером полиции в отставке Эдвардом Алленом Бернеро по рассказу Кларка и шоураннера Стивена Бочко . Он написал телесценарий к эпизоду «Дикие ирландские горести» по рассказу Бочко, Кларка, Финкельштейна и Микла. Наконец, он вместе с Бернеро написал серию «Разоблачение Джонсона». Сериал был отменен после выхода в эфир первого сезона из 22 серий.
В 1998 году работал исполнительным продюсером юридического драматического сериала « Майкл Хейс» . Сериал создали Пол Хаггис и Джон Романо . Его отменили во время выхода в эфир первого сезона.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году создал сериал «Бык» . Он был исполнительным продюсером и сценаристом единственного сезона сериала. Шоу было о молодой биржевой брокерской фирме. Чернучин нанял «Закон и порядок» соавтора сценария «Бруклин Юг» Дженис Даймонд и соавтора сценария Дуга Палау для работы над «Быком» . Этот сериал стал первой оригинальной драмой, вышедшей в эфир на канале ТНТ , и был отменен до завершения первого сезона.
Он работал продюсером-консультантом и сценаристом в первой серии боевика « 24 » в 2001 году. Он написал эпизоды «14:00–15:00» и «16:00–17:00».
В 2002 году он вернулся в команду «Закона и порядка» в качестве исполнительного продюсера и сценариста тринадцатого сезона сериала. Он лично написал четыре серии для этого сезона; «Шангри-Ла», «Избранные», «Сука» и «Кольцо» — последний эпизод, в котором упоминается обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября и который был посвящен памяти его отца, доктора Кингса. Павел Чернучин. [ 3 ] [ 4 ] Он написал телеспектакль к финалу сезона «Дым» по рассказу Дика Вульфа. Он написал или стал соавтором пяти серий тринадцатого сезона.
Также в 2002 году он работал продюсером-консультантом и сценаристом в Закон и порядок спин-оффе сериала « : Закон и порядок: Преступное намерение» . Сериал был создан Диком Вольфом и разработан Рене Бальсером, постоянным соавтором сценария Чернучина. Чернучин вместе с Бальсером написал историю для эпизода «Злокачественный», а Бальсер написал телеспектакль.
Он оставался исполнительным продюсером и сценаристом четырнадцатого сезона сериала « Закон и порядок » в 2003 году. Он написал историю для открытия сезона «Тела» вместе с Уильямом Н. Фордсом, Фордс также написал телеспектакль для этого эпизода. Он написал серию «Баунти». Он написал эпизод «Пламя» совместно с Аароном Зельманом и Марком Гуггенхаймом . Он написал серию «Непродуманное» вместе с Ноем Бэймлином и Зельманом. Он написал историю для эпизода «Вендетта» вместе с Дэвидом Нахмодом , Нахмод написал телеспектакль. Чернучин написал или стал соавтором пяти серий четырнадцатого сезона. В 2004 году он был номинирован на премию WGA за лучшую эпизодическую драму за эпизод «Баунти». Он покинул продюсерский состав (во второй раз) после четырнадцатого сезона, но продолжал время от времени писать для сериала. Весной 2006 года он написал сценарий для эпизода шестнадцатого сезона « Закон и порядок » «Thinking Makes It So». Осенью 2006 года он написал сценарий к эпизоду семнадцатого сезона «Закон и порядок» «Милый дом». В 2007 году Чернучин написал семнадцатый сезон. Эпизод "Закон и порядок " "Темы для разговора".
Позже, в 2007 году, Чернучин стал соавтором сценария и исполнительным продюсером телевизионного фильма « Форт Пит» для NBC. Его соавтором был Питер Толан . Проект был ориентирован на участок полиции Нью-Йорка и был задуман как пилотный сериал. NBC не заказывала сериал по пилотному проекту, а транслировала его как полнометражный фильм.
В 2008 году он работал продюсером-консультантом и сценаристом юридической драмы « Закон Кентербери» . Он написал серию «Что происходит вокруг».
В 2009 году он вернулся в «Закон и порядок: Преступное намерение» в качестве соисполнительного продюсера (а затем и ведущего шоу, разделившего обязанности с ветераном L&O , писателем Эдом Цукерманом, поскольку Роберт Натан ушел) и сценаристом восьмого сезона. Он написал эпизоды « Folie a Deux », « Ламбриан », « Страсть » и « Революция ». Также в 2009 году он получил признание за три эпизода британского « Закон и порядок» спин-оффа « Закон и порядок: Великобритания» . Ему приписывают создание основы для британских эпизодов «Нелюбимые» (из эпизода «Рожденный плохим»), «Алеша» (из эпизода «Беспомощный») и «Жертвоприношение» (из эпизода «Соната для органа соло»). .
Чернучин был шоураннером сериала «Справедливость Чикаго» , который длился один сезон, завершившийся в мае 2017 года, после чего он стал шоураннером сериала « Закон и порядок: Специальный корпус» . В настоящее время он работает над ограниченным сериалом «Ацтеки» о последних двух десятилетиях существования Империи ацтеков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «База данных Эдгара» . Мистические писатели Америки. 2010 . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:j4D1cAEo8nkJ:www.bridgeartsmedia.com/img/Law%26Order.pdf+michael+chernuchin&hl=en&gl=us&pid=bl&srcid=ADGEEShgsRKzV9_RKW9 VkvBA4WQwJBiYpDy2TdVgOzxmxgZPiu4JAQIVya51td7SlttnQAd6MM5SL6xC_TC5nVDaZAu_Wrjp-Kv- N8J-MB8NhS_TXxfgR_XJXbT7BTzHDMm3YhSnEl1II2&sig=AHIEtbQCExc3BN4UAb-e_kE_0HG1d49NsQ [ только URL ]
- ^ «Звонок> Эпизод 5> Информация об эпизоде» , rottentomatoes.com .
- ^ «Платное уведомление: смерть Чернучина, Пола, доктора философии». , New York Times , 30 июля 2002 г. Проверено 10 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные сценаристы
- Американские телевизионные продюсеры
- Живые люди
- 1954 года рождения
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Выпускники Корнеллской юридической школы
- Выпускники Колледжа литературы, науки и искусств Мичиганского университета
- Американские шоураннеры
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские сценаристы XXI века