Иерусалим Пост Лайт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип | Еженедельная газета |
---|---|
Владелец(и) | Группа Иерусалим Пост |
Редактор | Ади Штамбергер |
Основан | 16 июля 2009 г. |
Политическая расстановка | Неполитический |
Язык | Английский |
Штаб-квартира | Тель-Авив , Израиль |
Веб-сайт | www.jpostlite.co.il |
« Джерузалем Пост Лайт» — израильская еженедельная газета/журнал на легком английском языке для улучшения английского языка. Он был основан 16 июля 2009 года генеральным директором группы «Джерузалем пост» Ронитом Хасином Хохманом. Еженедельное число читателей исчисляется десятками тысяч.
Цель
[ редактировать ]Газета «Джерузалем Пост Лайт» была создана, чтобы удовлетворить растущий спрос в Израиле на обучение ESL (английский как второй язык) в свободное время, а не на школьных, университетских или других ограниченных курсах.
Формат
[ редактировать ]В «Джерузалем Пост Лайт» 32 страницы. Только три из них посвящены рекламе. Читатели часто просили рекламу на иврите. Читатели получают еженедельную газету с разнообразными темами: от важных новостей до легких статей для легкого чтения. Успех « Джерузалем Пост Лайт» основан на том, что на каждой странице есть словарь, который переводит конкретные слова в зависимости от контекста, а не буквально, на иврит и в фонетическое произношение. предусмотрено три уровня английского языка В « Джерузалем Пост Лайт» . Каждая статья имеет уровень: одна, две или три звезды. На последних страницах есть упражнения по английскому языку и кроссворды.
Содержание
[ редактировать ]Содержание – это основа журнала. Выбор подходящего контента для израильских читателей – деликатная задача. Вначале контент был взят ТОЛЬКО из ежедневной газеты Jpost, но вскоре израильские читатели начали жаловаться, что этот контент недостаточно интересен для них, чтобы приложить усилия и прочитать на другом языке, и они были правы. Нимрод Ганзарски получил должность главного редактора с целью создать журнал, подходящий израильтянам, с содержанием, которое позволило бы израильтянам усердно читать и совершенствовать свой английский. Контент взят из различных источников группы «Джерузалем пост», а также создан сотрудниками и другими репортерами. Затем контент редактируется до легкого и простого языка, разбитого на три уровня английского языка. Контент включает в себя важные новости, экономику, проблемы семьи и детей, здоровье, путешествия, книги, технологии и Интернет, моду и многое другое.
Целевые рынки
[ редактировать ]Есть несколько целевых рынков, читающих « Джерузалем Пост Лайт» :
- Бизнесмены, работающие преимущественно в англоязычных странах
- Студенты университета
- Управленческие уровни
- Представители правительства
- Другие
Персонал
[ редактировать ]« Джерузалем Пост Лайт» является частью группы «Джерузалем Пост», возглавляемой генеральным директором Ронитом Хасином Хофманом. Главным редактором отдела улучшения английского языка, в том числе « Джерузалем Пост Лайт» , является Ади Штамбергер (עדי שטמברגר).