Австралийский союз образования
Австралийский союз образования | |
![]() | |
Основан | 1984 |
---|---|
Штаб-квартира | Мельбурн |
Расположение |
|
Члены | 190 880 (по состоянию на 31 декабря 2023 г.) [ 1 ] |
Ключевые люди | Коррена Хейторп, федеральный президент |
Принадлежности | АКТУ , ЭИ |
Веб-сайт | www |
Австралийский союз образования (AEU) — австралийский профсоюз, основанный в 1984 году как Австралийский союз учителей . [ 2 ] [ 3 ] которая зарегистрирована в Fair Work Australia как группа сотрудников и входит в состав Австралийского совета профсоюзов . AEU является третьим по величине профсоюзом Австралии, в 2021 году в нем зарегистрировано 198 480 членов. [ 4 ] состоит из педагогов, которые работают в государственных школах, колледжах, дошкольных учреждениях и профессионально-технических учреждениях во всех штатах и территориях Австралии. [ 5 ] В состав членов входят учителя и сопутствующий образовательный персонал, директора и администраторы, главным образом в государственных школах и системах TAFE. Учителя, работающие в системе частных школ, подпадают под действие Независимого союза образования Австралии (IEU). В некоторых штатах AEU разделяет охват некоторых членов с Национальным союзом высшего образования , Союзом сообщества и государственного сектора и Объединенным профсоюзом рабочих . Через Федерацию союзов образования AEU тесно сотрудничает с двумя другими федеральными профсоюзами, которые охватывают преподавателей негосударственных школ и университетов. AEU также является международным филиалом Education International , который, по утверждению AEU, является «крупнейшей неправительственной организацией в мире». [ 6 ]
Национальная организация
[ редактировать ]Федеральное ведомство рассматривает свою основную деятельность как «поддержание комплексной промышленной защиты и представительства посредством промышленных наград и соглашений во всех промышленных трибуналах Австралии». Это включает в себя промышленные исследования, переговоры и пропаганду по широкому кругу вопросов, включая заработную плату, преподавание и обучение. условия."
История
[ редактировать ]В 19 веке колониальные правительства, которые позже сформировали Австралийский Содружество как штаты, основали множество государственных школ. Эти школы были востребованы австралийским профсоюзом и рабочим движением для бесплатного образования рабочего класса, а также использовались как способ контроля за образованием и свободным временем детей австралийского рабочего класса. Школьные системы были сильно стратифицированы: большинство детей получали только дошкольное или начальное образование. Отбор в технические или академические средние школы был очень конкурентным и ориентирован на детей земледельцев, промышленников, владельцев бизнеса и специалистов. Учителя были низкооплачиваемыми государственными служащими и подчинялись ряду моральных кодексов, которые ограничивали их профессиональное, личное и сексуальное поведение. Учителя получали образование в основном в технических колледжах, полностью финансируемых правительством, и были наняты на длительный период на государственную работу в сельских или отдаленных районах. Здания и учебные материалы были общеизвестно плохими, что часто приводило к травмам учителей или детей. Учителя с университетским образованием были редкостью и, как правило, переходили в систему частных школ.
Сама система частных школ была разделена на две основные группы: систему школ для элиты в британском стиле и систему, управляемую католической церковью, которая сильно недофинансировалась. Католическая система образования обычно имела такие же плохие условия работы и преподавания, как и государственные школы.
В 1950-е годы учителя в государственной школьной системе стали более объединенными в профсоюзы и лучше организованными. Эти женщины и мужчины получили бесплатное университетское образование при условии, что они преподают в государственной школьной системе, или прошли университетскую подготовку в силу своего статуса ветеранов Второй мировой войны и решили преподавать. Эти учителя и те, кто следовал за ними, выступали за повышение зарплат учителей, преобразование структуры австралийского образования и улучшение учебной программы.
Эта воинственность достигла своего пика в 1970-х годах, когда учителя получили зарплаты, эквивалентные зарплатам депутатов парламента штата , что стало масштабной и системной инициативой по улучшению ситуации и масштабной реформе учебных программ. [ 7 ]
Австралийский союз учителей был основан в 1984 году и после серии слияний профсоюзов с Федерацией учителей ACT, Федерацией учителей Северной территории, Южно-Австралийским институтом учителей и Австралийской федерацией учителей изменил свое название на Австралийское образование. Союз в 1993 году. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Образование коренных народов
[ редактировать ]AEU имеет назначенную должность коренного населения в своем федеральном исполнительном органе, должность наблюдателя от коренного населения в исполнительном органе AEU TAFE и проводит ежегодный семинар по образованию аборигенов и жителей островов Торресова пролива. [ 10 ]
В 2010 году АЭУ подал представление [ 11 ] (согласно Анджело Гавриэлатосу, федеральному президенту AEU) в проект Плана действий правительства Австралии по образованию коренных народов на 2010–2014 годы. Представленный документ включал 40 рекомендаций по улучшению образования коренных народов и гласил: «Реалистичные сроки, которые следует учитывать для достижения результатов для коренных народов, равных остальным членам сообщества, - это сосредоточиться на результатах, которых следует ожидать от рождения детей. через 20–25 лет с сегодняшнего дня».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2023 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Австралийский союз образования: от федеральной регистрации к национальному примирению. Обзор австралийского образования» . ERIC – Информационный центр образовательных ресурсов . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Брайдсон, Эндрю. «Нет билета, нет старта — больше нет! История Ассоциации учителей Австралии» . Архив трудов Общества . Общество HR Николлса. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2018 года» (PDF) . Австралийский союз образования . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Пэтти, Анна (16 октября 2018 г.). «Второе крупное слияние профсоюзов предложено на следующий год» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Организация АЭУ» . www.aeufederal.org.au . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Как рабочие победили законы о борьбе с забастовками в 1970-х годах» . Библиотека социальных изменений Commons . 2020 . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Архивы австралийских профсоюзов . «Австралийская федерация учителей (1937–1987)» . Архивы австралийских профсоюзов . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Архив Австралийского национального университета (24 января 2013 г.). «Южно-Австралийский институт учителей» . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Представление AEU по проекту «Плана действий в области образования коренных народов на 2010–2014 годы»
- Официальный веб-сайт Федерального офиса AEU
- Официальный веб-сайт отделения австралийской столичной территории AEU
- Официальный сайт филиала Северной территории АЭУ
- Официальный сайт южно-австралийского филиала AEU
- Официальный сайт тасманского филиала AEU
- Официальный сайт викторианского филиала AEU
- Официальный веб-сайт Федерации учителей Нового Южного Уэльса
- Официальный сайт Союза учителей Квинсленда
- Официальный веб-сайт Союза школьных учителей штата Западная Австралия
- Каждая школа. Каждый ребенок. Веб-сайт кампании
- Перестройте с помощью веб-сайта кампании TAFE