Мост Ваппу-Крик
Мост Ваппу-Крик | |
---|---|
![]() Мост Ваппу-Крик пересекает ручей Ваппу-Крик. | |
Координаты | 32 ° 45'59 "с.ш. 79 ° 58'27" з.д. / 32,76639 ° с.ш. 79,97417 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Ваппу-Крик |
Местный | Остров Джеймс – Чарльстон , Южная Каролина , США |
Официальное название | Мемориальный мост Бернета Р. Мэйбанка |
Поддерживается | Министерство транспорта Южной Каролины |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Зазор выше | 30 футов (9,1 м) |
История | |
Открыто | 12 июня 1956 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Ваппу-Крик — мост, соединяющий города Чарльстон и остров Джеймс в Южной Каролине .
Исторически в нынешнем месте через Ваппу-Кат не пересекал ни один мост. Частная компания была основана в 1896 году и начала сбор средств. [ 1 ] В 1898 году, когда возникла идея строительства моста, компании по добыче фосфатов, лесозаготовительные компании и компании по производству буксиров выступили против этого предложения, опасаясь, что оно повлияет на их судоходный бизнес. [ 2 ]
Через ручей Ваппу был построен деревянный мост. Этот первый мост работал как платный до тех пор, пока округ не купил частный пролет в 1918 году. Округ договорился о снижении цены с 12 500 долларов до 8500 долларов, объяснив, что потребуется около 3500 долларов на ремонт. [ 3 ]
Второй мост, открытый в 1926 году, представлял собой пролет из бетона и металла длиной 434 фута. Предыдущий мост пришел в негодность из-за новых застроек на острове Джеймс, включая клуб округа Чарльстон. В открытом состоянии мост представлял собой поворотный мост с проезжей частью шириной 20 футов. Мост 1926 года был спроектирован Джеймсом Л. Паркером и построен Санитарно-дренажной комиссией округа Чарльстон при участии компании Salmons-Clement Co. в качестве подрядчика по бетону за 140 000 долларов. [ 4 ]
Поворотный мост 1926 года, как и первый мост, не соответствовал возросшему трафику. В 1949 году было выделено финансирование (около 400 000 долларов) на строительство более крупного моста, который не пришлось бы открывать так часто, чтобы пропускать небольшие лодки. [ 5 ] Ожидалось, что новый пролет будет примерно на 20 футов выше (30 футов против 10,5 футов), чем поворотный пролет, и должен был быть построен в 500 футах к западу от поворотного моста, чтобы облегчить резкие повороты на подходе. [ 6 ] Изыскательские работы по разводному мосту начались в 1954 году. [ 7 ]
Нынешний мост был назван в честь Бёрнета Р. Мэйбанка . [ 8 ] Мост стоимостью 900 000 долларов открылся для движения 12 июня 1956 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Воппу (так в оригинале) Мост». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 24 ноября 1896 г. с. 1.
- ^ «Слушание по поводу строительства моста Wappoo Cut Bridge». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 25 августа 1898 г. с. 5.
- ^ «Куплен мост на острове Джеймс». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 7 марта 1918 г. с. 7.
- ^ «Мост Ваппу-Крик на дороге к безумию почти готов». Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 5 мая 1926 г. стр. VI-2.
- ^ «Новый мост через Ваппу-Крик гарантирован, - говорит Уоллес» . Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. п. 10.
- ^ «Знаете ли вы свой Чарльстон?». Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 19 января 1953 г. с. 12.
- ^ «Начинаются предварительные работы по созданию моста Wappoo» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 22 сентября 1954 г. стр. 9-Б.
- ^ «Мост Ваппу-Крик, носящий имя Мэйбанка». Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 19 июня 1955 г. с. 4Б.
- ^ «Водители приветствуют новый пролет над ручьем Ваппу». Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 13 июня 1956 г. с. 8-А.