Аутстриминг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аутстриминг — это организационная стратегия , при которой продукт одновременно продается внешним клиентам и предоставляется внутренним клиентам. [1]
Большинство фирм интернализируют части цепочки создания стоимости ( вертикальная интеграция ), чтобы получить контроль над качеством, но это также может стать возможностью доступа к новым рынкам. Аутстриминг используется компаниями для субсидирования инвестиций в вертикальную интеграцию, для изучения требований и дизайна в соответствии со спецификациями внешних фирм (обучение от новых клиентов), а также для реинтеграции усвоенного поведения во внутренние продукты фирмы. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Якобидес, М.Г., и Биллинджер, С. (2006). Проектирование границ фирмы: от «сделать, купить или стать союзником» к динамическим преимуществам вертикальной архитектуры. Организационная наука, 17(2), 249-261.
- ^ Лаплюм, АО, и Дасс, П. (2015). Аутстриминг для амбидекстрии: развитие основного бизнеса фирмы от компонентов к системам путем обслуживания внутренних и внешних клиентов. Долгосрочное планирование, 48(3), 135-150.