Jump to content

Общество сохранения дикой культуры

Общество охраны дикой культуры (SPWC) было художественной организацией Торонто , существовавшей с 1986 по 1991 год, которая исследовала экологические проблемы с художественной точки зрения «причудливым и новаторским» способом. [ 1 ] SPWC был наиболее известен благодаря трем программам: литературному журналу «Журнал дикой культуры»; прогулки под руководством художников, «пейзажные чтения»; и серия кабаре «Кафе дикой культуры».

Организация представляла собой уникальный гибрид. Оксюморон «дикая культура» повлиял на интерес противоположных типов: художников, ученых и активистов, а усилия организации по разработке творческих проектов и дискуссия вокруг этого термина были хорошо приняты. [ 2 ] Художники одновременно признали его художественной организацией, а защитники окружающей среды - экологической организацией.

Организация возродилась в 2011 году и сейчас выпускает онлайн-журнал в Лондоне и Торонто.

Искусство и экология

[ редактировать ]

Стиль организации определялся тем, как участвующие художники выражали свою неопределенную идею «дикой культуры» (см. также « дикая культура »). Призывая к новым формам дикой культуры через свои проекты, на пике своего развития общество заполнило культурный вакуум в Торонто эклектичными развлечениями «мыслящего человека» и предоставило площадку для экспериментов среди артистов-перформансов. [ 3 ] SPWC призвал широкую общественность задавать вопросы о природе и искусстве, часто собираясь при этом на открытом воздухе. Эту аудиторию также привлекла способность организации «спускать педали обреченности и мрака во время вечеринок ради планеты». [ 4 ]

Во время чтения пейзажей, посвященного истории аборигенов в центре Торонто, поэт М.Т. Келли высказал точку зрения на то, как SPWC стремился повлиять на свою аудиторию: «Между историей и ландшафтом существует мост. Чтобы заставить людей изменить свой взгляд на окружающую среду, вы должны не могут просто спорить в экономических терминах. Это эмоциональная вещь. Люди действуют политически, когда они эмоционально вовлечены». [ 5 ]

Понятие «дикая культура» выросло из опыта многопрофильной художницы Уитни Смит «духовного восходящего потока в сферах искусства», когда она собирала дикие продукты в лесу Онтарио, которые он продавал местным поварам. С 1982 по 1985 год серия из трёх спектаклей «Папоротниковая политика» исследовала возможности художественного роста в природокультурном экотоне. В мае 1985 года Смит сделал первое публичное заявление о формировании общества на художественном мероприятии в Торонто «L'Affaire 'Pata Physique», на котором были представлены примеры «патафизики» местных художников, пародирующих теорию и методы современной науки. После этого события Смит начал привлекать художников для помощи в разработке «Журнала дикой культуры» .

Определение дикой культуры

[ редактировать ]

Хотя организация предпринимала попытки дать определение «дикой культуре», общепринятого определения так и не было. Смит предпочитал, чтобы его коллеги и аудитория находили смысл дикой культуры через названия проектов, в которых она появлялась, где играл роль социальный контекст; то есть существовал серьезно звучащий и, возможно, подлинный академический журнал, издаваемый обществом по охране природы с длинным названием и посвященный теме, о которой никто ничего не знал. [ 2 ] Обсуждение серьезного и несерьезного таким образом, чтобы это имело смысл и развлекало, стало частью работы художников.

До появления недавнего определения дикой культуры, данного Смитом («четкий экотон между тем, что люди делают, и тем, что они не могут контролировать в природе»), не существовало единого объяснения, вокруг которого строились работы художников SPWC. Некоторые говорили, что это был неясность идеи, невозможность ее сформулировать, что и делало ее такой привлекательной. [ 1 ] В отсутствие конкретного описания Смит предложил метафору, которую он недавно модифицировал: «На поверхности прозрачной картины». [ 1 ] Это человеческая географическая реальность, которая является частью нашей повседневной жизни, а на заднем плане находятся элементы природы, видимые и невидимые, которые очень живы, но о которых люди не всегда осознают, то ли из-за удобства, невежества, апатии, или любое состояние бессознательности или эгоцентризма, которое способствует отсоединению от нашей первобытной истории и нашего нынешнего психического влияния на родную территорию. Дикая культура — это два плана, передний план и фон, рассматриваемые вместе. [ 2 ]

Программы

[ редактировать ]

Журнал дикой культуры

[ редактировать ]

Литературный орган SPWC, его подзаголовок, экология и воображение говорили о том, что «Журнал дикой культуры» является платформой, позволяющей художникам выражать себя через призму или зеркало мира природы. Смит сказал, что «одна из особенностей дикой культуры это терпимость к двусмысленности и признание того, что вещи не могут быть определены». [ 6 ] «Необычный и инновационный» журнал продолжил свою речь таким образом, что повлиял на то, как более серьезные темы могут быть представлены с чувством игры и своевременности. [ 7 ]

Органический старт

[ редактировать ]

Журнал, родившийся в результате поиска дикой пищи основателем Уитни Смит, был задуман в 1986–1987 годах редакционной командой, в которую входили Смит и архитектор Питер Фергюсон , консультант по связям с общественностью Ким Обрист , а также режиссер и издатель Кристофер Лоури . Смит приписывал свое вдохновение для формирования общества Национальному географическому обществу (которое издавало свой собственный журнал) и журналу FILE , выпускаемому концептуальным и медиа-арт-коллективом General Idea , а также использованию Utne Reader других опубликованные материалы. [ 6 ] SPWC выпускался в Торонто с 1986 по 1991 год. Графический дизайнер Бернард Стокль стал арт-директором и быстро разработал внешний вид журнала, включая характерную страницу с содержанием. Смит и Лоури собрали фотокопию предварительного выпуска «Журнала дикой культуры», который был распространен в художественном сообществе, после чего последовало пожертвование в размере 5000 долларов «от анонимного ангела», которого было достаточно, чтобы оплатить печать первого номера. [ 7 ]

Набор персонала через социальные мероприятия

[ редактировать ]

Премьерный выпуск был выпущен 27 июля 1987 года в отеле Wild Culture Hoedown на острове Торонто. В то время Смит описал его как «нечто среднее между литературным журналом и художественным комиксом, тема которого - экология». [ 8 ] Мероприятия Future Wild Culture следовали формату и духу Hoedown, предлагая изысканную домашнюю кухню с использованием диких продуктов, приготовленных на месте Крисом Клагманом, известным местным шеф-поваром, и с участием художников, чьи личности связаны с темами природы: Маркиз де Сод и г-н Potatohead были почетными гостями на презентации. Поэт Кристофер Дьюдни, один из первых авторов журнала, сказал, что «половина опыта «Журнала дикой культуры» - это вечеринки.) Том I, номер 1 был продан за 3,95 доллара, а 3000 экземпляров были широко распространены в Канаде компанией Disticor. , и выпуск был распродан; позже его распространили в большем количестве в США. У него появилась небольшая, но преданная база поклонников, особенно в Британской Колумбии. В 1990 году его дистрибьютор на юго-западе США сообщил, что журнал был выпущен. «культ в Техасе».

Визуальный язык

[ редактировать ]

Смит сказал, что Стокл, который умер от причин, связанных со СПИДом в 1993 году, внес значительный вклад в JWC. «Глубокое чувство графического вкуса и дизайнерский интеллект Берни задали правильный тон в первом выпуске: серьезный, как академический журнал, но в то же время доступный и визуально привлекательный. Чтобы необычность сработала, нам нужен был правдоподобный и элегантный вид, который он нам придал» . Стокл сказал, что он смоделировал дизайн JWC по образцу «Harper's» и «Искусство и архитектура»: «Хитрость заключалась в том, чтобы создать определенные эффекты с тем, что нам было доступно. Пытаться обмануть наш путь, чтобы это не выглядело так». Стипендия памяти Бернарда Франклина Стокла ежегодно предлагается в Колледже дизайна Альберты за «творческие и новаторские исследования в использовании типографики в целях коммуникации». [ 9 ]

Трудности и кончина

[ редактировать ]

В конце 1980-х, когда рекламодатели не спешили осваивать несколько существующих «зеленых» журналов, особенно тот, который Utne Reader редактор Эрик Атне назвал «неописуемым», низкие продажи рекламы мешали оплачивать счета и соблюдать квартальный график; было опубликовано всего семь номеров. Два аукциона «Дикая культура» и финансирование со стороны федерального и провинциального советов по искусству помогли восполнить пробелы, но из-за низкой базы подписчиков и доходов от рекламы, внезапного падения доходов от грантов, усталости от сбора средств и маркетинга, нежелания Смита вступить в эту роль «карьерного издателя», [ 10 ] журнал решил взять творческий отпуск. Совсем недавно Смит прокомментировал свое собственное выгорание, связанное с функционированием журнала и SPWC, дилемму художника-издателя и трудности удержания журналов о культуре на плаву в условиях упадка JWC. В начале 1991 года в передаче «Arts Report» радио CBC было объявлено, что журнал приостанавливает публикацию. План состоял в том, чтобы следовать более экономически целесообразному курсу, следуя формату журнала Granta , предлагая его в мягкой обложке, доступной в книжных магазинах. Пилотный выпуск избранных из прошлых выпусков JWC был выпущен Somerville House в 1992 году под названием « Дикая культура » под редакцией Смита и Лоури, но продажи не были обнадеживающими; Одним из объяснений этого было то, что книга не предлагала нового материала.

Попытка Смита и некоторых новых коллег в 2002 году возродить онлайн- журнал «Журнал дикой культуры» так и не сдвинулась с мертвой точки. Смит сказал, что дикая культура - это «собственная идея» и что «ингредиентов для повторного запуска в 2002 году просто не было».

Пейзажные чтения

[ редактировать ]

Пейзажные чтения представляли собой публичные пешеходные экскурсии, проводимые художниками на открытом воздухе, которые представляли для художника интеллектуальный или личный интерес. Пейзажные чтения представляли собой гибрид, сочетавший в себе привлечение авторов, читающих свои собственные работы, с бодрящим пикником в обстановке, сочетающей в себе контекст лекций по экологии, геологии, истории или биографии. [ 5 ]

Чтения были проектом, первоначально задуманным Смитом, чтобы предоставить писателю и поэту Кристоферу Дьюдни возможность поделиться своими обширными знаниями в области палеозойской геологии, среди прочего, и своим чувством юмора. В июле 1987 года он впервые прочитал пейзаж Каролинского леса в Хай-парке Торонто. [ 11 ] что было задокументировано в ближайшем выпуске журнала «Журнал дикой культуры» . [ 12 ]

Среди других гидов художника были Гордон Рейнер , Хэнк Хеджес , М.Т. Келли , Джун Коллвуд , Ларри Зольф , Джойс Вейланд и архитектор Дональд Шмитт . Чтения были созданы, чтобы «дать артистам [участвующим в SPWC] новое место проведения». [ 5 ]

Кафе дикой культуры

[ редактировать ]

Кафе дикой культуры было задумано в сотрудничестве с книготорговцем и кинопрограммистом Марком Глассманом , который признал, что чувство юмора, которое было столь характерно для 60-х и 70-х годов, в 80-х отсутствовало. [ 13 ] «Кафе» было исполнено сначала в Торонто в The Rivoli , а затем в Нью-Йорке в Village Gate и в Годдард-колледже в Вермонте. Его законный нетеатральный стиль [ 3 ] разыграли водевиль и эстрадное ревю, состоящее из нескольких коротких, не связанных друг с другом номеров (в случае «Кафе» не более 7 минут), которые уловили дикий культурный дух вдумчивой непочтительности. Действия варьировались от тенденциозных «лекций по патафизике», аутентичных научных объяснений, тупых танцевальных произведений, мужских конкурсов по глажке рубашек и демонстраций приготовления диких блюд, в которых публике раздавались небольшие порции, до игры под названием StorySlide, где художники импровизировали исполняемый текст на основе на случайном слайд-шоу из фотографий.

Другие программы

[ редактировать ]

Смит встретил достойного соперника, когда начал проект под названием «Большой фестиваль озер». [ 2 ] целью которого было поощрение проведения общественных фестивалей искусств в городах Великих озер. [ 5 ] «В то время меня очень беспокоили проблемы качества воды, и я думал, что SPWC нужен активистский проект, который можно было бы спонсировать. Я ошибался. Организовать что-либо вокруг Великих озер — это все равно, что пытаться организовать Европу. этот, и слишком распыляюсь». Проект был заброшен через пару лет.

В 1990 году SPWC работал с организацией, основанной Майклом Штадтландером и Джейми Кеннеди, «Ножи и вилки», над «Весенним праздником». [ 2 ] который стал предшественником будущих мероприятий, продвигающих местных поваров, а также дикие и органические продукты.

Журнал дикой культуры 2.0

[ редактировать ]

С сентября 2011 года работа Смита над SPWC была сосредоточена на онлайн-публикационной платформе The Journal of Wild Culture. [ 14 ] Бета-версия проекта была запущена в декабре 2012 года в Лондоне под названием www.wildcultural.com редакционной командой и командой дизайнеров, в которую входили Смит, Джо Хеджес из Branding by Garden, Том Джеффрис, Сара Лестер, Рози Джексон и Лиам Дерой, а затем Смит, Джеффрис. и дизайнером Хеджесом с февраля по октябрь 2013 года, после чего Смит взял на себя единоличные редакционные обязанности в сотрудничестве до 2016 года с членами совета директоров Лизой Уилсон и Ричардом. Штурсберга, который продолжает выполнять консультативную роль. Издание не имеет рекламы, рассылает еженедельный информационный бюллетень Sunday Edition до 2018 года, когда он стал выходить раз в две недели, поддерживается пожертвованиями и работой растущего сообщества международных авторов. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 55.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Торонто Стар , 20 апреля 1990 г., Вит Вагнер, «Вечеринка художников дикой культуры для планеты»., с. Д2.
  3. ^ Jump up to: а б Метрополис , 30 марта 1989 года, Донна Липчук, «Издевательство над дикой стороной».
  4. Toronto Star , 20 апреля 1990 г., Вит Вагнер, «Вечеринка художников дикой культуры для планеты»., стр. Д1.
  5. ^ Jump up to: а б с д Globe and Mail , 7 сентября 1988 г., июнь Коллвуд, «воскресные утренние пейзажные чтения дают пищу для размышлений», стр. А2.
  6. ^ Jump up to: а б Журнал NOW , 9–15 июля 1987 г., Тед Мамфорд, «Общество разрушает дикую культуру».
  7. ^ Jump up to: а б Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 52.
  8. Toronto Sun , 24 июля 1987 г., Мэрион Кейн, «Спускайтесь в Hoedown Wild Culture»., стр. 62.
  9. ^ «ACAD | Описания зимней премии» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  10. Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 57.
  11. ^ Журнал NOW Magazine , 9–15 июля 1987 г., Тед Мамфорд, «Общество минирует дикую культуру», стр. ?.
  12. ^ Кристофер Дьюдни, фотографии Дэвида Хлински, осень 1987 г., «Доказательства, обнаруженные во время прогулки в парке», Журнал дикой культуры , Vol. Я, № 3., с. 40-43.
  13. Toronto Star , 4 февраля 1989 г., Ингрид Гамильтон, «Сцена и услышанное», стр. 41.
  14. ^ Смит, Уитни. «Информация о дикой культуре» . Информационная страница . Уитни Смит . Проверено 13 марта 2012 г.
  15. ^ «Дикая культура, страница людей» . Журнал дикой культуры . Общество охраны дикой культуры . Проверено 13 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c30c5a37726bae70720a314bb8c587e__1710000600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7e/7c30c5a37726bae70720a314bb8c587e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Society for the Preservation of Wild Culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)