Общество сохранения дикой культуры
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Общество охраны дикой культуры (SPWC) было художественной организацией Торонто , существовавшей с 1986 по 1991 год, которая исследовала экологические проблемы с художественной точки зрения «причудливым и новаторским» способом. [ 1 ] SPWC был наиболее известен благодаря трем программам: литературному журналу «Журнал дикой культуры»; прогулки под руководством художников, «пейзажные чтения»; и серия кабаре «Кафе дикой культуры».
Организация представляла собой уникальный гибрид. Оксюморон «дикая культура» повлиял на интерес противоположных типов: художников, ученых и активистов, а усилия организации по разработке творческих проектов и дискуссия вокруг этого термина были хорошо приняты. [ 2 ] Художники одновременно признали его художественной организацией, а защитники окружающей среды - экологической организацией.
Организация возродилась в 2011 году и сейчас выпускает онлайн-журнал в Лондоне и Торонто.
Искусство и экология
[ редактировать ]Стиль организации определялся тем, как участвующие художники выражали свою неопределенную идею «дикой культуры» (см. также « дикая культура »). Призывая к новым формам дикой культуры через свои проекты, на пике своего развития общество заполнило культурный вакуум в Торонто эклектичными развлечениями «мыслящего человека» и предоставило площадку для экспериментов среди артистов-перформансов. [ 3 ] SPWC призвал широкую общественность задавать вопросы о природе и искусстве, часто собираясь при этом на открытом воздухе. Эту аудиторию также привлекла способность организации «спускать педали обреченности и мрака во время вечеринок ради планеты». [ 4 ]
Во время чтения пейзажей, посвященного истории аборигенов в центре Торонто, поэт М.Т. Келли высказал точку зрения на то, как SPWC стремился повлиять на свою аудиторию: «Между историей и ландшафтом существует мост. Чтобы заставить людей изменить свой взгляд на окружающую среду, вы должны не могут просто спорить в экономических терминах. Это эмоциональная вещь. Люди действуют политически, когда они эмоционально вовлечены». [ 5 ]
Понятие «дикая культура» выросло из опыта многопрофильной художницы Уитни Смит «духовного восходящего потока в сферах искусства», когда она собирала дикие продукты в лесу Онтарио, которые он продавал местным поварам. С 1982 по 1985 год серия из трёх спектаклей «Папоротниковая политика» исследовала возможности художественного роста в природокультурном экотоне. В мае 1985 года Смит сделал первое публичное заявление о формировании общества на художественном мероприятии в Торонто «L'Affaire 'Pata Physique», на котором были представлены примеры «патафизики» местных художников, пародирующих теорию и методы современной науки. После этого события Смит начал привлекать художников для помощи в разработке «Журнала дикой культуры» .
Определение дикой культуры
[ редактировать ]Хотя организация предпринимала попытки дать определение «дикой культуре», общепринятого определения так и не было. Смит предпочитал, чтобы его коллеги и аудитория находили смысл дикой культуры через названия проектов, в которых она появлялась, где играл роль социальный контекст; то есть существовал серьезно звучащий и, возможно, подлинный академический журнал, издаваемый обществом по охране природы с длинным названием и посвященный теме, о которой никто ничего не знал. [ 2 ] Обсуждение серьезного и несерьезного таким образом, чтобы это имело смысл и развлекало, стало частью работы художников.
До появления недавнего определения дикой культуры, данного Смитом («четкий экотон между тем, что люди делают, и тем, что они не могут контролировать в природе»), не существовало единого объяснения, вокруг которого строились работы художников SPWC. Некоторые говорили, что это был неясность идеи, невозможность ее сформулировать, что и делало ее такой привлекательной. [ 1 ] В отсутствие конкретного описания Смит предложил метафору, которую он недавно модифицировал: «На поверхности прозрачной картины». [ 1 ] Это человеческая географическая реальность, которая является частью нашей повседневной жизни, а на заднем плане находятся элементы природы, видимые и невидимые, которые очень живы, но о которых люди не всегда осознают, то ли из-за удобства, невежества, апатии, или любое состояние бессознательности или эгоцентризма, которое способствует отсоединению от нашей первобытной истории и нашего нынешнего психического влияния на родную территорию. Дикая культура — это два плана, передний план и фон, рассматриваемые вместе. [ 2 ]
Программы
[ редактировать ]Журнал дикой культуры
[ редактировать ]Литературный орган SPWC, его подзаголовок, экология и воображение говорили о том, что «Журнал дикой культуры» является платформой, позволяющей художникам выражать себя через призму или зеркало мира природы. Смит сказал, что «одна из особенностей дикой культуры — это терпимость к двусмысленности и признание того, что вещи не могут быть определены». [ 6 ] «Необычный и инновационный» журнал продолжил свою речь таким образом, что повлиял на то, как более серьезные темы могут быть представлены с чувством игры и своевременности. [ 7 ]
Органический старт
[ редактировать ]Журнал, родившийся в результате поиска дикой пищи основателем Уитни Смит, был задуман в 1986–1987 годах редакционной командой, в которую входили Смит и архитектор Питер Фергюсон , консультант по связям с общественностью Ким Обрист , а также режиссер и издатель Кристофер Лоури . Смит приписывал свое вдохновение для формирования общества Национальному географическому обществу (которое издавало свой собственный журнал) и журналу FILE , выпускаемому концептуальным и медиа-арт-коллективом General Idea , а также использованию Utne Reader других опубликованные материалы. [ 6 ] SPWC выпускался в Торонто с 1986 по 1991 год. Графический дизайнер Бернард Стокль стал арт-директором и быстро разработал внешний вид журнала, включая характерную страницу с содержанием. Смит и Лоури собрали фотокопию предварительного выпуска «Журнала дикой культуры», который был распространен в художественном сообществе, после чего последовало пожертвование в размере 5000 долларов «от анонимного ангела», которого было достаточно, чтобы оплатить печать первого номера. [ 7 ]
Набор персонала через социальные мероприятия
[ редактировать ]Премьерный выпуск был выпущен 27 июля 1987 года в отеле Wild Culture Hoedown на острове Торонто. В то время Смит описал его как «нечто среднее между литературным журналом и художественным комиксом, тема которого - экология». [ 8 ] Мероприятия Future Wild Culture следовали формату и духу Hoedown, предлагая изысканную домашнюю кухню с использованием диких продуктов, приготовленных на месте Крисом Клагманом, известным местным шеф-поваром, и с участием художников, чьи личности связаны с темами природы: Маркиз де Сод и г-н Potatohead были почетными гостями на презентации. Поэт Кристофер Дьюдни, один из первых авторов журнала, сказал, что «половина опыта «Журнала дикой культуры» - это вечеринки.) Том I, номер 1 был продан за 3,95 доллара, а 3000 экземпляров были широко распространены в Канаде компанией Disticor. , и выпуск был распродан; позже его распространили в большем количестве в США. У него появилась небольшая, но преданная база поклонников, особенно в Британской Колумбии. В 1990 году его дистрибьютор на юго-западе США сообщил, что журнал был выпущен. «культ в Техасе».
Визуальный язык
[ редактировать ]Смит сказал, что Стокл, который умер от причин, связанных со СПИДом в 1993 году, внес значительный вклад в JWC. «Глубокое чувство графического вкуса и дизайнерский интеллект Берни задали правильный тон в первом выпуске: серьезный, как академический журнал, но в то же время доступный и визуально привлекательный. Чтобы необычность сработала, нам нужен был правдоподобный и элегантный вид, который он нам придал» . Стокл сказал, что он смоделировал дизайн JWC по образцу «Harper's» и «Искусство и архитектура»: «Хитрость заключалась в том, чтобы создать определенные эффекты с тем, что нам было доступно. Пытаться обмануть наш путь, чтобы это не выглядело так». Стипендия памяти Бернарда Франклина Стокла ежегодно предлагается в Колледже дизайна Альберты за «творческие и новаторские исследования в использовании типографики в целях коммуникации». [ 9 ]
Трудности и кончина
[ редактировать ]В конце 1980-х, когда рекламодатели не спешили осваивать несколько существующих «зеленых» журналов, особенно тот, который Utne Reader редактор Эрик Атне назвал «неописуемым», низкие продажи рекламы мешали оплачивать счета и соблюдать квартальный график; было опубликовано всего семь номеров. Два аукциона «Дикая культура» и финансирование со стороны федерального и провинциального советов по искусству помогли восполнить пробелы, но из-за низкой базы подписчиков и доходов от рекламы, внезапного падения доходов от грантов, усталости от сбора средств и маркетинга, нежелания Смита вступить в эту роль «карьерного издателя», [ 10 ] журнал решил взять творческий отпуск. Совсем недавно Смит прокомментировал свое собственное выгорание, связанное с функционированием журнала и SPWC, дилемму художника-издателя и трудности удержания журналов о культуре на плаву в условиях упадка JWC. В начале 1991 года в передаче «Arts Report» радио CBC было объявлено, что журнал приостанавливает публикацию. План состоял в том, чтобы следовать более экономически целесообразному курсу, следуя формату журнала Granta , предлагая его в мягкой обложке, доступной в книжных магазинах. Пилотный выпуск избранных из прошлых выпусков JWC был выпущен Somerville House в 1992 году под названием « Дикая культура » под редакцией Смита и Лоури, но продажи не были обнадеживающими; Одним из объяснений этого было то, что книга не предлагала нового материала.
Попытка Смита и некоторых новых коллег в 2002 году возродить онлайн- журнал «Журнал дикой культуры» так и не сдвинулась с мертвой точки. Смит сказал, что дикая культура - это «собственная идея» и что «ингредиентов для повторного запуска в 2002 году просто не было».
Пейзажные чтения
[ редактировать ]Пейзажные чтения представляли собой публичные пешеходные экскурсии, проводимые художниками на открытом воздухе, которые представляли для художника интеллектуальный или личный интерес. Пейзажные чтения представляли собой гибрид, сочетавший в себе привлечение авторов, читающих свои собственные работы, с бодрящим пикником в обстановке, сочетающей в себе контекст лекций по экологии, геологии, истории или биографии. [ 5 ]
Чтения были проектом, первоначально задуманным Смитом, чтобы предоставить писателю и поэту Кристоферу Дьюдни возможность поделиться своими обширными знаниями в области палеозойской геологии, среди прочего, и своим чувством юмора. В июле 1987 года он впервые прочитал пейзаж Каролинского леса в Хай-парке Торонто. [ 11 ] что было задокументировано в ближайшем выпуске журнала «Журнал дикой культуры» . [ 12 ]
Среди других гидов художника были Гордон Рейнер , Хэнк Хеджес , М.Т. Келли , Джун Коллвуд , Ларри Зольф , Джойс Вейланд и архитектор Дональд Шмитт . Чтения были созданы, чтобы «дать артистам [участвующим в SPWC] новое место проведения». [ 5 ]
Кафе дикой культуры
[ редактировать ]Кафе дикой культуры было задумано в сотрудничестве с книготорговцем и кинопрограммистом Марком Глассманом , который признал, что чувство юмора, которое было столь характерно для 60-х и 70-х годов, в 80-х отсутствовало. [ 13 ] «Кафе» было исполнено сначала в Торонто в The Rivoli , а затем в Нью-Йорке в Village Gate и в Годдард-колледже в Вермонте. Его законный нетеатральный стиль [ 3 ] разыграли водевиль и эстрадное ревю, состоящее из нескольких коротких, не связанных друг с другом номеров (в случае «Кафе» не более 7 минут), которые уловили дикий культурный дух вдумчивой непочтительности. Действия варьировались от тенденциозных «лекций по патафизике», аутентичных научных объяснений, тупых танцевальных произведений, мужских конкурсов по глажке рубашек и демонстраций приготовления диких блюд, в которых публике раздавались небольшие порции, до игры под названием StorySlide, где художники импровизировали исполняемый текст на основе на случайном слайд-шоу из фотографий.
Другие программы
[ редактировать ]Смит встретил достойного соперника, когда начал проект под названием «Большой фестиваль озер». [ 2 ] целью которого было поощрение проведения общественных фестивалей искусств в городах Великих озер. [ 5 ] «В то время меня очень беспокоили проблемы качества воды, и я думал, что SPWC нужен активистский проект, который можно было бы спонсировать. Я ошибался. Организовать что-либо вокруг Великих озер — это все равно, что пытаться организовать Европу. этот, и слишком распыляюсь». Проект был заброшен через пару лет.
В 1990 году SPWC работал с организацией, основанной Майклом Штадтландером и Джейми Кеннеди, «Ножи и вилки», над «Весенним праздником». [ 2 ] который стал предшественником будущих мероприятий, продвигающих местных поваров, а также дикие и органические продукты.
Журнал дикой культуры 2.0
[ редактировать ]С сентября 2011 года работа Смита над SPWC была сосредоточена на онлайн-публикационной платформе The Journal of Wild Culture. [ 14 ] Бета-версия проекта была запущена в декабре 2012 года в Лондоне под названием www.wildcultural.com редакционной командой и командой дизайнеров, в которую входили Смит, Джо Хеджес из Branding by Garden, Том Джеффрис, Сара Лестер, Рози Джексон и Лиам Дерой, а затем Смит, Джеффрис. и дизайнером Хеджесом с февраля по октябрь 2013 года, после чего Смит взял на себя единоличные редакционные обязанности в сотрудничестве до 2016 года с членами совета директоров Лизой Уилсон и Ричардом. Штурсберга, который продолжает выполнять консультативную роль. Издание не имеет рекламы, рассылает еженедельный информационный бюллетень Sunday Edition до 2018 года, когда он стал выходить раз в две недели, поддерживается пожертвованиями и работой растущего сообщества международных авторов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и Торонто Стар , 20 апреля 1990 г., Вит Вагнер, «Вечеринка художников дикой культуры для планеты»., с. Д2.
- ^ Jump up to: а б Метрополис , 30 марта 1989 года, Донна Липчук, «Издевательство над дикой стороной».
- ↑ Toronto Star , 20 апреля 1990 г., Вит Вагнер, «Вечеринка художников дикой культуры для планеты»., стр. Д1.
- ^ Jump up to: а б с д Globe and Mail , 7 сентября 1988 г., июнь Коллвуд, «воскресные утренние пейзажные чтения дают пищу для размышлений», стр. А2.
- ^ Jump up to: а б Журнал NOW , 9–15 июля 1987 г., Тед Мамфорд, «Общество разрушает дикую культуру».
- ^ Jump up to: а б Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 52.
- ↑ Toronto Sun , 24 июля 1987 г., Мэрион Кейн, «Спускайтесь в Hoedown Wild Culture»., стр. 62.
- ^ «ACAD | Описания зимней премии» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ↑ Обзор журналистики Райерсона , апрель 1991 г., Меган Парк, «Зов предков», с. 57.
- ^ Журнал NOW Magazine , 9–15 июля 1987 г., Тед Мамфорд, «Общество минирует дикую культуру», стр. ?.
- ^ Кристофер Дьюдни, фотографии Дэвида Хлински, осень 1987 г., «Доказательства, обнаруженные во время прогулки в парке», Журнал дикой культуры , Vol. Я, № 3., с. 40-43.
- ↑ Toronto Star , 4 февраля 1989 г., Ингрид Гамильтон, «Сцена и услышанное», стр. 41.
- ^ Смит, Уитни. «Информация о дикой культуре» . Информационная страница . Уитни Смит . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Дикая культура, страница людей» . Журнал дикой культуры . Общество охраны дикой культуры . Проверено 13 января 2017 г.