Jump to content

Студенческий диапазон

В статистике , стьюдентизированный диапазон обозначаемый q , представляет собой разницу между наибольшими и наименьшими данными в выборке, нормализованную выборки стандартным отклонением .Он назван в честь Уильяма Сили Госсета (писавшего под псевдонимом « Студент ») и был введен им в 1927 году. [1] Эта концепция позже обсуждалась Ньюманом (1939): [2] Кеулс (1952), [3] и Джон Тьюки в некоторых неопубликованных заметках.Его статистическое распределение представляет собой распределение стьюдентизированного диапазона , которое используется для нескольких процедур сравнения, таких как одношаговая процедура , критерий диапазона Тьюки , метод Ньюмана-Кейлса и процедура понижения Дункана, а также для установления доверительных интервалов , которые все еще действительны после получения данных. слежение . произошло [4]

Описание

[ редактировать ]

Значение стьюдентизированного диапазона , чаще всего представленного переменной q , может быть определено на основе случайной выборки x 1 , ..., x n из распределения чисел N (0, 1) и другой случайной величины s , которая не зависит от всех x i и νs 2 имеет χ 2 распределение с ν степенями свободы. Затем

имеет распределение по стьюдентизированному диапазону для n групп и ν степеней свободы. В приложениях x i обычно являются средними значениями выборок, каждая из которых имеет размер m , s. 2 объединенная дисперсия , а степени свободы равны ν = n ( m — 1).

Критическое значение q зависит от трех факторов:

  1. α (вероятность отклонения истинной нулевой гипотезы )
  2. n (количество наблюдений или групп)
  3. ν (степени свободы, используемые для оценки выборочной дисперсии )

Распределение

[ редактировать ]

Если X 1 , ..., X n являются независимыми одинаково распределенными случайными величинами , которые имеют нормальное распределение , распределение вероятностей их стьюдентизированного диапазона представляет собой то, что обычно называют стьюдентизированным диапазонным распределением . Обратите внимание, что определение q не зависит от ожидаемого значения или стандартного отклонения распределения, из которого взята выборка, и, следовательно, его распределение вероятностей одинаково, независимо от этих параметров.

Студенчество

[ редактировать ]

Как правило, термин стьюдентизированный означает, что масштаб переменной был скорректирован путем деления на оценку генеральной совокупности стандартного отклонения (см. также стьюдентизированный остаток ). Тот факт, что стандартное отклонение является стандартным отклонением выборки , а не стандартным отклонением генеральной совокупности , и, следовательно, чем-то, что отличается от одной случайной выборки к другой, имеет важное значение для определения и распределения стьюдентизированных данных . Вариативность значения выборочного стандартного отклонения вносит дополнительную неопределенность в рассчитанные значения. Это усложняет задачу нахождения распределения вероятностей любой стьюдентизированной статистики .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Студент (1927). «Ошибки рутинного анализа». Биометрика . 19 (1/2): 151–164. дои : 10.2307/2332181 . JSTOR   2332181 .
  2. ^ Ньюман Д. (1939). «Распределение диапазона выборок из нормальной популяции, выраженное через независимую оценку стандартного отклонения». Биометрика . 31 (1–2): 20–30. дои : 10.1093/biomet/31.1-2.20 .
  3. ^ Кеулс М. (1952). «Использование «студентизированного диапазона» в связи с дисперсионным анализом». Эвфитика . 1 (2): 112–122. дои : 10.1007/bf01908269 . S2CID   19365087 .
  4. ^ Джон А. Рафтер (2002). «Множественные методы сравнения средних». Обзор СИАМ . 44 (2): 259–278. Бибкод : 2002SIAMR..44..259R . CiteSeerX   10.1.1.132.2976 . дои : 10.1137/s0036144501357233 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пирсон, ES; Хартли, Х.О. (1970) Таблицы биометрики для статистиков, том 1, 3-е издание , издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-05920-8
  • Джон Нетер, Майкл Х. Катнер, Кристофер Дж. Нахтсхайм, Уильям Вассерман (1996) Прикладные линейные статистические модели , четвертое издание, McGraw-Hill, стр. 726.
  • Джон А. Райс (1995) Математическая статистика и анализ данных , второе издание, Duxbury Press, страницы 451–452.
  • Дуглас К. Монтгомери (2013) «Планирование и анализ экспериментов», восьмое издание, Wiley, стр. 98.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c69437780c32e1973df9ee396e70181__1666969200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/81/7c69437780c32e1973df9ee396e70181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studentized range - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)